Защитнички

Неумолимо приближается 23 февраля - День Защитника Отечества. Святой день, профессиональный праздник, который мы общими усилиями уже давно, ещё до изобретения Интернета, превратили в праздник виртуальный. 23 февраля у нас все превращаются в защитников, даже те, кто знает, что в армию - ни ногой. До сих пор мамы вдалбливают в головы своих чад, что армия это зло, а время, прожитое в шинелях и сапогах, просто выброшено из жизни. Но один раз в году мы все защитники. Мы ходим, надувая щёки и выпятив вперёд рахитичные груди, мы забываем про наше плоскостопие и энурез, которые спасут нас от призыва. Мы накачиваемся пивом и коктейлями и принимаем поздравления, к нам никакого отношения не имеющие. Когда я спрашиваю, зачем в школе-то поздравлять с Днём Защитника Отечества тех, кто ещё и не знает, что такое это Отечество? Мне отвечают, что все они в будущем потенциальные защитники. Ну, тогда давайте их всех поздравлять с Днём медика, Днём учителя, Днём мелиоратора, Днём работника леса, ведь все они могут стать докторами, учителями, лесниками. Да, кто-то, может, и будет защищать Отечество, а кто-то будет скрываться, чтобы вдруг по недоразумению или ошибке военкома не стать защитником. Кто-то будет переживать за Отечество, а кто-то -поливать его грязью. Обидно, что для того, чтобы стать Защитником Отечества, достаточно иметь определённый орган в штанах. А защищать при этом Отечество совсем необязательно. У меня к вам убедительная просьба -  не поздравляйте меня с этим праздником, не девальвируйте его цену. Я давно не защитник, Отечество само меня защищает, как может, дав пенсию и инвалидность. Я думаю, вы правильно меня поймёте. Благодарю вас.


Рецензии