О знаках и снова о снах

О ЗНАКАХ

Олин скайп перешел на арабский. Сам. Никто его об этом не просил. Буквы в строке сообщения стали выстраиваться справа налево. Кнопочки «да» и «нет» поменялись местами. «Матрица засбоила, привычному конец», – подумала я. От Вселенной поступил сигнал о грядущих переменах, которые все поставят с ног на голову. С трепетом жду развития событий.

И СНОВА О СНАХ

Я лет 15 не смотрю телевизор, и мне не снятся политические фигуры. Когда кто-то произносит слово «трамп», я некоторое время жду его завершения – трамплин или трам-пам-пам – и вспоминаю подругу молодости, которую звала Натуся-Трампампуся.

Мне также не снится, что я умирающий Лев Толстой, с которым пришла прощаться вся его семья. Видимо, я мало читаю последние двадцать лет. Зато меня посещают кошмары – многосерийные, добротные, с развитием сюжета. В иные дни я вижу довольно эксцентричные сны, например сегодня.

«Мало кто знает, что наш дед отдал Богу душу на карнавале в Бразилии. Он был СОВСЕМ БЕЗ ЮБОК! Ты это знала?» – весело спросила сестра. И далее кто-то невидимый дал совет: «Принимай себя как пирог, плывущий поперек Нила».

Нет ничего забавнее, чем, проснувшись, разматывать клубок подсознания, чтобы затем попытаться связать из этого бреда некое послание самой себе.


Рецензии