Авторская песня

   Души  серебреные  нити.

Души  серебреные  нити,
Вы  не  порвите,  не  порвите!
Это  на  них  Душа  играет,
От  них  и  плачет,  и  страдает.

Не  жаль  мне  лет,  тех  что  ушли,
А  вот  мне  молодость,  всю  жаль.
Ко  мне  опыт,  мудрость  пришли,
А  с  ними  кажется  печаль.

Печально  то,  что  не  вернуть,
Всё    что  хорошее,  что  было.
Мне  говорят  ты  всё  забудь,
А  то  что  было,  оно  сплыло.

Я  сердцем  это  понимаю,
Но  Душа  не  принимает.
Она  страдает,  я  это  знаю,
Много  теперь  я  понимаю.

А  Души  серебряные  нити,
Во  мне  звучите,  мне  звучите!
Без  них  мне  трудно,  господа,
С  ними  года,  прошли  года…

       08:15.19.04.2016.


Снежинки  тихо  падают.

Снежинки тихо падают,
И тают на губах.
А ты вся Счастьем светишься,
Тобой любуюсь. Ах!
И ты такая милая,
Что боюсь спугнуть.
И себя ругаю,
Это просто жуть.

Дрожат мои коленочки,
От близости твоей.
Я верю, это сбудется,
И станешь ты моей.
Зацелую  до  пьяну,
И унесу в кусты.
И станешь ты счастливою,
Мой Ангел Доброты.

И пускай куражатся,
Все кому не лень.
Они с нами не свяжутся,
И я же не Олень.
Буду хранить всю жизнь тебя,
Под сердечным замком.
Не дам завести шуры - муры,
С  моим лучшим дружком.

С любовью проживёт,
Вся наша семья.
И будет в ней,
Всего, аж семь Я.
А пока Счастливая,
Ты рядышком идёшь.
И снег, который шёл,
Переходит в Дождь...


  23:00.27.03.2016.




     Белый  цвет.

Белый  цвет  весь  опал,
И  стал  ржавый  и  рыжий.
И  поэты  такому,
Не  пишут  стихи.
А  я  такой  же  как  он,
Не  гуляю  в  Париже.
А  лишь  песни  пишу,
И  пишу  от  души.

Было  время  я  цвёл,
И  безумно  влюблялся.
Но  давно,  уж  давно,
Всё  в  меня  позади.
Раньше  радостно  жил,
И  громко  смеялся.
Теперь  только  вздыхаю,
И  тоска  лишь  в  груди…

Я  отцвёл  как  тот  цвет,
Но  ни  о  чём  не  жалею.
Я  ведь  женщин  любил,
С  ними  счастлив  я  был!
А  теперь,  лишь  надеяться,
Я  на  лучшее  смею.
Ведь  дожил  до  седин,
Не  я  только  один…

А  белый  цвет,  весь  опал…

       10:00.07.05.2016.


Ты  не  в  Париже.

Я  не  в  Москве,
Ты  не  в  Париже.
Хотя  к нему,
Намного  ближе.
Шерше  ля  фам*,
Мне  говорят.
Ей  я  конечно,
Был  бы  рад.
А  так грущу,
И  дым пускаю.
И  о  любви,
Былой мечтаю.
О,  Женщина,
Всё  в  твоей,
Власти…
Из – за  любви,
Такие  страсти.
Разбила  сердце,
Ты  поэту.
Я  благодарен,
Тебе  за  это.

Ах,  Париж,  Париж,
Тебя   увижу.
Когда  она,
Мне  станет  ближе.
И  не  жить  здесь,
Друг  без  друга
С  тобой  любовь, 
Моя  подруга.

   11:00.26.12.2016.




Я  люблю  тебя  жизнь!

Я  люблю  тебя  жизнь,
Люблю  ранней  порою.
Едва  утро  коснётся,
Своим  светом  чела.
Я  люблю  тебя  жизнь,
От  тебя  и  не  скрою.
Что  мне  всё  удаётся,
Но  длина  жизни – мала.

Я  везде  побывал,
И  многое  видел.
Все  заморские  земли, 
Они  так  хороши.
Но  родную  сторонку,
Я  бы  сам  не  обидел.
Говорю  это  всем,
Говорю  от  Души.

Что  мне  дальний  тот  край,
Что  его  мне  раздолье?..
Моего  сердца  в  нём  нет,
И  нету  Души.
Мне  родные  берёзки,
Мне  родное  Подолье.
Я  люблю  очень  их,
Мне  они  хороши.

Ты  любимый  мой  край,
Моя  Украина.
Я  твой  вечный  должник,
И  живу  я  в  Раю.
Тебе  Славу  воздам,
Я  от  грешного  сына.
Расцветай  ты  мой  край,
И  на  том  я  стою.

Я  люблю  тебя  жизнь...

     07:00.21.03.2016.




  Я  сегодня  грущу.

