Философия ДДАП глава 6

Глава 6.

О Боге.

Так как Вселенная (Мир) является подобием Сознания Абсолютоовума, то «сознание способно постигать мир, потому, что мир, как он является нам, подобен сознанию» (И. Кант)

 То есть, можно сказать – подобное подобно подобному.

Бог есть, и он обладает Абсолютным Мозгом. Отсюда Бог есть Сознание Абсолютоовума. Он Един и Вечен, сочетает в себе как Качественную, так и Количественную составляющие его определений. Отсюда Бог, как Понятие Сущности – конкретно Безграничен или конкретно Безначален, а как Сущность Понятия – безгранично Конкретен. Парадокс Абсолютного Мозга Единого Бога, заключается в его единой конкретной безграничности или безначальности и в то же время во множестве условно безграничных конкретностей. Дуалистическая основа Бога в развитии общества, проявляется как в политеизме, так и в монотеизме. В развитии человеческого общества, осознание Бога, происходит как в Количественно-качественном направлении, так и в Качественно-количественном направлении. От политеизма к монотеизму, далее от монотеизма к более качественному политеизму и так далее. Отсюда, религиозные, воззрения разных народов, являются относительно истинным почитанием Единого Бога, только в различных ипостасях. Так как Бог в Единой Конкретности – Безграничен или Безначален, то ЕДИНОЕ имя его БОГ, т.е. МЕРА ЧИСТОТЫ ПОНЯТИЯ СУЩНОСТИ, а так как Бог во Множестве — условно Безгранично Конкретен, то имя ему ВСЕ, т.е. любой ПОРЯДОК МЕРЫ СУЩНОСТЕЙ, которая, может быть ОПРЕДЕЛЕНА ПОНЯТИЕМ. ОТСЮДА БОГ ЕСТЬ И ОН НЕРАЗДЕЛИМ В ПОНЯТИИ,- ОН И ПОНЯТИЕ СУЩНОСТИ, И СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ, ПРИЧИНА – СЛЕДСТВИЯ И СЛЕДСТВИЯ — ПРИЧИНЫ. НО БОГ НЕ ЕСТЬ ФОРМА, А ТОЛЬКО СОДЕРЖАНИЕ. БОГ ЕДИН, НЕРАЗДЕЛИМ В ПОНЯТИИ, ВСЕСУЩ И ВЕЧЕН. ОТСЮДА БОГ ЕСТЬ ОБЪЕКТ. ПРЕВЫШЕ БОГА ЕСТЬ ТОЛЬКО АБСОЛЮТНАЯ ВОЛЯ ЗАКОНА.

Поэтому не могло и не может существовать предпочтительных религий, все религии мира являлись и являются только ОТНОСИТЕЛЬНО ИСТИННЫМИ, так как Богу присущ любой образ, имеющий содержание во Вселенной.

Примечание: Судьба человека есть следствия неизбежности Воли законов, причинной необходимости диалектики. Бог как причина – следствия предоставляет в судьбе, только возможность для исполнения содержания желаний человека, сама диалектика реализации предоставленной возможности зависит от человека. Парадокс человека заключается в том, что изменить форму судьбы он может относительно, изменяя ее содержание, но содержание судьбы зависит не только от Воли Закона, но и воли самого человека. Отсюда судьба человека Абсолютно Независимо зависима и Относительно Зависимо независима.

Любой созданный людьми образ (форма), для почитания Бога, концентрирует, а также структурирует информационную энергию содержания этого образа (формы). Отсюда концентрация и структурирование информационной энергии относительно образа (формы) может проявляться в детерминированном синергетическом синтезе высокоорганизованных молекул из окружающей среды. Феномен «плачущих икон» и прочее. Концентрация содержания образа (формы) способна изменять образ (форму), так как форма зависима от содержания. Отсюда возможны объяснения обновления (преображения) образов (форм) икон.

Вода, занимающая большую часть поверхности Земли, как космического тела, обладает большой энергоемкостью, мобильностью. Полярность молекулы воды означает, что в сочетании состава молекулы воды осуществляется единство противоположностей, а это выявляет возможность воды к независимому самостоятельному мышлению. Отсюда вода обладает сознанием. Она способна менять свои количественные и качественные агрегатные состояния, что определяет ее динамику по сравнению с другими элементами, способна к накоплению химических элементов и структурированию информационной энергии космоса. Эта способность воды определила возможность детерминированного синергетического синтеза молекулы ДНК и послужила той компромиссной средой, где только и могла и может возникнуть детерминированная Сознанием Абсолютного Мозга — Бога жизнь на космических телах. Отсюда во многих религиях воде сознательно и несознательно отводят предпочтительное отношение.

