2. Надежда ещё не покинула меня

Моё повествование о пятом годе жизни в Академгородке завершено.

Я приехал «делать» большую науку. Поставленную мне задачу решил, но отказался от работы в этом направлении, не стал оформлять кандидатскую диссертацию, и, в общем-то, оказался у разбитого корыта.

Я осознавал это, но принял такое решение вполне сознательно. Мне нужна была интересная работа, а не абы какая. А то, что я сделал, мне представлялось скучным. Возможно, из-за того, что я варился в собственном соку.

Я начал всё с нуля и совсем в другой области науки, о которой, как оказалось, имел весьма смутное представление.

Правда жизненный опыт я приобрёл. И не только опыт, связанный с научной деятельностью. Как-то почти незаметно для меня самого я стал профсоюзным деятелем, причём довольно популярным среди жителей Академгородка.

Более того, мне нравилось то, что я делал. И этим делам я теперь уделял всё свободное и даже часть рабочего времени.

Удовлетворяло ли меня такое положение? Первое – нет. Второе – да. Но ведь я второе не считал главным. Ведь не для этого же я ехал в Академгородок.

Теперь, оглядываясь назад, я понимаю, что находился долгие годы в состоянии стресса. На меня давило чувство неудовлетворённости своей научной работой. Я не мог не думать об этом. Пытался отогнать от себя эти мысли, но они постоянно возвращались ко мне.

Мои сверстники росли и «остепенялись», я же через пять лет начал всё с самого начала.

Вот такие печальные итоги.

А внешне я не подавал виду, что меня это беспокоит. Я и дома эти темы не обсуждал.

Надежда была только на самого себя.

Конец книги "Мой Академгородок, 1963"

Прежде, чем перейти к следующей книге, можно прочесть об очень интересных событиях, которые произошли в СССР и в мире в 1963 году, которые я подобрад для любознательного читателя. к сожалению, тогда многие события были мне неизвестны. И не потому, что я не интересовался ими, просто информации не было. Её от нас утаивали. Итак, смотрите: http://www.proza.ru/2017/02/18/557
 
Для чтения Книги " Академгородок свободный" - "Мой Академгородок, 1964") следует пройти по ссылке: http://www.proza.ru/2017/02/22/446


Рецензии