Согласие не требуется... 2

         …на этот раз народа в автобусе было значительно больше, что, в общем-то, и не
удивительно, все ехали к восьми часам на работу. Люди теснили друг друга, протискивались,
что-то недовольно бормотали, кто-то скандалил с самого утра, а те, кому повезло занять сидячее
место, торопились прикрыть глаза и урвать несколько лишних минут дремы. Меня оттеснили в
угол за сиденьями, а потом, неожиданно, после очередной остановки, пространство вокруг меня
освободилось, и оказалось, что здесь вполне комфортно. Можно было ослабить оборону,
прислониться к стеклу и спокойной смотреть в окно, дожидаясь нужной остановки…, а еще
можно было прислушиваться, тем более, если последние городские новости прошли мимо тебя…

- …уже опознали?
- В процессе. Времени прошло немного, думаю, к обеду имя будем знать, а если не к
обеду, так к вечеру, это уж наверняка.
- А что ты думаешь?
- Официально или как?
- Официальное мнения я и так знаю, у нас ничего не происходит. Убийства между собой
никак не связаны, Лизы и Виолетты не существует…, этого мне рассказывать не надо,
ты сам-то что думаешь?
- Скорее всего, труп в парке принадлежит очередному уроду. Сутенер или насильник,
или другой какой-нибудь извращенец. По крайней мере, раньше всегда так было.
- Черт!
- Ты это чего?
- Ну, то есть, с одной стороны, это, наверное, даже и не плохо.
- Шутишь?! Да нам чтобы прижать такого требуются месяцы, да и то…, а если еще и
адвокат попадется толковый, так и вовсе, без шансов. Отправят на лечение, а там, через
год, глядишь, а он уже гуляет себе на воле…
- Не-не, тут я согласен. Просто выглядит это как-то уж совсем некрасиво, вроде как
никакого другого варианта прищучить этих гадов, нет, ну, кроме как, обращаться к
этим девицам.
- Ну извини, зато во всех городах беспредел, а у нас, можно сказать, порядок…

      Пожалуй, если бы не знакомые имена, я бы просто мимоходом посочувствовал и все.
Чтобы я заинтересовался подобной информацией, нужны были подробности, а еще лучше,
какая-нибудь загадка, что-то неожиданное. Впрочем, загадки, скорее, к литературе имеют
отношение, к детективам, к триллерам и ужасам. Реальная жизнь показывает, что загадок в работе
современных правоохранительных органов практически не существует, скорее уж, это не очень
профессиональная работа следователей, оперативников и дознавателей. Имея на руках
современное оборудование, наше законодательство и какие-то неограниченные права людей в
форме, не раскрыть преступление можно только из-за злого умысла, ну или по полной
непригодности к подобной работе. Впрочем, это мое частное мнение. Тем более, что я-то
занимаюсь экономикой, бухгалтерией и отчетностью…

- То есть, вы ничего, как обычно, делать не будете?
- А мне вот интересно, а что мы должны делать…, а главное, как, - в голосе послышалась
явная обида.
- Ну чего ты злишься, понятное дело, что тут ситуация не простая…, можно даже сказать
неординарная, но разве вам не приходило в голову, что это мистификация, неужели не
может быть такого, что кто-то, используя…

      А вот дослушать конец фразы мне не удалось. Нас тряхнуло, потом водитель резко
тормознул, и все кто стояли в проходе, подались вперед по инерции…, ну а дальше все как
обычно в таких случаях.

- Да что ты делаешь, гад!
- Здесь ведь дети!
- Как будто дрова везет, а не людей!
- Все, граждане пассажиры, приехали! Выходим…, авария впереди. И будьте довольны,
что мы не ее участники…

      И так тоже бывает. Кто-то поторопился, решил, что желтый, это уже зеленый, а кто-то
наоборот, решил, что желтый все еще зеленый. В результате, авария, да еще и с участием аж
четырех машин, две из которых, восстановить вряд ли удастся. Хотя, все это я видел только краем
глаза, а подходить ближе не стал. Не нравятся мне такие зрелища, к тому же, мне следовало
спешить на работу, ждали меня дела неотложные, а главное, государственные.

