Любовный шабаш глава 4

   Придя в санаторий, я застал своего соседа в унылом расположении духа.Он сидел на кровати и остекленелым взглядом смотрел на неровности старого паркетного пола. Потом, не раздеваясь, он слёг в постель и спрятался с головой под одеялом. Почувствовав неладное, я вышел из здания санатория и подошёл к фонтану. Ладонь первой русалки, избранной Анатолием Ивановичем в качестве своей покровительницы, была пуста. Кто снял розу с её ладони, понял сразу:"Сосед! Не зря он опасался встретить какую - то ведьму на своём пути..."
   Наутро мои мои выводы по этому поводу подтвердились: сосед впервые не стал натирать кожу головы лосьонами, не пошёл завтракать, ссылаясь на головную боль после ресторанного застолья. А немного погодя признался:"Это я забрал розу с ладони моей статуи, подвела она меня в этот раз - подсунула не любимую женщину, а старую каргу! Расстегнул ей блузку, а под ней - дряхлое тело, наглухо прикрытое корсетом. Попытался расшнуровать его, но не смог. Хотел узнать сколько ей лет, оказалось: она - "очень древняя"! Пригрозила мне в случае чего пожаловаться мужу. Выручайте, парни, не дайте этой старой ведьме, а их немало бродит вокруг нашего санатория, лишить меня всего: денег, работы, семьи!"
   Мы согласились помочь нашему товарищу в избавлении от неудачного флирта, но не знали как это сделать, не навредив ему и самим себе. Николай вообще не поверил утверждениям Анатолия Ивановича о присутствии вблизи нас не милых и обаятельных дам, а зловредных ведьм, способных не только развлекаться за наш счёт, но и приносить в дом беду. А я стал анализировать поведение Маргариты. Вспомнил сказанные ею слова:"Я прилетела сюда на крыльях любви... Позовёшь, я окажусь рядом! Влечу птицей в любую форточку... Испепелю!" И, теряясь в догадках, но не делая поспешных выводов, решил с этой "ведьмой" больше не встречаться.
   Вечером несчастный механик шахты пошёл на свидание с "древней женщиной" в последний раз. "Я, - изложил он свой план избавления от её любви, - вновь приглашу мою "древнюю" в ресторан. А потом встречу, как бы случайно, вас - неподалёку от ресторана. Схвачусь руками за живот и убегу в кусты. Ваша задача: наговорить ей обо мне как можно больше гадостей. Отстанет от меня, свожу вас в ресторан!"
   Предложение Анатолия Ивановича нам понравилось, особенно Николаю. "От ресторана не откажемся, - обрадовался он, - выпьем, буги - вуги потанцуем, девушек закадрим!" Но я не радовался, понимая: её гнев, одной из предполагаемых фигур в хороводе тайных властительниц человеческих душ, может перекинуться и на нас.  Однако решился всё же стать громоотводом для защиты нашего товарища от стрел и копий разгневанной столичной дамы. И мы стали поджидать "влюблённую парочку" вблизи небольшого ресторанчика, места вечернего отдыха моего любвеобильного соседа.
   Появление в стеклянных дверях ресторана знакомой фигуры механика в сером плаще заметили сразу. Былую даму сердца он осторожно поддерживал за локоток руки и о чём - то с ней беседовал. "Передумал, наверно, с ней расставаться, - сделал предположение Николай, - шикарная женщина! И чего ему в ней не нравится? Я бы тоже не отказался сходить с ней в ресторан. Хотя, кто я -  рабочий. А он - механик шахты! Поспит с ней, глядишь: начальником шахты станет. Тогда я к нему переберусь из своей уральской глубинки!"
   Я тоже засомневался в намерениях соседа. В его поведении не прослеживалось и намёка на желание расстаться со своей спутницей. Подойдя к нам, он искренне удивился:"А вы тут как оказались?" И представил нас своей даме:"Эти молодые люди - мои друзья!" И внезапно завопил:"Ой, прихватило! Ох, не могу! Мне - в кусты. Вы идите, я догоню..." И мы пошли по вечерней улице, едва освещённой, но насыщенной ароматами эфирных масел ранних цветов и романтическими шорохами весенней листвы деревьев.
   "А Вы - красивая! - произнёс Николай, вглядываясь в лицо женщины, - мы Вас не бросим. Проводим в случае чего до вашего санатория. Анатолий Иванович скорее всего трусы побежал менять. С ним это часто бывает. Перед встречей с Вами он выпросил у моего соседа, старого деда, пузырь с тройным одеколоном, якобы для протирки головы. Но я - то знаю: он внутрь его употребил. Вот потому и революция началась в его животе!"
   "Не может этого быть! Анатолий Иванович не такой, - спокойно и рассудительно произнесла наша новая знакомая, подхватывая нас под руки, - я в людях разбираюсь. Думаю, он сейчас нас догонит." Мы все разом остановились. И она, застыв в лёгком синего цвета плаще посреди тротуара, стала пристально вглядываться в аккуратно подстриженную зелень кустов в надежде на появление из них своего галантного и страстного ухажёра. Так она простояла около получаса, но её любимый так и не появился.
   Мы хотели провожать её дальше, но, тяжело вздохнув, она сказала:"Мне он очень понравился. Я даже влюбилась в него.  Но, оказывается, он меня не любит. А я хотела помочь ему..." И не досказав о предполагаемой дальнейшей судьбе возлюбленного, залилась слезами. Николай стал её успокаивать, но она, пожелав нам спокойной ночи, пошла дальше одна. А спустя некоторое время из кустов показалась физиономия механика. "Что, ушла, - поинтересовался он, - не плакала?" "Ещё как, - рассердился на него Николай, - хотела тебя начальником шахты сделать. А ты в кусты свалил!"
  "Не знал,- расстроился  незадачливый любовник, - не думал. Не за тем сюда приехал." "Ну конечно, - не унимался кемеровский шахтёр, - у тебя одно на уме: переспать и всё. А тут настоящая любовь наклёвывалась. Эх, мне бы такую женщину - как отбойный молоток бы работал!" И Николай замолчал, представляя, видимо, как он стал бы горячо любить эту женщину, пусть "очень древнюю", но искушённую во всех тонкостях взаимоотношений между мужчиной и женщиной.


21.02.2017 года
   
   
   


Рецензии