Действия слова. Ель 3

Еловые шишки обладают магическим свойством. Они являются средством от различных злых чар.
Не советуем вам идти за погребальной процессией и наступать на хвою, просыпавшуюся на землю. Это может иметь негативные последствия.
 Если неожиданно вы увидите около своей двери горсть еловых иголок (сухих или свежих), значит против вас затеяли темное дело. Иголки надо смести на газету и сжечь. Руками трогать нельзя!


Посадка молодой ели в России, особенно там, где растили скотину, использовалась как защита от болезней и хищников.
Если вы хотели огородить свой участок от негатива, то можно было по периметру участка за забором высадить маленькие елочки на расстоянии примерно 3-4 м друг от друга. Такой своеобразный забор не только задерживал негатив, который мог попасть на участок извне, но и успокаивающе действовал на ЦНС. (Лучше всего для этой цели использовать декоративный сорт ели).

Обрядово-ритуальное действо на исполнение желаний. Вариант № 2.

Чтобы исполнились ваши желания на молодой луне (3-4 дня после новолуния) в полночь пойдите к ели с сильно выпирающими наружу корнями, здоровой, красивой и зеленой. Поклонитесь выбранному дереву до земли и скажите:


Елочка красавица
В любое время людям нравится.
Зеленая нарядная.
Любым древам на зависть ладная.


Выслушай желания мои,
Мои задумочки прими.
Ты как сестрица мне родная,
И тебе я доверяю, свои мысли поверяю.


Мудры знания мне дай
И в делах мне помогай.
Пусть все спорятся дела.
Пусть сбывается мечта.
Пусть все, что нужно мне, сбывается.
Пусть дела мои сладятся.


Ты моя помощница-девица,
Зеленая молодица, мне помоги,
А теперь выслушай меня и замри.
Да будет так.


Лечь в корни ели, обхватив ее ствол и нашептать ей свои желания. Оставьте елочке подарки (можно игрушки, главное яркие). Уходите молча. (Подобное ритуально-обрядовое действие было описано ранее в предыдущем тексте. Вы можете выбрать то действо, которое наиболее подходит к вашей ситуации).

Обрядово-ритуальное действие для восстановления сил. Проводится весной.


Чтобы набраться сил, ранней весной, когда на елочках появляются почки, идите в лес. Выберите красивую крепкую ель небольшого роста (чуть выше вас, лучше на возвышенности), на расстоянии 1-2 м от которой нет других деревьев, которая вам понравится, встаньте лицом на восток и начитайте на нее действенные слова:


Стоит елочка на холмике.
Весь лес иль поляну пройду.
Лицом на восток стою.
Там где елочка моя, мною выбранная,
На восток смотрит,
Так и я смотрю.


Елочка моя корнями в землю впивается,
Корнями за земельку цепляется,
Стоит ровно и не качается.
Ох, ты елочка на горочке,
Под корнями твоими сила сильная, сила мощная,
Сила невиданная, богатырская.


Ох, ветра могучие, вы ее не поборите.
Скалам твердым силой той не владеть.
Коль могучий богатырь захочет силу ту победить,
То не сможет он то дело сотворить.


Стану владельцем той силы я.
Силы этой никто не забирал до меня.


Елочка, зеленая иголочка,
Поделись со мной (имя) силой силушкой,
Силой сильною да могучею.


Елочка ты елочка,
Силушку в меня вдохни,
В рученьки мои вложи,
Ноженьки мои силой укрепи,
Душу силой закали.


Силу сильную вложи
Во все жилочки да поджилочки мои,
В мои косточки, в мою красну кровь.


Чтоб ясны глазоньки мои не уставали на мир смотреть.
Силу взгляд мой должен иметь.
Сила та чтоб во мне осталась.
Силу дай мне, подари,
Чтоб меня победить не могли даже богатыри.


Ах ты елочка, моя елочка.
Своей силою сильна,
Силу мне отдала сама.
И так будет навсегда,
Коли сила с добром отдана. Аминь.


Затем соберите почки ели, срывая их вместе с 2-3 см еловой ветви. Почек должно быть столько, сколько вам исполнилось полных лет. Почки с иголками надо разжевать и проглотить, можно в несколько приемов. Выплевывать кашицу нельзя. Горького вкуса не бойтесь.
Если вы страдаете какими-либо болезнями ЖКТ, захватите с собой что-то вроде мягкой каши (что-то обволакивающее, но не молочное) и употребите перед ритуалом.
Можно взять с собой и воды, чтобы запить еловую кашицу, но запивать не раньше, чем через 9 минут после того как все проглотите.

Желательно принести елочке подарки: конфеты, пряники, яблоки и т.п. После поклонитесь ели до земли и уходите, не оборачиваясь.

