Мелодия из глубины сознания

Человек - это тот же компьютер, нужно только найти интерфейс.

Утро, кофе, работа, обед, вечер, дом, ужин, сон.
Утро, кофе, работа, обед, вечер, дом, ужин, сон.
Утро, кофе, работа, обед, вечер, дом, ужин, сон.
Стоп.
Началось всё с мелодии. Да именно мелодии.
Как- то вечером я заметил, что слышу мелодию, она доносилась словно из глубины сознания, мягкие переливы звуков, плавное их звучание, словно убаюкивали.
Она стала звучать каждый вечер, под утро её тональность менялась словно она будила меня, затем она исчезала.
Я стал крепко засыпать, а просыпался за мгновение до того, как зазвенит будильник. Нельзя сказать, что у меня были проблемы со сном, просто раньше, я частенько засиживался допоздна, иногда просыпался ночью, теперь же я спал всю ночь напролёт.
Спустя какое-то время, стал замечать некоторые изменения, произошедшие в моей повседневной жизни.
Вместо того, чтобы как обычно, утром, встать, налить кофе, и в полусонном состоянии собираться на работу, я стал делать себе какой-то несуразный коктейль, просматривать какие-то страницы в сети, делать какие-то записи, выполнять некоторые упражнения…
Всё это делалось в полуавтоматическом режиме, словно я делал всю жизнь. Работа стала выполнятся в очень короткие сроки, остальное время…
 Всё остальное время частенько пропадало:
Прихожу на работу, исполняю обычные функции, а потом раз и уже обед, а затем конец дня и, путь домой.
Я не сразу понял, что, что-то со мной происходит, на следующий день я забывал о том.
Коллеги вообще ничего не замечали, так как вёл я себя как обычно.
Серые каждодневные будни, практически не изменялись, зато количество времени, каким-то невообразимым образом сокращалось. Это стало заметно, когда промелькнули вторые и третьи выходные, первые вообще не заметил, будто бы их никогда и не было.
Только вчера была пятница, а сегодня уже понедельник. Стали вкрадываться сомнения, что-то происходит. Первое, что я сделал, попытался вернуть свой распорядок дня в прежнее русло. Не вышло. Чего я только не пробовал.
Вечером, вместо того чтобы лечь спать, я сел смотреть фильм;
На следующий день, вместо воды, выпил на ночь крепкого кофе и уселся за компьютер;
Затем, я отправился на прогулку; в кино; даже попытался уехать в другой город:
Результат был один.
Мелодия в голове начинает звучать звонче и громче я просыпаюсь в своей пастели, далее по распорядку.
Своеобразный "день сурка", только у него повторялся день, а у меня распорядок дня. Спустя несколько недель у меня стали сдавать нервы:
(вырезано, или не написано, по этическим соображениям)
Мелодия прекратилась.
Несколько дней, словно по накатанному я продолжал действовать по заданной программе, будто робот, а затем, постепенно вернулся к своей прежней жизни.
Что это было? Кому рассказать об этом? Кто поверит.
Спустя, примерно, месяц, после окончания всего этого действа, вечером, раздался звонок.
На пороге стоял человек средних лет. Вместо слов он включил ту самую мелодию на своём телефоне.
Я так же молча предложил ему войти.

Мозг человека – своего рода компьютер, если вы его не используете, сможете ли вы узнать, использует ли кто-то его без вашего ведома?
               
                Конец?!


Рецензии