      Авария случилась прямо на перекрестке, у какой-то очень раздраженной женщины я узнал,
что не доехал всего лишь пару остановок до нужной. Сверившись с часами, я решил, что это
расстояние могу проделать и пешком, тем более, что и погода и время позволяли. Не то, чтобы я
был большим любителем утренних пеших прогулок, но увидев, как на ближайшей остановке
желающих уехать основательно прибыло, я решил, что не хочу втискиваться в общественный
транспорт ради такого незначительного расстояния. Поэтому перешел через дорогу, свернул на
пешеходную дорожку, и чуть прибавив шагу, двинулся в нужном направлении…

      Именно в этот момент мне и пришел на память услышанный разговор…

- Похоже, что один из них, оперативник, может быть следователь, но одно можно сказать
точно, это человек из органов, - пробормотал я, припоминая услышанное, - ну да, так и
есть…

      Получалась интересная картина, ну это при условии, что я правильно понял то, что
услышал. Милиция знает, кто совершает эти преступления, мало того, милиция, похоже, каждый
житель города знает…, а если учесть тех двух милых соседок по автобусу, то они и в состоянии
их предсказывать…, та же самая баба Зоя заявила о том, что сегодня будет найдено тело…,
кажется, она даже назвала место. А еще, она назвала имена.

- Но ведь вот так просто быть не может, - произнес я тихо, - то есть, существует что-то
такое, что мне не известно, зато известно всем остальным жителям города. И что там
еще сказал этот милиционер в автобусе…, что-то такое существенное…, или это был не
милиционер, а его собеседник, черт.

      Последнее, разумеется, относилось к аварии, которая не позволила услышать мне
продолжение разговора. Размышления немного застопорились, слишком мало было информации,
для того, чтобы выстроить хоть какую-то картинку…

- Эх ты, Федя, - улыбнулся я, припоминая, как иногда называет меня жена, особенно,
когда я оказываюсь на редкость бестолковым, - если это знает весь город, уж наверняка
об этом знают и мои помощники, надо просто подобрать подходящий момент.

      …собственный опыт. Обычно помощники с легкостью делятся городскими новостями и
сплетнями, иногда просто засыпают разнообразным местным фольклором, что, кстати, вполне
объяснимо – хочется отвлечься, хоть на несколько минут забыть, что я представитель
Министерства, да к тому же еще и проверяющий. Поэтому и сыплется на меня всякая всячина,
особенно, если я не вмешиваюсь и не прерываю. И нет в этом никакого коварства, просто все мы
люди, все мы устаем…, а еще, все мы любопытны, точнее, даже падки на чужие тайны и
секреты…

- Вот и вот-то, просто в обед надо будет поинтересоваться…, да хоть у той же самой
Ираиды Семеновны, а уж что она не знает, наверняка Валерик подскажет… -
пробормотал я.

      Угроза из Министерства сработала, и уже через час нарочным были доставлены
необходимые документы из архива. Мы переглянулись, то есть я и Аркадий Владимирович, при
этом начальник бюро выглядел скорее довольным, нежели чем обеспокоенным. Это я к тому, что
он не был похож на человека, который занимается махинациями. Его проще было заподозрить в
головотяпстве или, скажем, в небрежности. Только в этом, но уж точно не в умышленном
преступлении, а за это и наказание другое. Могут, к примеру, оставить без квартальной премии,
но это не увольнение, и уж тем более, не тюремное заключение. Но это все так, вольный полет
мысли, потому что я еще ничего такого не нашел, такого, что тянуло бы на преступление…, и
даже такого, что тянуло бы на обыкновенное головотяпство…

