Childs of Perun. часть первая 09

Дети Перуна. Легенда о пеунах. Пробуждение. Роман

— Это еще одна квартира о которой почти никто не знает. Тут жила одна бабка, но года с три назад, она померла и наследников не нашлось. У меня простой вопрос, что за парень в спецовке заходил в ту квартиру? Ясно что это его могла нанять только ты. Зачем такие жесты? Ты мне ни веришь? - спросила Агнесса раскурив сигарету и томно поглядывая на Илонку, которая как ни в чем не бывало, просто лениво осматривала квартиру и потом поглядела на хозяйку и пожала плечом, - Мне не нравится любого рода конспирация, я из тех кто любит быть открытой и на обществе. Да, я послала своего, чтобы он посмотрел эту квартиру и он мне не советовал в ней появляться;
— Отчего же? Что он там нашел такого подозрительного? Мне даже самой стало интересно, - подстегнула Агнесса, Иланку на ответ и та покрутилась как-то вправо-влево и ответила, - Пару скрытых камер и прослушку. Вы откуда могли узнать о его визите? Зачем все это?
— Пару камер? Прослушку? Интересно. Он что у тебя каков спец из ФСБ? Или агент разведки? - несколько удивилась Агнесса, как бы намекая что она о таком не знала, но Иланка отмахнулась, - Какое там, разведка. Его типа дед научил с ранних лет, есть такое понятие — чуйка и никаких спецов и приборов. Я не хочу играть в такие тайны, чтобы потом мне невесть что предъявили;
— Ну-да, ну-да. Одна камера моя, на случай если заберется какой вор или... Ты знаешь, жить при таком положении — это много завистников и врагов, что могут утроить тебе какие козни через посторонних лиц. Но выходит к остальному хозяйству приложил руку мой супруг? Вряд ли противники могли пронюхать про эту квартиру. Ты была права по части повального контроля ради власти. Вот тебе жена видного деятеля — ты должна быть под полным контролем, а он может где гулять на стороне. Но отчасти я его понимаю, ибо я тоже как залог его высокой репутации. Се ля ви, - задобрила Агнесса, но Иланка не отреагировала, и подойдя к окну, не оборачиваясь обронила, - Мне не надо гадать, что я попала на глаз вашему супругу, но и мой Артик — тоже. И вы всяко в курсе о нем. Я говорю, что тут начинают раскручивать какие-то интриги, а мне это надо?
— Хорошо, да я в курсе об твоем Артуре, ибо мне надо не просто знать тебя одну, и это важно для моей репутации. Мало ли у тебя парень какой мафиози или в спецслужбах, а вы как семья работаете в паре, хоть и не явно. Но я узнала о твоем больше от Властислава, и потому, что твоим парнем заинтересовался босс криминала нашего города, который и старый противник моего супруга, - наконец отчасти открыла карты Агнесса и Иланка задумчиво прошлась по комнате и наконец, - Странно все это? С чего это вдруг строитель понадобился мафии? Из-за той стычки с криминалом что ли? Я в такое не поверю. Я бы не хотела оказаться какой подставной фигурой, как и мой муж;
— Это не то, что ты подумала, ибо мне ты как раз нужна для соревнования со светскими дамами по внешнему шарму, у нас этого не отнять и у нас страсти куда острее. Та моя нежданная слава на тиви, устроила большой переполох в нашем светском курятнике. И у меня есть идея как через это воздействовать на соперниц и конкуренток. Не думай что дела воротят только мужи, а мы дамы, как дурочки около их славы. У нас баталии может еще похлеще, но и в тени. Тут как в диких джунглях, дашь слабинку — и тебя затопчут, да и муж меня взял из-за ума и дерзкого характера, чтобы иметь достойную для такого лидера. А не какую дурочку блондинку. И если меня одолеют, то и мой скорее расстанется со мной, ибо у власти, рейтинг превыше всего. Вершины надо не только добраться, но и постоянно ее удерживать и укреплять, иначе сбросят. А по части интереса мужа тобой, я этот вопрос улажу, ибо я тоже имею на него свои рычаги воздействия. Будь спокойна, -
выложилась Агнесса, как о чем-то обыденном. А потом они спустились в прежнюю квартиру и Иланка занялась макияжем. До конца встречи они более не обмолвились ни словом...

