Приснился мне верблюд...

СЛАВЯНСКИЙ СОННИК

Значение сна Верблюд:

Вам приснился Верблюд к чему это - к тяжелым испытаниям, которые вы перенесете с честью, и последующей, большой награде. В выбранном вами деле вы окажитесь очень мудры, благоразумны и терпеливы, за что судьба не преминет вас наградить.



Приснился мне верблюд,
Прекрасный храм,
Пирог с грибами и изюмом,
И я за праздничным столом
В отлично скроенном костюме...

Приснился Храм во сне?

Храм - духовное возрождение; подготовка к очищению, нравственная оценка; общение с Богом. Вам приснился Пирог к чему это - Есть пирог с грибами - к радости. Праздничный стол снится – к прибыльному дельцу, удачному соглашению. Видеть накрытый стол с едой во сне – к удачным сделкам, получению прибыли.  Видеть себя с кем-либо – к приятному общению. Видеть костюм - ожидаются кардинальные перемены в делах.

В общем-то не плохо.



Стал звать жену,
Чтоб сон ей рассказать,
Но нет её, куда исчезла?
А на дворе такая благодать,
А в душу неизбывная печаль залезла...


Что значит сон сей?
Кто мне скажет
И кто судьбу мою предскажет?
Расстроен я, к чему всё это?
Какое будет это лето?


Рецензии