      …работали вовсю, вот что значит специалисты на своем месте, ну и плюс, конечно,
современные технологии, в виде ноутбука. Количество вопросов на белой доске постепенно
уменьшалось, находились потерянные документы, была выявлена пара существенных ошибок, но
бюро здесь было совершенно ни при чем, ошибки шли непосредственно из Главка…

      Я был доволен…, очень доволен, наверное, именно из-за этого я не сразу заметил, что
помощники мои какие-то…., притихшие, что ли, по сравнению со вчерашним днем. Конечно, я не
собирался лезть в чужие дела, в конце концов, это совершенно не мое дело, по крайней мере, до
тех пор, пока это не начинает сказывать на работе…

- Ираида Семеновна, - я вопросительно посмотрел на заместителя главного бухгалтера, -
я уже видел эту папку, мы из нее девятьсот сорок девятый договор на доску
выносили…
- Ой, - женщина выглядела совершенно растерянной, она даже не сразу догадалась
забрать у меня папку из рук, а потом еще и покраснела почему-то, и только после
этого…, - я сейчас, давайте Федор Михайлович, я сейчас исправлю…
- Да ничего страшного, - я и улыбнулся, и сам же занялся папкой, то есть, хотел всем
видом показать, что все в порядке…, что я понимаю, что это всего лишь оплошность…
- Да-да, я что-то…, - договорить Ираида Семеновна не успела, потому что Валера
умудрился снести доску.

      То ли облокотился на нее неудачно, то ли ногой задел, не важно. В конце концов, она даже
и не упала, просто привалилась к стене, только получилось это достаточно громко.

- Валера! Ну что там у тебя…, - я еще только поворачивался к молодому человеку, а
Ираида Семеновна уже успела высказаться.
- Лерик, ну ты просто слон в посудной лавке, - шумнула, а потом неожиданно
всхлипнула и разрыдалась в голос.

      И тут, признаюсь, я на какое-то мгновение растерялся…

- Все в порядке? Что с вами?!

      Ответа не последовало, я лишь смотрел на женщину и парня, а они в свою очередь
смотрели на меня…, наконец, я принял решение.

- Ладно, перерыв! Давайте остановимся…. Валера, просто поставь доску и все, пусть
стоит, как стоит, - приговаривая это, я дошел до кулера, наполнил пластиковый
стаканчик и подал его Лепницкой, которая продолжала рыдать во весь голос, - ну-ну,
успокойтесь, попейте водички, ну что вы ей Богу…
- Федор Михайлович, мне надо позвонить, я выйду на несколько минут, это семейное…,
- шмыгнув, попросила Ираида Семеновна.
- О, да конечно, идите, что же вы сразу не сказали, семья – это семья.

      Женщина торопливо вышла, точнее сказать, практически выбежала из помещения, а я
оглянулся на молодого человека…, но Валера и сам выглядел каким-то потерянным, словно и у
него не все было в порядке…

- Валера, давай мы, что ли, кофе попьем, - предложил я.
- Федор Михайлович, у меня там плюшки домашние имеются, давайте я принесу, а то
чего мы один кофе хлещем…
- Домашние?
- Бабушка пекла, она у меня на эти дела большая мастерица…
- От бабушкиных плюшек никто в здравом уме не отказывается, - рассмеялся я.

- …это все из-за мужа, - пояснил Валера, умудряясь говорить с набитым ртом, хотя,
стоит признаться, бабушкины плюшки того стоили, - он сегодня домой не пришел…, а
у нас тут…, если мужик до дома не дошел – жди труп.
- Прости, Валера, я не понял, ты о чем?
- Так вы не знаете?
- Вообще, ни сном, ни духом…
- О…, тогда это трудно объяснить просто так.
- Ты уж попробуй, можно просто своими словами, без подробностей, если это не
какой-нибудь секрет…
- Не-не, секретов тут никаких нет, но у нас, знаете ли, так уж повелось, пока мужик
домой не вернулся, любая женщина на нервах….
- Ну, это понятно…, только почему сразу труп? Бывает же, что мужчина просто
задерживается на работе, или, там, неверность…, так ведь тоже случается.

