Мои стихи и я. Этюд

Стихи давно живут во мне,
Но в унисон мы редко дышим,
В ночи бессонной чутко слыша,
Как бьется сердце в тишине.

Порабощен я навсегда
Их магнетическою властью,
Да, по несчастью или к счастью,
Нам друг без друга - никуда.


Рецензии
Уважаемый Владимир Владимирович!
Стихи давно живут во мне,
Но в унисон мы редко дышим...
В данной ситуации лучше редко, чем никогда! Благодарю! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   20.02.2017 12:06     Заявить о нарушении
Уважаемая Марина, спасибо за теплые слова !
Я тоже считаю, что писать стихи надо только тогда, когда их просто невозможно не писать - т.е. по вдохновению, а оно ко всем приходит по-разному.
Вот строчки из стихотворения Юрия Левитанского - одного из самых любимых моих поэтов

" Завидую, кто быстро пишет...А я так медленно пишу, как ношу трудную ношу, как землю черную пашу...".

С уважением,

Романов Владимир Владимирович   20.02.2017 12:41   Заявить о нарушении