Терракт в Дельфинариуме Тель-Авив

Чем больше я живу в Израиле, тем больше удивляюсь тому, что при такой большой иммиграции из Союза, стремитьельном развитии интернета, телевидения, средств связи, огромном колличестве журналистов из разных стран,- многие политики, да и простые люди не имеют не малейшего понятия о том, как мы здесь живем, чем дышим и судят о том, что происходит у нас в стране не отходя от своих телевизоров, выхватывают отдельные эпизоды и тут же вешают ярлыки;"захваченные территори"
"несчастные арабы","палистинская проблема","неодекватная реакция на террор" и так далее в том же духе
Я конечно понимаю, что человек мыслит стереотипами, но не до такой же степени, а то может показаться, что это мы выгнали арабов с их земель и они решили переселиться в Европу. Создается впечатление что Европейцы заметили соринку в глазу другого государства и не замечают бревна в собственном.
При сохранении нынешних демографических тенденций число коренных европейцев к 2050 г. сократится на 14%. Мусульмане же к этому времени могут составить, по некоторым оценкам, от одной трети до половины европейцев. В настоящее время наибольшее в Европе число выходцев из исламского мира проживает во Франции – до 6 млн человек (что составляет 10% населения страны). На втором месте Германия (2,3-4 млн), далее следуют Великобритания (1,5 млн), Нидерланды (730-870 тыс.), Швейцария (720 тыс.), Швеция и Испания (по 400 тыс.), Бельгия (300-370 тыс.), Австрия, Греция и Дания (160-200 тыс.), Норвегия и Португалия (по 50 тыс.), Польша, Словения и Чехия (20-40 тыс.) Но даже не это самое страшное, а то, что к великому сожалению и разочарованию европейцев, компактно проживающие мусульманские общины практически не интегрируются в европейское социально-культурное пространство и уж, тем более, не ассимилируются. Они не воспринимают европейские демократические ценности и правовые нормы, живя по своим собственным законам и правилам. И ношение хиджабов и многоженство – далеко не самые страшные их отступления от европейских норм поведения. В мусульманских общинах нередко действуют нормы шариата, ширится влияние радикальных течений ислама.
 Не хочу быть пророком, но уверен через какое-то время те беспорядки, которые недавно проиходили в пригородах Парижа с поджогами машин покажутся Европейцам детской забавой, по сравнению с той угрозой которую представляет Иран и те формы "политического ислама" о котором уже сейчас говорит Национальный совет по разведке США
К сожалению на данном этапе борьба с террором в Европе сводится лишь к лозунгам к отдельным операциям против рядовых исполнителей и ничего не делается для устранения корней, пожирающей общества терронии. Как воздух нужны законы, ограничивающие переселение муссульман в Европу, запрет на создание парралельных систем образования пропогандирующих террор, создание партий и сект по религиозному признаку. Однако даже самые жесткие меры не принесут никакого результата без единой стратегии, всех стран, направленной на поиски альтернативных источников энергии и постепенного отказа от добычи нефти, а уж тем более покупки ее у стран, поддерживающих террор.
Пусть Европейцы попытаются найти хотя бы одного еврея, христианина, католика, готового
с именем бога взорвать себя в автобусе, переполненном детьми.Трудная задача правда???
Так почему же фильм о палестинских террористах смертниках " Рай сегодня" снятый на деньги Фраццузов, Голанцев и Германии выдвинут на получение приза "Оскар" в 2006 году? Интересно есть ли в этом фильме сцена, как изготавливают те самые пояса смерти, как начиняют их дробью, шариками от подшипников и гайками? Видели ли, хотя бы раз в жизни, режиссеры этого фильма рентгеновский снимкок Израильской девушки Жени Брофман с застрявшими в головном мозге обрезками колючий проволоки? Пусть приедут создатели фильма поговорят с ее матерью и с родителями двадцати одного подростка погибших в результате взрыва в "Дельфенариуме" в Тель –Авиве, или с семьями убитых при взрывах в Лондоне, Москве, Мадриде. А еще лучше пусть снимут и представят на "Оскар"фильм о чувствах и переживаниях террористов, захвативших самолеты одинадцатого сентября в Америке.
С таким подходом можно все оправдать

Небольшой анекдот (хотя мне не до смеха) 