      Если честно, я думал, что говорю прописные истины, по крайней мере, я их рассматривал
именно как прописные, чего нельзя было сказать о моем собеседнике, по нему явно было видно,
что он относится к этому совершенно иначе. Я заинтересовался подробностями…

- …что это месть Виолетты, - нервно пожал плечами юноша.
- Валера, если ты думаешь, что ты мне что-то объяснил, то ты ошибаешься. К тому же,
если все знают, что это Виолетта, почему она на свободе? Есть же милиция, наконец…
- Милиция, скажите тоже…, они в это дело вообще не лезут, если честно, они боятся…,
она их так проредила, что они даже днем в парк по одному не ходят. Только толпой, а
то еще и собаку с собой берут…, - Валера рассмеялся, но как-то совсем невесело, - а уж
что касается просто мужиков, то они и сами ночью стараются не выходить, разве что,
короткими перебежками, или там, на такси…, чтобы уж точно, от подъезда до
подъезда.
- То есть, таксистов эта ваша Виолетта почему-то не трогает, - если честно, я просто
хотел пошутить, разрядить обстановку, так сказать…, но получилось не очень.
- Шутите, Федор Михайлович. После одиннадцати вечера у нас в городе таксуют только
женщины, ни один мужик за руль не сядет. Ночью в городе только женщинам
безопасно…, ну и, наверное, еще приезжим, таким как вы…
- Понятно, - я понял, что более внятных объяснений мне не добиться, то ли он и сам не
знал, то ли не хотел говорить, - кстати, бабушке огромное спасибо передай, скажи, что
плюшки у нее просто необыкновенные.
- Обязательно передам, - пообещал Валера.

      Мы еще немного посидели, а потом появилась и Ираида Семеновна, но на этот раз она
была веселой, и даже помолодевшей. А в руках у нее был пакет…

- Все в порядке, - поинтересовался я в первую очередь.
- Да, он, оказывается, на работе застрял, у них там вчера вся электросеть накрылась, вот
они с бригадой и трудились, часов до трех…
- Ну, вот и ладно, - мне и правда стало легче, - не хватало иметь в помощниках женщину,
которая переживает за мужа.
- А мы тут плюшками балуемся, - процитировал Карлосона Валера, - правда, большую
половину убаловали, но и вам оставили…
- Ах-ах, Ольге Марковне огромный привет передавай, и за плюшки прямо
спасибо-спасибо, а я тут бутерброды прихватила, вдруг до обеда не дотянем.

      Вот так, неожиданно застолье и продолжилось. А там где застолье, там, как известно, и
разговор по душам…