Я  сегодня  грущу,
И  прощу  всем  обиды.
Про  Любовь  я  спою,
Она  всё - таки,  есть
Ведь  большая  Любовь,
То  великое  Чудо.
Это  вовсе  не  лесть,
И  вот  вам  моя  Честь.

Буду  песни  я  петь,
Про  Любовь  и  Разлуку.
Буду  глотку  я  рвать,
До  хрипоты.
Вы  скажите,  друзья,
Облегчите  мне  муку.
Почему  без  любимой  я,
Без  её  Доброты?..

И  возможно  Господь,
Услышит  страданья.
И  поможет  он  мне,
Всему  вопреки…
Передаст  ей  привет,
Чтоб  пришла  на  свиданье.
На  берег  крутой,
Нашей  быстрой  реки.

Я  уверую  в  то,
Что  всё  так  и  будет.
Что  Счастье  у  нас,
Ещё   впереди.
И  любимая  знаю, 
Меня  не  осудит.
И  все  наши  несчастья,
Далеко  позади…

Я  сегодня  грущу…

     11:10.21.03.2016.





 Я  образ  твой  нежный.

Я  образ  твой  нежный,
В  Душе  берегу.
Но  образ  твой  светлый,
На  чужом  берегу.

Не  переплыть  мне  реку,
Тебя  не  достать.
Хочу  тебя  видеть, 
Тебя  видеть  опять.

Я  влюбился  в  тебя,
Порой  золотой.
А  простился  с  тобой,
Дождливой  весной.

Но  тебя  я  любил,
Всю  жизнь  я  любил.
От  того  сам  и  жил,
И  других  не  любил.

Скажешь  глупости  всё,
Так  не  бывает.
Чтобы  жизнь  вся  прошла,
И  не  забывают.

Только  помню  всегда,
Я  сентябрьские  ночи.
Помню  я  лишь  тебя,
Твои  девичьи  очи.

     09:00.12.03.2016.




             Ты  спасала  меня.
               
Ты  спасала  меня,  не  раз,  с  того  света,
Ты  лечила  людей  и  лечила  меня.
И  я  благодарен  тебе,  лишь  за  это,
А  ещё  ты  любила,  любила  меня.

Ты  гордилась  мной,  когда  в  гору  я  шёл,
Ты  родила  для  нас,  двух  прекрасных  детей.
Ты  не  падала  духом,  когда  было  под  гору,
Ты  любила  семью  и  всех  наших  детей.

Ты  так  много  прошла,  всё  испытала,
Любовь,  дружбу  и  ещё,  признанье  людей.
Что  моих  только  слов,  здесь  будет  мало,
Передать  чувства,  тебя  знавших  людей.

А  о  себе  ты  всегда,  почти  забывала,
Волновалась  за  тех  кто  лечился,  с  людей.
И  тебе  их  любви,  любви  было  немало,
Так  бывает  в  таких,  как  ты  матерей.

А  ещё  ты  мечтать,  мечтать  ты  любила,
И  просила  у  Бога,  за  счастье  детей.
Чтоб  здоровыми  были  и  все  их  любили,
А  в  семьях  у  них,  чтоб  немало  детей.

Вот  она,  вот  такая,  вот  такая  она,
Лишь  она,  не  другая,  она  мне  нужна.
И  вы  точно  узнали,  все  точно  узнали,
Её  имя – жена,   моя  родная  жена.

              17.11.2015.



          Коли  я  піду...

Коли  я  піду  і  мене  вже  не  стане,
Піду  назавжди  і  уже  не  прийду.
Тужливо  рідня  моя  плакати  стане,
Коли  я  піду,  коли  я  піду.

Залишиться  вільна  моя  Україна,
І  квітнути  будуть,  квіти  в  саду.
Хочу  щоб,  як  квітка,  розквітла  країна,
Коли  я  піду,  коли  я  піду.

Залишиться  поле  й  зелена  діброва,
І  більше  ніщо  не  накличе  біду.
А  кожна  людина,  хай  буде  здорова!
Коли  я  піду,  коли  я  піду.

Залишиться  в  лузі  червона  калина,
І  явір  зелений  увесь  на  виду.
Залишиться  в  серці  моїм  Україна,
Коли  я  піду,  коли  я  піду.

Дорога  життя,  не  була  малинОва,
Зітреться  усе  і  не  стане  й  сліду.
Залишиться  пісня  моя  калинОва,
Коли  я  піду,  коли  я  піду.

Щасливою  стане  кожна  родина, 
Хоч  бачить  не  буду,  бо  вже  я  піду,
Та  житиме  вічно,  моя  Україна!
І  в  пісні  до  неї,  я  знову  прийду…

             22. 07. 11.



              Не  могу  я  молчать!

Всем  меня  не  понять,  а  кто  и  осудит,
Не  могу  я  молчать  и  пусть  будет,  что  будет.
Не  могу  я  молчать  когда  празднуют  тризну,
А  в  могилах  лежат  отдав  жизнь  за  Отчизну.

