Изгой

В древней Спарте существовал обычай. Больных и некрасивых детей сбрасывали в пропасть. Особо уродливых потом соскребали и бросали ещё раз. Каким образом  выжили мои предки остается загадкой. В детстве  всем детям было категорически запрещено касаться меня.А наша дворничиха поливала меня из шланга, когда я пытался с ней заговорить. Ни кто не хотел со мной дружить, все издевались. Я был изгоем.

Моя жена не ушла к  другому,  у меня её просто никогда не было. Такие люди, как я, не ходят в театры, не пишут книг. Такие люди сидят вечерами в одиночестве дома. Но, не смотря на всё это, я счастливый человек. Самое главное для меня – правильно реализовать себя в этом мире. Выполнить своё предназначение, принести в жертву весь этот суетный мир, весь свой эгоизм, всё, к чему так тянется человек. Да, совсем забыл сказать, что я работаю  врачом.  Моя профессия  обязывает  любить людей. Можно иметь хорошие знания, быть готовыми к самым трудным ситуациям, но без любви и сострадания нет хорошего врача.
- Вас посещают иногда фантазии?- а меня они не покидают. Я запоминаю эти моменты. Стараюсь не упустить  детали, чтобы потом записать их для вас.

Сегодня  привезли новую пациентку. Женщина была немолода, но ведь главное в людях внутренняя красота  Души. Все её проявления вечны, и ничто из этого не исчезает с годами и не меняться со временем.  Душа жаждет свободы, но остаётся заложницей тела.

Пациентка с надеждой смотрит мне в глаза, плачет. Я улыбаюсь ей. Она медленно засыпает.

-Вы наблюдали за спящими людьми?- как бы прозаично это не звучало, но спящие люди прекрасны.
- Надо же,забыл спросить что же беспокоит пациентку. Не могу  будить спящего человека...

Я беру в руки скальпель, я  освобождаю душу.


Рецензии
Если человек действительно счастлив, то это видно по глазам. Глаза излучают внутренний свет в не зависимости от внешности. К людям со светом в глазах всегда тянуться. Поэтому такой счастливый может быть изгоем только по собственному желанию, т.е не хотеть быть с людьми.
Но это мое мнение.
С уважением и интересом.

Джули Тай   21.10.2019 13:37     Заявить о нарушении
Да, Вы вероятнее всего правы!

Иннокентий Тарханкутов   21.10.2019 13:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.