- …лет пять, наверное, хотя, может и больше, - неуверенно пожала плечами Ираида
Семеновна, - дело в том, что официально никто и ничего не сообщал, вместо этого по
городу все время ползли слухи…, и в какой-то момент слухи стали просто какими-то
невероятными. Только тогда и выступил начальник городского отделения милиции…,
странное это было выступление, ни о чем. И уж не знаю, на кого оно было рассчитано,
но меня и большинство моих знакомых оно точно не успокоило. Мол, не надо выходить
по вечерам, ходить в одиночку, в одиночку гулять в парк и все такое. А в самом конце,
одним предложением, да, действительно, в городе зарегистрировано несколько
преступлений со сходным почерком, что позволяет предположить присутствие в городе
либо одного серийного убийцы, либо преступной группы, которая пытается создать
видимость присутствия маньяка…, ну и так далее, в общем, либо ересь, либо чушь…
- Погодите-погодите, пять лет назад, и его что, до сих пор не поймали?!
- Так я об этом вам и говорю, - воскликнула женщина, - нет никакого маньяка, нет
никакой группы преступников, это Виолетта или Лиза, хотя, большинство все-таки
утверждает, что это Виолетта, потому что Лиза, другая, то есть обыкновенная хорошая
девушка, которая случайно попала в переплет.
- Я уже слышал эти имена, вчера, в автобусе, позади меня сидела пожилая женщина и
девушка.
- Ничего удивительно, все в городе знают эти имена.
- Ну, судя по тому, что вы сейчас рассказали, это и не удивительно, правда, мне
показалось, что они указывали на какую-то девушку, высокая такая, брюнетка…
- Да, так и есть, это они, - подтвердила Ираида Семеновна.
- Но они просто так стояли на улице, и если все знают, что они совершают эти
преступления, почему их не арестуют. Или что, у милиции нет доказательств?
- О, так вы не поняли?!
- Ну…, наверное, нет, - пробормотал я, глядя то на Валеру, то на Ираиду Семеновну, - а
что мне надо понять?
- Ни Виолетты, ни Лизы в живых нет. Их убили.
- Что?!
- Их убили, - повторила женщина, - сначала Лизу, а потом и Виолетту, с разницей в
несколько дней…, что-то около недели, кажется.
- Но я видел их на улице!
- Вот такое странное здесь место, - понизив голос, произнесла женщина, - их убили,
ужасно убили, но они все равно появляются в городе. Прямо белым днем. Некоторые
рассказывают, что к ним даже можно подойти. Поговорить о чем-нибудь…, кто-то
утверждает, что касался их, хотя это, наверное, выдумки. Рассказывают, что их даже
арестовывали, несколько раз, давно когда-то, но они все равно возвращаются в город.
- Это ведь выдумки, городская легенда, - не удержался я, - как такое может быть!
- Вы их сами видели, слышали, как их называли по именам, потому что узнали, -
спокойно отозвалась Ирраида Семеновна, - хотя, разумеется, поверить в такое сложно,
особенно, если не жить с этим каждый день.
- Да, наверное, - сразу остыл я, в конце концов, практически в каждом городе, в котором
мне доводилось бывать, существует свой собственный фольклор, свои таинственные
истории, свои страшилки.

      Вот только разговоры такие, как и прочие страшные истории хороши для костра в
пионерском лагере, а нам надо было продолжать работу, чем, собственно говоря, мы и занялись.
И хорошо так занялись, практически, не отвлекаясь до конца рабочего дня.

      …попрощавшись с нами, ушел, а Ираида Семеновна собиралась, старательно укладывая
какие-то вещи в дамскую сумочку, куда, как известно, можно столько воткнуть…, неожиданно
она оглянулась и виновато произнесла:

- Вы уж извините меня Федор Михайлович, сунула куда-то ключи от квартиры и не могу
найти, и вас задерживаю, и сама нервничаю…
- Не переживайте, да и торопиться мне особенно некуда, ну, кроме как в гостиницу…,
кстати, я бы просто высыпал все на стол, вон тот у нас свободный, думаю, так быстрее
получится…
- Да как-то неудобно все наше женское барахло на показ выставлять.
- Ираида Семеновна, не выдумывайте, а если стесняетесь, так давайте, я просто
отвернусь и постою у доски…, кстати, я только сейчас заметил…

      На тот момент на доске у нас оставалось девять чисел в двух столбиках. Семь чисел это
ладно, там была мелочевка, которая обычно легко находится, а вот пара договоров, это было уже
совсем другое дело, это были договора из моего секретного списка…

- Ираида Семеновна, - я краем глаза видел, что женщина тщательно проверят
содержимое сумочки, и повторил немного громче, - Ираида Семеновна.
- Да…, - она подошла ближе, - что-то не так?
- Вот эти два договора, - я указал на номера.