Бен ладен  звонит Джорджу Бушу10 сентября ночью (а терракт в Америке был 11сенября)
- О, господин Буш, примите мои глубочайшие соболезнования. Весь арабский мир разделяет вашу боль и горе... Мы всегда осуждали, и осуждаем тех, кто убивает невинных. Это ужасная трагедия, и мы скорбим вместе с вами. Нельзя найти слова, чтобы описать произошедшее...
- Прошу прощения, Бен-Ладен, но я не понимаю, о чем вы???
- О, черт. Я совершенно забыл про пятичасовую разницу во времени

Я не случайнно написал здесь о поргибшей в теракте Жене Брофман. Эта девочка, как и моя дочь Авиталь занималась балетом, только в более старшей группе. Я несколько раз бывал на их выступлениях и у меня в семейном альбоме есть несколько фотографий где девченки стоят рядом и улыбаются, а еще есть пленка, где они танцуют в синих воздушных платьях, танцуют и не знают еще того, что произойдет первого июня 2001 года в Международный день защиты детей.
Я в то время подрабатывал поваром в ночном ресторане, в том самом коплексе "Делфинариум" всего в двадцати метрах от места взрыва и в этот вечер все было как обычно. Набережная Тель-Авива, огни полно народу, смех, песни, танцы и счастливые лица молодежи, пришедшей отдохнуть в конце недели. Когда раздался мощый, ни на что не похожий хлопок, погас свет, затряслись стены и разбились стекла, мы подумали, что взорвался газовый балон. На секунду, не больше, я хорошо это помню, стало необычно тихо а потом вдруг женский визг и крики "Пигуа!!! Пигуа!!! (терракт),
Кто-то догадался зажечь дежурное освещение и первое, что я увидел, когда вышел в зал, была девушка, которая сидела на стойке бара и просто визжала в истереке. Нога ее вся была в крови, но рана была не серьезная, простой порез, зато шок был сильный. Она вся тряслась, к ней нельзя было подойти. Не могу даже объяснить, как и почему, я вдруг наотмашь ударил ее ладонью по лицу.Наверное где-то читал или что-то слышал о том, что иногда резкая пощечина способна вывести из состояния шока. И это помогло, она вдруг перестала трястись и просто заплакала, обняла меня, а я осторожно взял ее, понес к выходу и передал первым попавшимся санитарам "Маген Давид Адом"
Единственное, о чем я сейчас жалею, что наверно в тот момент не мог расчитать силы пощечины и ударил ее по лицу слишком сильно, но надеюсь она меня простила.
Все это происходило очень быстро, скорая помощь и полиция прибыли на место в считанные минуты. Всех посторонних полицейские отдаляли на безопасное расстояние. Рядом была стоянка машин и была опасность второго взрыва.
Увидев людей в форме и в белых халатах, я немного успокоился, вышел на улицу и заметил, как молодая высокая девушка тащит по асфальту другую совсем маленькую и худенькую в направлении выхода со стоянки машин.Я подбежал, хотел взять ее на руки, и тут заметил до безобразия корототко задранную юбку, и две ноги, одна стройная и красивая, а вторая как резиновая изогнутая и висящая словно плеть. Вместе мы волоком, тащили раненую девушку в сторону, и она совсем не плакала, а лишь дрожала и впол голоса как заклинание шептала " Мамочка, Мамочка...", а по асфальту тянулся кровавый след. Достигнув безопосного места на газоне, я попросил подругу раненой записать имя и телефон пострадавшей. Подбежавший к нам (ховэш) санитар, лишь быстро взглянул на нас и попросил подождать. В первую очередь забирали и оказывали помощь тяжело раненым.
- Мне холодно-девушка взяла мою горячую ладонь, приложила к своей груди ближе к шее, и я заметил, как мое тепло передается ей, и что она перестает дрожать. Свободной рукой я снял рубашку и прикрыл ей ноги. Машины скорой помощи прибывали одна за другой, ждать не было смысла, я поднял ее на руки держа за здоровую ногу, и понес к амбулансам (машины скорой помощи) стоящим вдоль набережной. Подбежавшие люди и санитары помогли мне бережно опустить ее на землю, а затем переложили на носилки.
Каждое движение причиняло девченке боль, слезы текли из глаз, и она все сильнее  прижимала своими руками мою ладонь к груди, продолжая шептать" Мамочка, мамочка....