 Властислав раскурил сигару, вольготно рассевшись в кресле, не спеша приступать к трапезе и затем налил себе немного вина в бокал. Агнесса как-то пикантно баловалась блюдом, чем насыщалась.
— А что к тебе твоя подруга по макияжу перестала ходить в гости? Тебе больше макияж не нужен? - как бы мимоходом спросил Властислав, рассматривая вино в бокале на свет и Агнесса, - С чего это ты дорогой, дамскими делами заинтересовался? Может я отказалась от ее услуг...;
— Может, не может, я может тоже хочу видеть тебя красавицей, особенно в обществе. Да и слухи вокруг той подружки в обществе гуляют, что могут пойти на пользу нашей репутации. Сама должна знать, на войне все средства хороши. Мой бывший друг, а ныне враг, тоже не против воспользоваться такой игрой и не только твоей подругой, а и ее мужиком. И мне это не нравится, - несколько равнодушно поведал Властислав и Агнесса только сделала глаза, и спросила, - С каких пор ты стал интересоваться сплетнями и особо дамского характера? Мне это занятно;
— Всегда, во все времена интересовался. Самый верный метод воздействия на массы общественности — слухи и сплетни, что решают куда более, чем официальная раскрутка. Мало кому интересно, что раздувают СМИ по тиви и прессе, а слухам верят всегда, если и не дословно. Каждый в народе прежде думает о себе и своей репутации и тут есть на чем раскрутиться. А на официальном поприще ловить нечего, там уже все схвачено и уплачено. И свят для народа тот, кто помогает им раскручивать их эго и амбиции. Но народ должен быть настроен против таких как я, это помогает мне развивать свою политику в массах. И помогает раздувать эго каждого смертного, -
выдал Властислав как нечто обыденное не стоящее внимания. Агнесса просто промолчала.
— Так что там с твоей подружкой? Ты мне так ничего и не сказала. Мне это тоже занятно узнать, - продолжил прежнюю пластинку Властислав и Агнесса внимательно в него всмотрелась, - А мне занятно услышать от тебя, что ты о ней знаешь, тогда и мне ответить проще;
— Не уклоняйся, я хочу это услышать именно от тебя. Если я и торгую сплетнями в своих интересах, то это не значит что пользуюсь этим товаром сам. Надеюсь ты меня не станешь кормить байками, - не отреагировал на тон супруги Властислав, но она знала, что он все одно свое получит и вздохнула, - Мне не нравится когда мы тут начинаем играть в кошки мышки. Ты меня что проверяешь? Ты же сам все прекрасно знаешь. А я вот должна типа перед тобой оправдываться. Байки сочинять;
— Ох дамское племя, никогда не ответят прямо и ясно. Что я знаю — это мне по положению обязано. Ты сама знаешь что игра уже пошла вокруг этой парочки с ее муженьком. Это надо знать, -
предъявил претензию супруг и Агнесса подумала, что всяко у него не было прослушки во второй квартире и значит надо играть на этом, чтобы не давать муженьку фору...

   Иланка вышла после смены и не спеша отправилась в сторону магазина, но у салона ее ждал вежливый гражданин и авто. Визитер учтиво намекнул, что Иланку срочно хочет видеть мадам Весшанская. Но Иланка не была дурочкой и сказала — минутку, я только позвоню своему, что задержусь, а сама открыв сумочку достала типа маленького шокера и сунула его в область паха визитера, и тот сложился пополам корчась от боли. Однако убежать Иланке не удалось — из авто выскочили двое амбалов и один ждал немного в сторонке, и скрутив ее, Иланку затащили в машину. Значит это спланированное похищение...

   Артик после смены почувствовал что что-то не так, но что пока понять не мог. И только придя домой, он вдруг все сразу понял — Иланка в опасности. Он настроился внутренне на ее образ и через минуту знал что она в неволе, но опасности ей пока не грозит. Она понадобилась кому-то из авторитетов города для каких-то целей и возможно именно по его честь, чтобы в чем там шантажировать. Теперь осталось определить где ее содержат. Он слегка перекусил и слегка приодевшись вышел во двор. Затем он почуял, что за ним пасут, и с недовольным видом, что мол супруга куда-то пропала, пошел в маркет, где затеряться было легко. Ускользнув от слежки Артик вышел с заднего служебного хода и пошел обследовать район далее настроившись на дух Иланки, она была где-то недалеко. Вскоре он подошел на значительном расстоянии к фитнес-центру «Валгалла», Иланку держали где-то здесь. Комплекс фитнеса был одноэтажный, вокруг здания клумбы и дорожки, а далее шла большая ровная лужайка с коротко стриженой травой, как на газоне, где можно быть погонять в гольф. В задней части комплекса были помещения для инструкторов и обслуживающего персонала и Артик проходя мимо, прощупывал планировку, что была обычной и ему как строителю известной. У заднего входа для персонала курили пару парней, скорее из группы захвата, что стерегли проход от посторонних лиц. Но как и рассчитывал Артик, одно из боковых окон напротив коридора было не закрыто на шпингалеты. В общем коридоре шли комнаты инструкторов, зал-беседка для собраний и душевая. Тут же была подсобка для инвентаря.


Рецензии