      Женщина оставила сумочку и подошла ближе. Я видел, как двигаются ее губы, когда она
читала номера…

- Странно…, я не помню таких номеров, - она оглянулась и посмотрела на меня, - не
помню.
- А вы что, все договора на память помните, - я был искренне удивлен.
- Нет, что вы, - махнула она рукой, - просто у этих формат какой-то неправильный,
вторая тройка цифр означает, что это договор со сторонней организацией…

      Она указала на группу цифр, потом указала на вторую группу.

- А вот это, указание на то, что сторонняя организация является нашей, то есть,
подчиняется нашему же Министерству, как-то это не совсем понятно…
- Но так бывает…
- Да, случается, но крайне редко, я за все время работы, наверное, первый раз вижу…
- Ясно, - кивнул я, отступил от доски и поинтересовался, - а что там с ключами,
нашлись?
- Да, нашлись…, завалились за подкладку, рукой щупаешь, не чувствуется, хорошо все
вытряхнула, тогда только и обнаружила…
- Вот и замечательно. Значит, пора по домам…
- А номера?
- Нет-нет, эту загадку мы оставим на завтра…

      Вот так закончился второй рабочий день моей командировки…. Я вышел на улицу и замер
от неожиданности – на улице было очень тепло, пожалуй, даже слишком тепло. Ярко светило
катящееся к закату солнце, вдоль улиц гулял легкий, приятный ветерок – настоящее природное
чудо, ну если вам не нравится слово катаклизм. Я расстегнул плащ и огляделся, большинство
прохожих снимали или, как минимум, расстегивали верхнюю одежду. А некоторые, взглянув на
ближайшую остановку, принимали решение пройтись пешком…

- Заманчиво, - пробормотал я, - то есть, будь я дома, я бы так и поступил. С другой
стороны…, никаких других дел у меня нет, могу и прогуляться, опять же, можно
поужинать где-нибудь по дороге…

      Я уже готов был именно так поступить, но в последнюю секунду передумал…. Идти в
плаще по улице…, было не очень комфортно, как впрочем, а нести его в руках просто не
хотелось. Одним словом, я решил вернуться в гостиницу, переодеться, а вот потом уже
отправляться на прогулку, которую, кстати, можно было совместить…

      …бокал темного пива, не то, что бы это было какое-то порочное пристрастие, отнюдь,
просто иногда можно позволить себе и пиво, тем более, в ожидании хорошего ужина. Я уже
приступил к отличной отбивной, буквально ощущая вкус каждым вкусовым рецептором, когда
рядом кто-то тихо воскликнул…

- Черт возьми, это же они!

      Я не то, чтобы умышленно, скорее, просто автоматически обернулся – за окном, вдоль
окна, шла девушка, та самая, которую я видел издалека. Рыжая, в шубке нараспашку, надо
полагать, это и была Виолетта. Мне вдруг стало не по себе. Странное такое чувство, вроде и
понимаешь, что смотреть не стоит, а отвернуться возможности нет. Некоторые писатели так
говорят о взгляде в бездну…

- Но ведь сказали, они, а где же вторая, где же Лиза, - пробормотал я тихо, провожая
взглядом девушку, шедшую вдоль витрины…

      Что сказать…, разумеется, я не поверил в эту историю с приведениями, тем более, с
приведеньями, которые днем ходят по улицам, с которыми запросто можно поговорить. Точнее
сказать, я вообще, в призраков не верю, но допускаю, как литературный или
кинематографический прием. Однако вот именно здесь и именно сейчас…, не то, чтобы я
поверил, это нет…, но как бы проникся особой атмосферой, которая царила в этом странном
городе…

      А кроме того, эта странная атмосфера без сомнения добавляла шарма и девушке. Из-за
своего столика, что стоял как раз напротив витрины я видел приятное личико, стройную фигуру,
но самое главное, у нее была ямочка на щеке…, а это всегда мне нравилось, если не сказать
больше. Одним словом, я как и большинство посетителей кафе забыл про еду, а просто пялился на
это самое приведение во плоти…