-Прошу вас не оставляйте меня одну, я плохо знаю иврит –она еще силнее сдавила мою ладонь и с мольбой посмотрела в глаза. Я отвел взгляд. До дома было не больше пяти минут на велосипеде и в тот миг мне хотелось лишь одного, поскорее попасть домой
-Ата носэа итану (-Ты едешь с нами )-прервал все мои сомнения врач скорой помощи и включил сирену.
 В машине кроме Наташи, (так звали девушку) был еще тяжело ранненый парень. Я сидел рядом с водителем, наполовину развернувшись назад, продолжал держать руку на груди девушки и старался не смотреть на раненых. Водитель по рации передавал данные о состоянии здоровья и получал указания от диспечеров службы. Чувствовалось, что для него это работа, доведенная до автоматизма-"Не ужели и к такому можно привыкнуть?" меня поразила эта мысль и по спине побежали мурашки.
В больнице Ихилов машину встречали прямо у входа в приемное отделение, рядом с носилками бежал кто то, на ходу записывая данные о раненых. В каждом действии врачей и персонала ощущался отточенный профессионализм, но даже они, как мне показалось, были поражены количеством и характером ранении молодых девченок, многим из которых не было и двадцати.
Приемное отделение больницы, это огромный зал, разделенный на небольшие участки занавесками, но в тот вечер никто даже не закрывал их. Каталки с ранеными стояли в ряд и между ними бегали врачи, определяя степень тяжести увечий. Я стоял рядом с Наташей, и видел весь этот кошмар.
Мольба о помощи, стоны, кровь, моментальные рентгеновские снимки, уколы, капельницы, запах лекарств и подкатывающий к горлу комок тошноты. Проходившая мимо медсестра, взгдянув на меня, заботливо пододвинула мне стул, а когда я сел, молча, даже не спросив моего согласия сделала укол в руку, и я только тут сообразил, что моя рубашка осталась лежать на траве. Многих раненых при осмотре приходилось двигать и переворачивать, одни стонали, другие молились, кто-то просто звал родителей, а девченка лежавшая рядом шептала "Я не чувствую ног....  - и плакала. Рядом с ней в этот миг стоял врач с рентгеновским снимком, и я был поражен, увидев на снимке гайку, застявшую в ее теле
Даже сейчас, когда я пишу эти сторки, к горлу подступает скользкий комок и глаза становятся влажными.Только побывавший в подобный ситуации может понять мое состояние.
Врач, осмотревший Наташу, попросил меня быть с ней до тех пор, пока не приедут ее родители, которым уже позвонили и мне пришлось везти ее на рентген. Проходя возле входа в приемное отделение, я видел, как чья-то мать или сестра пытается прорваться к раненым и что-то истерично кричит, размахивая трясущимися руками.
Вскоре, приехала мама и брат Наташи. Я быстро, стараясь не замечать ее слезы, рассказал все что было, помог в заполнении необходимых бланков на иврите, среди которых было согласие на проведение операции и быстро поехал домой. В Тель-Авиве все уже знали о случившемся. Водитель такси возле больницы, даже не спросил почему я без рубашки и наотрез отказался брать с меня деньги. 
Женя Брофман о которой я упоминул в начале, умерла через две недели и стала последней жертвой терракта. Врачи бесполезно боролись за ее жизнь, если конечно существование с двумя рваными кусками колючей проволоки в мозгу можно назвать жизнью. Дочка моя Авиталь плакала, вспоминая Женю.
Наташе, которой я волею судьбы помог, сделали две операции на ноге, вставив внутрь, раздробленной в трех местах кости, металлический стержень, а я в течении двух недель после терракта и увиденного количества крови не мог даже смотреть на мясо.
Все то, о чем я пишу сейчас, сложилось в общую картину не сразу, и порой мне кажется, что невозможно даже описать все то, что происходило в тот вечер, а уж тем более выразить на листе бумаги ту боль, страх, ненависть, и беспомощность перед одним сумашедшим решившим отправится в " Рай сейчас"-так кажется назван тот фильм о двух палестинцах смертниках? Ну нечего мне сказать создателям фильма кроме одного; "Это отличная рекламма террора, выставленная на "Оскар" в стране пострадавшей от рук террористов смертников 11 сентября 2001 года
Есть очень хороший анекдот отражающий насколько исламский фундаментализм ненавидит собственных детей. Я даже честно не могу объяснить почему это попало в раздел анекдотов в интернете

