Найдена древнейшая Библия

фото из интернета

О сколько нам открытий чудных
 Готовит просвещенья дух
 И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.

А.С.Пушкин

Как удивительно подходят стихи нашего поэта к случившемуся. В Турции найдена древнейшая Библия хранившаяся в  Палате правосудия Анкары. Неужели о её существовании никто не знал столько лет? Взгляните как она выглядит. Содержание этой Библии уже даёт понять как она искажена к сегодняшнему дню:

http://www.proza.ru/diary/nevidimaja2/2017-02-20


Рецензии
Уверен, что Иисус не был Сыном Божьим, но был Пророком. А Павел - он точно самозванец, вернее Павла придумали потом. А вот то, что Иисус вознесся на небо живым и не был распят, а его место на кресте занял Иуда Искариот, как то весьма сомнительно.

Юрий Казаков   18.04.2017 14:50     Заявить о нарушении
Известно, что первые христианские письменные документы — это послания апостола Павла, а канонические Евангелия были написаны позже, чем послания.
Апостол Павел написал 14 посланий. По важности информации, изложенной в них, они справедливо именуются «Вторым Евангелием». В христианском вероучении послания Павла играют, зачастую, более важную роль, чем сами Евангелия.
Учение Павла стало основанием позднего христианства, хотя было вопиющим отклонением от "изначального" христианства.
Некоторые историки, например Древс, сомневаются в том, что Павел — историческое лицо, но в том, что послания Павла играют решающую роль в христианстве, не сомневается никто.
Ньютон считал, что учение Павла искажено католической церковью.
Лев Толстой писал об этом:
«... для того, чтобы люди могли воспользоваться тем великим благом, которое дает нам истинное христианское учение, нам необходимо прежде всего освободиться от того бессвязного, ложного и, главное, глубоко-безнравственного учения, которое скрыло от нас истинное христианское учение. Учение это, скрывшее от нас учение Христа, есть то учение Павла, изложенное в его посланиях и ставшее в основу церковного учения. Учение это не только не есть учение Христа, но есть учение прямо противоположное ему».
Ренан в своей книге «Апостол Павел» удивляется, что в средние века в Европе Апостол Павел не пользовался популярностью:
«Почти никто до XVI века (здесь и далее выделяется текст, на который, по мнению авт., следует обратить особое внимание) не называется его именем; он очень редко является на лепных памятниках; у него нет почитателей, ему не строят церквей, ему не жгут свечей. Начиная с XVI века, имя Павла раздается повсюду».

Юрий Казаков   18.04.2017 14:50   Заявить о нарушении
Английский историк Эдвин Джонсон (1842-1901) написал книгу «Письма Павла», в которой он, на основе рассмотрения большого количества источников, пришел к очень интересным выводам.
Основные выводы Джонсона об апостоле Павле:
Послания Павла созданы в середине XVI века.
Павел был неизвестен до времени Мартина Лютера.
Павел был «сконструирован», чтобы сделать иудеев косвенными основателями христианской Церкви. Иудеи не имеют отношения к Савлу-Павлу. У них просто взяли имя Савл из колена Вениаминова.
Послания Павла созданы после возникновения книгопечатания в Европе. И это делал не один человек, а группа людей, когда произошел раскол церкви.
Сохранилась только маленькая книга изречений «Апостол», на которую ссылаются в церковных книгах, которая эволюционировала.
Сначала послания Павла были очень короткими.
Павел должен был стать мучеником и основателем Римской церкви. Он должен быть евреем, «преобразившемся по голосу с неба».
Он вместе с Петром организует восточную церковь, а потом и Римскую, и Рим становится столицей христианского мира.
Павел приходит в Рим и заканчивает свою карьеру, чтобы начать своё невидимое влияние.
Павел — идол или идеал Католической церкви, августинцев, лютеран, кальвинистов и всевозможных христианских сект. Они могут иметь разные имена, но не могут обойтись без Павла.
Послание к евреям ввел мнимый Ориген3, и они не принадлежат Павлу.
В ранних посланиях Павла (Фессалоникийцам) было вставлено «Иисус есть Господь верных, он умер и воскрес», но ничего не сообщается о его жизни или учении, кресте, заступничестве и искуплении грехов.
Есть в посланиях много вещей, которых нет в Новом Завете. Павел упоминает в послании Римлянам Ерма.
В конце послания к Римлянам указывается вереница фамилий, чтобы показать большое количество учеников для того, чтобы Павел со своими учениками присутствовал в нашем воображении. В 1-6 стихах 1-й главы вводится символ веры. Показывается, что Христос произошел из семени Давидова.
Лука, медик из Антиохии, сопровождает Павла во всех странствиях. Представляется так, что Павел дал санкцию Луке на написание Евангелия, которое Лука узнал от Павла и других апостолов. Лука делает это заявление в своём предисловии.
Монахи нашли другой способ прославить Павла. Они изобрели полчище еретиков, наиболее выдающиеся из которых свидетельствовали о нем.
Апокрифические сочинения служат для того, чтобы возбудить любопытство и развлечь, а также для повышения ценности канонических книг. Павел и Фёкла, и все басни о крещения льва, были причислены к апокрифам.
Павловой писанины нет ни в Сирии, ни в Африке, или в любом из названных мест, но, по всей вероятности, есть в некоторых итальянских монастырях, а также в других монастырях системы, в частности, во Франции, и именно у французов — бенедиктинцев из Сен-Мор.

Юрий Казаков   18.04.2017 14:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.