      …заметил. Вот не знаю, как все остальные, или может из-за того, что я новичок в этом
деле, но в какой-то момент все изменилось, то есть я перестал рассматривать девушку на улице
как сверхъестественное существо, что в свою очередь позволило мне заметить и некоторые
детали. Вот, например, например, походка…, было впечатление, что девушка устала, ну было
что-то в ее движениях, в том, как она переставляла ноги, в том, как двигалась ее рука…, так
бывает с теми, кто очень давно не спал. Она даже оступилась и вынуждена была опереться на
стекло витрины, в этот момент внутри помещения кто-то громкой ахнул, и тут же на него
зашипели сразу с нескольких сторон…

- Да молчите вы Бога ради, хотите, чтобы она решила заглянуть на ужин!
- Нет, - пискнул кто-то виноватый в ответ.

      Она прошла мимо. Махнула несколько раз расстегнутыми краями, словно отмахивалась от
жары, и прошла…

- Когда же ее уберут из города! Сколько же это можно терпеть?!
- И не говорите, жить ведь невозможно, каждый раз на улицу выходишь, и не знаешь,
удастся ли тебе вернуться домой…
- Сколько уже за ними? Человек тридцать?
- Около пятидесяти.
- Это только тех, о которых точно известно, а сколько было еще трупов, с того момента
как они появились!
- Куда только власть смотрит!
- Никуда она не смотрит – она сама боится.
- А что с приведением может сделать милиция?
- Не может милиция, пусть этим священник занимается, ну нельзя же в страхе держать
целый город…
- Мы, между прочим, законопослушные граждане и налоги платим, и на выборы
ходим…, в конце концов, это ведь государственное дело…
- Да молчите уже! Прошла она…

      Откровенно говоря, мне очень хотелось подняться и сказать им – вы все взрослые люди,
образованные, интеллигентные, а говорите такую ерунду, что слушать вас, просто нет сил! Мимо,
только что, прошла настоящая, живая девушка, из плоти и крови, и никаких приведений. Было
видно, что ей жарко, а на лице, так и вовсе капли пота были видны. Хорошая могла бы получиться
речь, вот только произносить я ее не стал, ровно, как и подниматься. Более того, коротко
оглянувшись, я вернулся к тому, ради чего сюда пришел…

      Правда, аппетита у меня основательно убыло, да и разонравилось мне это место, теперь тут
было как-то нервно и неуютно. Впрочем, подобное чувствовал не только я, теперь торопились
почти все, что еще больше добавляло нервозности. Мне ничего не оставалось, как последовать их
примеру.

      Вся эта история…, она расстроила меня, и как чуть раньше пропал аппетит, так же исчезло
и хорошее настроение…, я даже хотел уж было вернуться в гостиницу, но взглянув на часы,
передумал. Было слишком рано…

- Как же так? Должно же быть нормальное, разумное объяснение…, да хоть маньяк, хоть
серийный убийца, черт возьми, да хоть банда отморозков, но уж точно не приведение.
Обязательно должно быть какое-то объяснение…, вот только непонятно, почему всех
устраивает эта ерунда…

      Я уже знал, куда иду, эту аллею я заметил еще раньше, точнее, когда только ехал на
работу, и тогда мне очень захотелось по ней прогуляться…, а все складывалось таким образом,
что сейчас это как раз тот самый, подходящий случай. К тому же, я все еще был под
впечатлением, во мне по-прежнему что-то бурлило…

- Пять лет. Все это тянется пять лет…, должна же быть какая-то причина, какое-то
объяснение…, может, это кому-то выгодно, - я немного сбавил шаг, сама по себе мысль
была неплохая, жаль только, информации у меня было маловато, - наверное, кому-то
весь этот кошмар приносит деньги? То есть, я с трудом представляю себе деятельность,
защищая которую потребовался бы вот такой огород. Хотя, с другой стороны, время
нынче такое, каждый пытается заработать, как может. По большому счету, деньги
всегда самый вероятный мотив…


Рецензии