Месть. Глава 2

Спустя две недели я полностью был здоров. Рана зажила, швы были сняты и оставалось только неприятное воспоминание. Мне вернули мою экипировку, всё было в сохранности. Рафад также распорядился чтобы мне выдали 3 комплекта боезапасов, и 2 сух.пайка.
 "Ты точно готов? Путь будет не близким, и в связи с сложившейся ситуацией, опасным." - Рафад искренне беспокоился за меня.
 "Не переживай, всё будет в порядке" - приободрил я его.
 "Будь осторожнее, и иди на восток. Там через 15 километров будет блокпост между границами. Покажешь им своё удостоверение, они тебя пропустят. Дальше иди по дороге, до деревни, там найдёшь остановку и можешь садиться на автобус. Водителю тоже нужно показать удостоверение. Он не возьмёт с тебя денег. На автобусе ты сможешь добраться до Владивостока. Там из аэропорта долетишь до Москвы. Ты ведь там живёшь?" - Посмотрел он в мои глаза.
 "Да, спасибо тебе за всё, Рафад. Спасибо вам всем! Мне пора домой!" - Я двинулся на восток, отойдя на 30 метров, я обернулся и помахал рукой стоящим рядом с Рафадом врачам. Они помахали в ответ, и разошлись по своим делам.

Я шёл по пыльной дороге, в сторону блокпоста. Мимо пару раз проезжали грузовики. До блокпоста я добрался через 2.5 часа. Пройдя блокпост, я двинулся по дороге дальше, в сторону деревни. До деревни я дошёл через полчаса. Остановку я нашёл быстро, сел и стал ждать автобус. Автобус подошёл через полчаса, я вошёл в автобус, показал свой военный билет водителю, тот показал мне на салон, предлагая занять место. Я сел на заднее сиденье, расположил рюкзак на коленях, и погрузился в сон.


Рецензии
Очень похоже на военные мемуары. Такой стиль обещает счастливый конец, потому что как иначе бы рассказчик нас встретил, чтобы это всё рассказать?

Михаил Таканов   22.02.2017 11:50     Заявить о нарушении