Неожиданный подарок

 «Кровь, как много крови»,-думала я и слезы текли по моим щекам, а перед глазами стояла моя Наденька в луже крови на асфальте и сидящий на обочине пьяный лихач, внезапно протрезвевший от содеянного.
-Катерина!-окликнула меня Зоя Семеновна, начальница нашей службы переливания крови.
-Да?-я вздрогнула, возвращаясь к реальности.
-Может, все-таки возьмешь отпуск?
-Не надо.
Зачем? Наденьку перевели в реанимацию и меня уже к ней надолго не пускали, с каждым днем ей становилось все хуже и хуже, а находиться дома и постоянно думать об этом…
-Тогда будь по внимательнее.
-Хорошо.
Я отработала, потом провела у кроватки Наденьки разрешенные мне часы и уныло брела домой. При мысли о том, как я буду ворочаться без сна, думая о своей доченьке, мне становилось плохо.
«Если она умрет, то я брошусь с моста»,- решила я.
-Добрый вечер, красавица.
Мужчина, симпатичный, неплохо одетый, но извращенец. Почему? Да назвать меня красавицей после многих бессонных ночей, когда я и при хорошей-то жизни выглядела средненько… Может поговорить, хоть не оставаться в одиночестве?
Мы долго гуляли и разговаривали. Не знаю почему, но я рассказала ему и про Наденьку и про свое желание прыгнуть с моста.
-Именно поэтому я тебя и выбрал,-мягко сказал Андрей, именно так он представился.
-Что?-мы находились в самом конце парка, который плавно перетекал в лесополосу.
«Это маньяк! Сейчас он меня убьет и я, даже, не смогу попрощаться с моей Наденькой и похоронить ее по-человечески»,- мои мысли запрыгали, как зайцы и я заозиралась в поисках пути к бегству.
-Не сейчас, а после похорон твоей дочери,-он словно читал мои мысли,-сейчас я тебя только помечу и ты придешь на мой зов.
Он склонился ко мне и на какое-то время я выпала из реальности.
Осознавать я себя стала, когда мы шли от троллейбусной остановки к моему дому.
-Что ты сделал?-страх в людном месте у меня пропал, теперь мучило любопытство.
Странно, что я вообще способна на какие-то чувства, кроме отчаяния.
-Пометил тебя кровью. Теперь, когда придет время, ты сама будешь искать меня и найдешь.
Я промолчала.
-Я вампир,-скромно пояснил Андрей.
-Вампиры бывают только в кино,-язвительно усмехнулась я.
-А тебе в это верить и необязательно,-и он попрощался со мной возле моего дома.
Ночь прошла, как обычно, без сна, но к утру я почувствовала, что заболеваю. Добрая Зоя Семеновна посоветовала срочно идти к врачу, но я попросила отгул и сразу его получила. Весь день меня знобило и мучала жажда, хоть я выпила литры минералки и чая с лимоном, а ночью снилась мне работа и пакеты с донорской кровью, много пакетов.
Утром, перед работой, я забежала к Наденьке, но меня к ней не пустили, сказав, что инфекция может убить ребенка. Я хотела возмутиться, но поймала свое отражение в зеркале: глаза красные и губы воспаленные, смирилась и побрела на работу.
-Катерина, зачем ты вышла,-возмутилась Зоя Семеновна,-тебе на больничный надо.
-Не могу я дома,-пробормотала я, глядя на нее взглядом больной собаки.
-Тогда готовься принимать кровь.
После случившегося с Наденькой меня к работе с донорами не допускали,
При виде поступающих по ленте бутылочек с кровью, меня охватило какое-то странное возбуждение, которому я придала значение только тогда, когда моя рука, схватив бутылочку, поднесла ее к губам. Сознание попыталось взбунтоваться, но подсознание его отодвинуло подальше.
Три пустых бутылочки и жажда отступила, я снова могу работать, сортируя кровь по группам перед обработкой. Но что это было? Надо найти Андрея, кажется, он должен знать.
На следующее утро, отпросившись с работы и проанализировав ту скудную информацию, что я знала о нем, я все же нашла его офис.
-Зачем ты пришла? Я тебя не звал,- начал он и осекся, взяв меня за подбородок,- Ты пила кровь?
-Случайно,- призналась я.
-Невероятно,- он все еще держал меня,- обычно требуется специальный обряд, а тут инициация совершилась случайно. Вероятно, гены.
-Поясни,- я отстранила его руку.
-Поздравляю, дорогая, теперь ты вампир и будешь жить вечно,- криво усмехнулся он.
-Нет! Не хочу!- ору я, вылетая на улицу.
Моя дочка умрет, а я буду жить вечно… Стоп, что он там говорил про гены?
Окрыленная надеждой, я помчалась в больницу. На этот раз меня пропустили, удовлетворенные моим цветущим видом.
Я дождалась, пока медсестра ненадолго выйдет из палаты и осторожно прильнула к тоненькой шейке дочери. Вот и все! Теперь остается только надеяться, что гены сработают и тут. Надеяться и носить при себе пакетик с кровью, на случай, когда ее станет мучить жажда.


Рецензии