Сидит баба Яга на табуреточке в своей избушке...

   
   Сидит баба Яга на табуреточке в своей избушке,
как кто-то стучит в дверь.
   Кто там?- спрашивает баба Яга…
   Бабушка, а мы хотим Вам счётчик поставить…
   Что ещё за счётчик? Да Вы проходите, гостями будете…
   Прошли мастера, а баба Яга своим помощникам невидимым командует:
Подайте чай мастерам, да блинчиков к чаю не забудьте,
да чтобы с  вкусной начинкой, и с рыбкой красной, и с икрой,
ну не с чёрной, знамо дело, я уже и не помню, что это такое,
а с красной, да и с вареньицами разными…
   Не успела баба Яга скомандовать как уж само словно всё на столе,
а чаёк-то горячий,  хорошо заварен, да чашечки старинные с блюдечками...
   Присаживайтесь к столу, попейте чайку,  -  приглашает гостей баба Яга...
Попили чайку мастера, спасибо, говорят, так вкусно всё, а теперь мы к Вам электричество проведём, да счётчики поставим, да счётчики не простые, а на три времени дня, ночью Вам будет стирать дешевле всего, днём дороже всего,
а вечером подешевле, чем днём…
... Э,- сказала баба Яга, - это мне надо подумать, я ведь привыкла рано вставать, у меня, знаете сколько дел, тому помочь, другому, сестрицам пирожков напечь, да детишкам в детский садик в соседнюю деревню...
... А как я успею всё, если ночью спать не буду, подумаю, а Вы приходите в другой раз...
   Ушли мастера, а баба Яга задумалась, как ей быть...
  Уж дело к вечеру, 20 февраля 2017 года и уже шестой час вечера,
а баба Яга переделала "кучу" дел и решила, нет, думает, пока
трёхтарифный не буду ставить счётчик на электроэнергию,
а то запутаюсь и перепутаю все времена дня и ещё больше заплачу
за свет, а мне ведь надо к природе ближе, много ли мне надо,
телик разве что посмотреть, что там в большом мире деется,
а стирает у меня волшебная машинка, и волшебная печурка готовит,
это ещё наши предки придумали...
   Ладно, пока обойдусь, а там видно будет, - подумала баба Яга
и  вышла на крылечко полюбоваться на лес, а снежок в лесу
белый, чистый и только редкие следы лесных зверьков...


Рецензии