Обрядово-ритуальное действие. Исцеление алкоголизма (возможно только в том случае, если исцеляемый внутренне готов бросить пить).
Посадите возле дома 3 елки.
Присвойте одной из них имя, другой отчество, а последней фамилию пьющего.
12 дней поливайте эти елочки заговоренной водой и следите, чтобы они прижились. (Елки очень плохо приживаются. А подействует этот метод, только если они приживутся).
Слова действенные на воду:

Господи, помоги, Господи, благослови!
Первым словом, первым разом,
Святым часом.


Призываю Вас, Иоанн, Лукa и Матфей.
Вы, Святые Отцы евангелисты,
И ты, Киприян священномученик,
Сила святая, Небесная, непобедимая,
Помощь Ваша скорая и несокрушимая.


Помогите Вы мне,
Божьей рабе (имя), укрепить,
Унять в рабе Божьем (имя)
Страсть к пьянству треклятому.


Да отойдет от него дьявольская сила,
Чтобы она его душу не сгубила.
Боже и Отче и Создатель,
Будь и Ты милостлив к рабу Своему (имя),
Огради его от страсти пагубной.


Ныне и присно и во веки веков. Аминь.


Самое главное, чтобы елочки начали расти. Тогда человек начнет испытывать нежелание употреблять спиртное, а потом и вовсе бросит пить.
Если хоть одна елочка погибнет, обряд не подействовал.
Значит тяга к спиртному сильнее, чем ваше желание вылечить близкого человека. (Следовательно, внутреннее желание исцеляемого не имеет еще нужной силы).
Повторить обряд можно будет только через год.
Если обряд подействует, не забрасывайте ваши елочки, ухаживайте и следите за ними, чтобы сохранить мир и спокойствие в вашей семье.
Эти елочки нельзя украшать на новый год, нельзя рубить и ломать. Поэтому выберите место, где они смогут спокойно расти.
Если какая-то из елок погибнет, надо собрать все опавшие иглы, сложить в наволочку или простыню, положить туда тяжелый предмет и отдать текущей воде.
Место, где росла ель присыпьте тремя кругами соли: по часовой, против и вновь по часовой стрелке.
Замена одного дерева невозможна.

Поэтому при повторном обряде надо снова сажать три ели, а оставшиеся от предыдущего обряда можно спилить.

Ритуально-обрядовое действие на защиту от врагов.


Чтобы защититься от врагов и избавиться от людей, которые портят вам жизнь, желают вам зла, найдите взрослую ель, отломите от нее ветку (нельзя срезать, а место слома потереть землей и поблагодарить ель и попросить у нее прощения) длиной от мизинца вашей правой руки до вашего правого локтя (если опасность велика, можно использовать ветку длиной в два локтя и скажите:


Ель мне (имя) ветку отдала,
Ослабела ветка та.
Так и мои враги злые да лихие
Убоги, пропащи да слабы.


Как я (имя) ветку с ели сорвал(а),
Так мой враг обо мне вспоминать перестал.


Ветка будет увядать, сохнуть, силы терять,
Так и враг мой силу зла теряет, от меня отстает
И зла мне творить более не станет.


Как ветка засохнет и вся поломается
От злости врага моего ничего не останется.


Слова эти крепки как кремень.
Не перебить, не переделать их нельзя.
Да будет так.


Идите домой не оборачиваясь. Дома спрячьте ветку в сухое укромное место (желательно что-то подстелить под ветвь, чтобы не рассыпались иголки) и дождитесь, когда она высохнет.
Затем ее надо сжечь. Пепел не должен разлететься. Пока ветка горит, говорите:


Как ветка в пламени сгорает и из жизни исчезает,
Так враги мои пусть навсегда покинут моих родных и меня. Аминь.                ( Фото взято из интернета.)


Затем соберите пепел и развейте его на перекрестке четырех дорог на четыре стороны света (восток, запад, юг, север). Придя домой вымойте руки от локтя и высушите их не обтирая.


Рецензии
Вы так умеете написать, что поневоле веришь. Прямо у крыльца дома, где этим летом, возможно, придётся жить, старая ель растёт и с неё, конечно, иголки будут сыпаться
-
стало быть спилить её? Теперь буду думать об этом.

Леотим   08.04.2017 18:13     Заявить о нарушении
Леотим , благодарю за добрые слова. Вы , как всегда, улавливаете самое главное в том, что написано и в том , что недосказано.

А старую ель , к сожалению , придется спилить. Ель может не вынести сильных порывов ветра. Корневая система ели находится очень близко к поверхности земли.

С уважением искренним и пожеланием творческих успехов. Ярина.

Ярина Яснопольская   23.04.2017 11:06   Заявить о нарушении