Как меня Эмиль воспитывал

   Школу я принял в ужасном состоянии: повсюду дикая грязь, падающая штукатурка с потолков, неисправная канализация,  самовозгорающаяся электропроводка, течи в водопроводных трубах и холодные батареи отопления, вдобавок ко всему склоки и интриги в коллективе.

   Не прошло и месяца после того как меня назначили директором, в школу без приглашения пришёл бывший директор Эмиль (его перевели в новую типовую школу, которая сияла чистотой и сразу же прослыла образцово-показательной) и поинтересовался: «Как дела, коллега? Покажите мне школу…»

   Дела у меня были, но пришлось показывать. И надобно сказать, что для меня всегда были обременительными три действия:

- хорошая мина при плохой игре;
- застёгнутые наглухо пуговицы на  пиджаке и пальто;
- неспешная ходьба по ступенькам…

   Эмиль поднимался по лестнице гораздо медленнее, чем обычно я, спину держал прямо, что позволило ему сделать мне замечание: «Коллега, когда я вижу, что директор, подымаясь по лестнице, прыгает как мальчишка через ступеньки, - а я иногда шагал и через две, - у меня создаётся впечатление, что в этой школе не всё в порядке…»

   Я проглотил пилюлю, науку намотал себе на ус, но так и не внял совету опытного директора…


Рецензии
Как хорошо, что не вняли:)

Кима Кишиневская   07.11.2020 09:03     Заявить о нарушении
Кто его знает? Если бы внял, то избежал бы (возможно) многих неприятностей в своей работе. Но понимаете, усвоить его науку я так и не смог.

Владимир Улас   07.11.2020 11:50   Заявить о нарушении