Википедия Вселенной или прогноз на завтра!

      Грех, он в голове.
        А Неосознанность -
          самый главный грех.

Реальность, данная нам в ощущениях.


   Вы когда-нибудь задумывались, что есть ваша цифровая фотография и куда она девается после форматирования карты памяти? Нет? А меня это заинтересовало. Конечно я не программист, но всё же.
   Но я о другом. Вообще-то однажды я перестал жить, т.е. умер, пролетел со скоростью света там, где пролетают и процветают все умершие, меня записали на встречу с Создателям, но три раза возвращали к моему, с позволения сказать, трупу.
   Мою жизненную программу отформатировали и было предписано «возвращаться, у тебя дети». Я не был кормящей матерью, но 4 дочери были у меня в наличии.
   Я не стану подробно описывать всех мук возвращения и последующего лечения, главное было то, что всё пришлось начинать с чистого листа. Кстати, сменился гороскоп, я реально был банкротом по всем направлениям. Но, что удивительно, меня снабжали совершенно иной информацией, чем прежде. Пришлось по-иному переосмыслить ценности и приоритеты.  Я привёл в соответствие документально то, что соответствовало реальности: развёлся и стал учиться жить по-новому.
   Вывод: все приходит из энергетической пустоты и туда же уходит в разряжённую информационную энергию. Так что ваша фотография после форматирования витает в пространстве в разобранном виде.
   С тех пор, как меня подключили к информационному потоку Свыше, т.е. Вселенной, мне дали способность получать интересующую меня информацию по моему запросу. Может быть я и раньше был подключён, но ничего этого не осознавал, а сейчас осознаю и свою ответственность тоже.
               
   Потоковая информация
  или Википедия Вселенной.

-Как это работает?
-Просто.
       Прогноз на завтра.

   Однажды, стою я, ожидая товарища, который застрял в авто пробке.
И вдруг что-то или кто-то выталкивают меня из моей машины и направляют по направлению к авто стоящему впереди на обочине, где я фиксирую нервно пульсирующую девушку и, не видя её лица, задаю вопрос:
-Вас что-то тревожит, вы не можете разобраться как поступить, уж очень нервно вы курите, глядя куда-то в пространство?
-Можете задать свой вопрос мне, у меня найдутся ответы на все ваши вопросы, даже которые возникнут завтра…
-вы - Ясновидящий?
-скорее, Я - Ясномыслящий!
Вас это устроит?
-Что мне делать, я в нерешительности, я на жизненном распутьи...
-тогда сформулируйте свой вопрос ещё точнее…
-я замужем, у нас пятеро детей, я разлюбила мужа и полюбила другого человека,как мне кажется, близкого по духу...
   Я попросил назвать имена: её и мужа, даты их рождения и обращаясь в пространство сделал запрос, получил ответ и передал Надежде, так звали женщину, то что по датам рождения они с Николаем по судьбе близки и вряд ли они, обременённые 5-ю детьми, смогут безнаказанно расстаться, но, если она, всилу её личных обстоятельств, станет на этом настаивать, то возможны непредвиденные обстоятельства и неблагоприятные последствия.
-Например, вот вы, Наташа, передвигаетесь на авто, как вы думаете, если с вами произойдёт ДТП с повреждением здоровья, кто станет за вами ухаживать, муж или любовник?
   Она задумалась, так и не дав ответ.
-Вы готовы отяготить карму своих детей, заставить их вместо развития отрабатывать то, что вы им уготовили?
-Да,Ваши вопросы ставят меня в тупик…
-Что же мне делать?
- следует продолжать любить мужа и искать в нём лучшее и благодарить за совместное проживание и воспитание деток.
-всю себя, без остатка, посвятить семье, воспитаю деток, развиваться духовно, обновляясь и даря это близким.
-Скажите, кто вы? Обратилась она ко мне.
-А сами вы как считаете?
   Имя мое: Ев-гений, фамилия: Бог-данов, вот телефон для вопросов 89811120064.
-Чем вы платите? Или Вы готовы по жизни постоянно расплачиваться за необдуманные поступки?
-А чем можно заплатить?
-Чем всегда.
И она щедро одарила меня денежными знаками
........
   Вот так, может быть, я помог восстановить баланс в этой многодетной семье.
О судьбах детей необходимо думать в первую очередь.
   Любовь-она должна исходить из нашего сердца и дети главные, кто на неё притендуют и тогда ….
Что в нас, то и для нас!!!
 
                29.01.17.


Рецензии