Не хотел, но скажу...

НЕ ХОТЕЛ, НО СКАЖУ…
(Дед на завалинке вещал)

Внук меня научил, я сейчас в интернете и копаюсь. Хорошая это вещь: всё можно узнать: любой вопрос или значение слова и все новости, одноклассников, оказывается, есть возможность найти или сослуживцев по армии. Хорошая вещь этот интернет, но и зараза такая – затягивает очень. Внук меня предупреждал, чтобы я по «задворкам» в интернете не шарился,
Тут, как-то, нечаянно попал я на эти «задворки» и увидел фотографии нашего Президента в качестве жениха при бракосочетании со многими невестами. Ну штук шесть, наверное, таких «фотографий и новостей» в интернете обозначено. Немного даже жалко стало, что это не так на самом деле!. А, что? Везде он смотрится нормально и женщины все красавицы, в любом варианте – красивая пара. И количество таких «новостей и фотографий» даже можно посчитать и не очень большим –  ведь с этими женщинами-жёнами сразу же не разобраться, ведь их действительная сущность проявляется потом. Единственно, просматривается закономерность, что каждая последующая лучше предыдущей, а нужно же, чтобы у такого человека жена была нормальной. И этого можно достигнуть только методом проб, а частота проб определяется из двух компонентов: влюбчивости мужчины и быстроты утраты положительных качеств женщины. Так вот –  хочется ему пожелать большой влюбчивости, а признаки тайной испорченности женщины, он, при его прозорливости, распознает быстро. Так что, думаю, для Него такое количество и частота вполне допустима, при его потенциальной корректности поведения с женщинами, вытекающей из его политкорректности. Да и «отходчивости» от этих женщин, тоже ему нужно пожелать потому, что они ведь здорово цепляют за душу. Тоже ещё та зараза эти женщины… У меня вот одна жена через год после свадьбы испортилась – после рождения ребёнка, а другая под старость – после рождения первого внука. Не хватает у них срока годности… или любви ко всем родственникам, и не везёт с ними хорошим мужикам. Да-да – это не я подметил и вы, бабушки, зря всклокочились, сидите тихо – вы к нам подсели, а не мы к вам…, а то вон идите на свою лавочку тогда… 
…Не можем мы в стране поднять уровень ВВП, хоть Он и бьётся над этим. Пусть тогда у ВВП, наряду с другими его успехами, будут высокие показатели хоть в этом и он, при его настойчивости и целеустрёмлённости, добьётся таки нормального варианта. А мы по тому количеству, в обратной пропорции определим качество наших женщин, потому что, как мужики, в его качествах не сомневаемся…
Всё это я на полном серьёзе говорю. Да – и ещё, женщин прошу не обижаться, ведь при вашей женской солидарности, тем не менее, вы, в своей среде насчитываете больше стервозных, чем мы среди вас, а между конкуренток на такую партию, каждая считает остальных заведомо такими…
А вообще, пусть никто не обижается – это вроде типа доброго юмора, при всей, выше упомянутой, серьёзности.
Не хотел говорить об этом, но не утерпел…
(2-1)


Рецензии
Совершенно верно и правильно пишете. Ваш я однофамилец. Надо бы поговорить. Где Вы живете. Приглашаю на стихи.ру. Валерий Справдливый. Это мой псевдоним. Там напишите сообщение. У меня отец был Георгий. Вы не из Борисоглебска?

Валерий Справедливый   19.03.2017 07:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.