 КГБ решило помочь палестинцам в обучении полицейских.
Им было показано как пользоваться всеми видами оружия в том числе и боевой гранатой-
-однако во время экзамена Махмуд подозвал к себе беременную жену, вложил ей в руку гранату, выдернул чеку и попросил отнести и положить ее рядом с целью.

Представляю как возмутяться палестинцы и наверное в гневе сожгут флаги Америки и Израиля, но чтобы охладить их пыл напомню, что всего неделю назад, на выборах в местный совет Палестинской автономии победила представительница ХАМАСа – Мать ,которая послала и благословила своего сына с поясом смерти перед телекамерой на совершение теракта. Интересно, знала эта несчастная женщина о том, что пославшие на смерть обещали ее 17-летнему сыну придурку после смерти в раю ( ни много ни мало) 74 девственницы, и что именно для этого, он перед терактом обмотал свой член тряпкой и сверху замотал двумя слоями фольги, чтобы он не дай бог пострадал при взрыве.
 На эту тему есть очень хорошее стихотворение, которое отражает суть проблемы, и показывакт насколько религиозный фанатизм ( я говорю здесь лишь о крайних экстремистах а не о всех мусульманах) влияет на психику человека .Его написала Белла Молдавская Рыскина

Стишок

Быть фантазёром свойственно лишь детям,
Повидимому, я – из их числа...
Представьте на секунду: все на свете
Вдруг поголовно приняли ислам!
Не стало ни евреев, ни буддистов,
Бахайцев, разносортных христиан...
Все в одночасье стали исламисты
И веруют в Аллаха и Коран.
Но результат, однако, вышел скверный:
Куда теперь энергию девать?
Неверных-то не стало, каждый – верный,
Тогда кого, скажите, убивать?
А если убивать теперь не надо,
То вовсе пропадает смысл жить,
Поскольку вожделенную награду
Ну... девственниц – уже не получить!
Пропала цель, растоптана идея!
Казалось бы, живи - а на х...я?
Вот для чего Бог создал иудеев - 
Чтобы у всех был смысл бытия...
 
 Да,-чуть не забыл !!! После теректа братья и сестры сумашедшей мамаши танцевали на крыше дома, размахивали флагами и раздавали детям в округе конфетки. Так ведь кажется отмечают в "палестине" очередной терракт, а заодно и смерть своих детей? ДААА... Веселая семейка, не чего сказать,-но мне честно говоря ближе другой подход к воспитанию детей. Когда детей не просто штампуют, а потом отправляют в тринадцать лет необразованными на стройку, а иногда и воспитывают на уважении к общепринятым мировым понятиям.

 Пошел арабский мальчик в еврейскую школу. Учитель его спрашивает:
- Мальчик, как тебя зовут?
Мальчик отвечает:
- Мухамед.
Учитель изумленно:
- Это же еврейская школа, ты должен хорошо учиться,
закончить, институт, стать образованным человеком, а с таким именем тебе будет тяжело
 Хотя бы в школе будь Мойша.
- Ну ладно, - отвечает мальчик.
Приходит довольный и счастливый после школы домой, папа ему говорит:
- Мухамед, принеси воды.
Мальчик не отзывается. Он ему еще раз - мальчик ноль эмоций.
Папа его спрашивает:
- Что случилось?
Тот отвечает:
- Меня зовут Мойша.
Ну, папа с мамой его за такие дела поколотили.
На следующий день приходит он в школу весь синий.
Учитель его спрашивает:
- Мойша, что с тобой?
Он расказывает:
- Вчера прихожу домой - два араба избили...

Четвертый премьер-министр государства Израиль Голда Меир (уроженка Киева) сказала как-то простые замечательные слова, которые объясняют сущность терроризма и с которыми трудно не согласиться
"Мир на Ближнем Востоке возможен лишь тогда, когда они (арабы) полюбят своих детей сильнее, чем  они ненавидят нас"      


Рецензии