Привязка

Недавняя гроза теперь прошла,
Как после тучи уплывают с неба,
Морщинка медленно со лба сошла,
Природа улыбнулась лику Феба.

Спускается на землю темнота,
И ты лежишь, недвижимый и юный,
Затмила разум тайная мечта,
И веки тонкие дрожат, как струны.

Но иногда сгустившуюся тьму
Мое присутствие на миг-другой развеет.
Довольно спать тебе отныне одному:
Пускай любовь обоих нас согреет.

И бьется сердце тихо, не спеша,
Такой сон для тебя довольно редкий.
Лежи спокойно, глубоко дыша,
А капли падают с смотрящей в окно ветки.

Мы были сведены навек судьбой,
У нас души одна, похожая природа.
И потому живу и так умру с тобой:
Сжимая руку возле гробового входа.

19 февраля 2017


Рецензии
Вы пишете лучше чем великоп множество современных авторов-в какой-то момент мне померищалась разница на век в дате.Нет,не обман зрения...Кто бы мог подумать-ишь ты,поди ж ты!)

Мила Наумович   26.06.2017 06:22     Заявить о нарушении
Я и говорю на самом деле также, словно из другого времени - своего

Екатерина Фантом   26.06.2017 18:13   Заявить о нарушении
Катюша,и хвастаетесь очень мило-как из другого времени.Ну не обижайтесь только.Я тоже хвастаюсь- когда мне хочется или есть чем.Что поделать?!.Ничто человеческое нам ни чуждо-как бы затёрто ни звучала эта вечная ,д крылатая фраза.)

Мила Наумович   27.06.2017 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.