Вы  скажите  лишь  мне,  мои  добрые  люди,
За  что  сгорели  в  огне  миллионы  их  судеб?
Не  родились  же  у  них  счастливые  дети,
А  мы  то  живём,  с  вами  на  свете.

А  как  мы  живём?  Мы  опять  начинаем,
Сеять  вражду  и  уже  убиваем.
Время  придёт  и  суд  Божий  настанет,
И  перед  Господом  каждый  предстанет.

А  пока  я  прошу  лишь  оглянитесь,
Павшим,   могилам  их,  вы  поклонитесь!
Воздайте  живым - доброе  слово,
Я  вас  прошу,  снова  и  снова!

Всем  надо  понять,  что  страны  той  не  будет,
Забрала  у  людей  сто  миллионов  их  судеб.
Не  такою  ценою - Слава  в  Державы,
А  где  счастье  людей,  лишь  имперская  слава?

Я  "империю  зла"  не  проклинаю,
Но  так  много  понял  и  не  принимаю.
Не  принимаю  уже  я  того  коммунизма,
Не  такою  ценой  нужна  нам  Отчизна.

А  посмотрите  вокруг  кто  нами  правит,
Кто  налево  и  направо  ворует  и  грабит?
И  если  мы с  вами,  люди  без  чести,
То  так  будем  сидеть,  все  мы  на  месте.

Потому  что  лишь  подлый  бал  нынче  правит,
Он  тебя  же  осудит  и  тебя  же  ославит.
Так  доколе  Земля  терпеть  таких  будет?
Люди  проснитесь,  ведь  вы  же  все  Люди!!!

             07.05.14.





Живу  в  живописном  я  месте.

Живу  в  живописном  я  месте,
Где  утром  поют  соловьи.
Поют  они  словно  невесте,
Красивые  песни  свои.

Река  здесь  течет,  а  в  ней  остров,
Зовется  тот  остров  -  остров  ЛЮБВИ!
Я  знаю  за  что  и  так  просто,
Люди  его   нарекли.

Я  утром  по  острову  бегал,
И  был  благодарен  судьбе.
За  то,  что  я  только  не  делал,
И  думал  тайком  о  ТЕБЕ. 

Живу  в  живописном  я  месте
Иду  я  по  жизни  -  легко.
Эх,  выпить  бы  грамм  мне,  хоть  двести,
А  СЧАСТЬЕ  -  оно  далеко.

А  СЧАСТЬЕ  -   оно   далеко?

Какое  оно  -  СЧАСТЬЕ,
Когда   так  на  сердце  легко?
Откуда  же  на  сердце   ненастье,
СЧАСТЬЕ,  когда   далеко?

        июнь  2011;



   Молитесь  люди,  молитесь.

Как  тяжело  смыть  пятна,
На  моей  белой  одежде.
Но  чем  смыть с  души  моей  пятна,
Те  что  оставил  я  прежде?

Возьму  белизну  и  смою,
Я  пятна  с  белой  одежды.
Но  чем  я  душу  отмою,
И  стану  таким,  как  прежде?

Я  сам  обратился  к  Богу:
«Не  казни,  а  прости,  Всевышний.
Уйми  ты  мою  тревогу,
Я  же  такой  грешный».

«У  Господа,  все  люди - дети»,
Так  мне  ответил  Всевышний.
«И  все  мы,  за  всё,  в  ответе,
И  один  другому - ближний.

Мы  же  за  всё,  в  ответе,
Что  сделали  на  белом  свете.
Но  Господа  не  замечаем,
Вот  от  того  и  страдаем.

Молитесь  люди,  молитесь,
К  Вере  всегда  стремитесь.
Бесам,  нету  дороги  до  рая,
В  аду  у  них  жизнь  другая.

Молитесь  люди,  молитесь,
За  свои  души  боритесь.
Ведь  рабов  не  пускают  до  рая, 
Вам  песня  моя  такая».

Слушал  я  Господа  на  коленьях,
Застыв  от  большого  изумленья.
И  просил  у  него  я  прощения,
И   время  для  исправления.

      июль  2011;




Сеточка  морщин.

У  меня  возле  глаз, 
сеточка  морщин,
так  бывает  иногда,
у  таких  мужчин.
Кто  часто  хохочет, 
сам  знает, 
чего  хочет,
знает,  но  молчит.

Вижу  я  что  у  глаз, 
исчезли  синяки,
Кто – то  свой, на  душе,   
оставил  узелки.
Того  чего  хотели, 
добиться  не  успели,
влюбиться  не  успели,   
остались  узелки.

У  неё  вокруг  глаз, 
тысячи  мужчин,
от  того  у  меня, 
прибавилось  морщин.
Я  спрашивал - хохочет, 
отвечать  не  хочет,
сколько  у  неё, 
есть  других  мужчин?

Да ладно, 
лишь  бы  на  душе, 
не  было  морщин..

      7.08.11.


Рецензии