Примечание. Деление на светлый мир сил добра и темный мир сил зла в религиозном понимании возникло как дуалистическая особенность мышления, сформировавшаяся только на циркумполярной территории. Дуализм морально-нравственных понятий добра и зла являл собой закономерное регламентирование общественной жизни. Отсюда необходимо отличать морально-нравственные понятия добра и зла от религиозно-философских представлений о светлых и темных двойственных началах. Абстрактное Понятие Добра обязано воплотиться в образ-форму. В свою очередь противоположное абстрактное Понятие Зла также обязано воплотиться в образ-форму. Отсюда верно утверждение «По вере и воздастся», то есть, фанатически верующий человек может увидеть созданный его содержанием веры образ-форму Бога или его противоположности Сатаны. Группа верующих фанатиков могут воссоздать коллективные образы, как Бога, так и Сатаны. И образы будут явленны действительно. «Рукописи не горят», однажды созданное содержание разрушить нельзя. Созданное содержание обязано воплотиться в образ-форму. А также, в созданный образ-форму, обязано воплотиться содержание, соответствующее этому образу-форме.

О качестве и количестве.

В связи с этим необходимо еще раз уточнить, что в идеальном представлении (абсолютировании) Субъект-Форма и Объект-Содержание – Сущность и Понятие, различные и противоположные. Единая Форма – неделимый, неуничтожаемый, начало конца и конец начала, Порядок Меры Сущности, это единица которой осуществляют измерение, она определяет КОЛИЧЕСТВО. Содержание – начало без конца или конец без начала — неизмеримая Мера Чистоты Понятия, оно определяет КАЧЕСТВО.

Действие-взаимодействие и Взаимодействие-действие Субъекта и Объекта осуществляется в рефлексивном, т.е. относительном определении противоположности одного различия через противоположности другого различия. Отсюда у Порядка Сущности – безусловное Количество Меры появляется характеристика условная Чистота Качества – безусловно-условная, Сущность Понятия, а у Чистоты Понятия – условное Качество появляется характеристика безусловное Количество Меры – условно-безусловное Понятие Сущности. Если Действие сопровождается с потерей /рассредоточением/, то Взаимодействие сопровождается с обретением /сосредоточением/ — качества или количества. Конечное стремится к бесконечности, начальное стремится к безначальности и наоборот. С рассредоточением форм, Субъект, стремится их количеством охватить безграничное качество Объекта, обретая качественную оценку чистоты своего количества меры. Объект же частично /количественно/ утрачивает свое качество, так как некоторое из безграничного Содержания заключенное в Форму, обретает количественную оценку меры конечной или начальной значимости чистоты качества.

Объект, количество качества - качество количества, Субъект.

В Действии-взаимодействии и Взаимодействии-действии, происходящем в Вечности без Времени:

а/ Субъект обретает условно объективное количество качества, при этом теряет безусловное качество количества Субъекта.

б/ Объект, обретает безусловное субъективное качество количества, при этом теряет условно количество качества Объекта.

(а/, б/ — соответствуют кардинальным точкам равновесного состояния  вращения. См. вращающееся движение).

На данном этапе Действия-взаимодействия и Взаимодействия-действия организуется Пространство, где количество качества объективного определяется как Энергия, а качество количества субъективного как Время. Отсюда Пространство характеризуется как потенциальное Время-Энергия.

В Действии-взаимодействии и Взаимодействии-действии, происходящем во Времени Вечности Пространства, Объект, стремится избавиться от количественно измеряемой конечности или начальности и обрести неограниченное бесконечное и безначальное качество, т.е. ограниченное в Форме Содержание стремится обрести абсолютную чистоту бесконечного и безначального качества. Субъект, с сокращением Пространства, сосредоточением Форм, стремится ограничить изменяющуюся количественную составляющую оценки Содержания качества, а с распадом Пространства стремится избавиться от качественной составляющей своего количества — Формой и стать абсолютным количеством Порядка. Изменившееся количество Содержания обретает изменившуюся качественную оценку количества Форм. Так как Пространство является отношением объект/субъект, то его можно рассматривать в первом случае как Субъект, а во втором случае как Объект, отсюда Действие-взаимодействие, Взаимодействие-действие и обратно осуществляется при помощи механизма постоянного изменения Циклона-антициклона на Антициклон-циклон и обратно.

1.Объект (объект/субъект) количество качества-качество количества (объект/субъект) Субъект.

2.Объект (объект/субъект) качество количества-количество качества (объект/субъект) Субъект.

1.а/ объективное количество качества обретает объективное качество количества — /Ядро/;

б/ субъективное качество количества теряет субъективное количество качества — /Время/.

2.а/ объективное количество качества теряет объективное качество количества -/Энергия/;

б/ субъективное качество количества обретает субъективное количество качества — /Электрон/.

На этом этапе «сокращения Пространства» (Схема № 5) Действия-взаимодействия и Взаимодействия-действия в Пространстве организуется Материя, а также Время и Энергия /как явления/, т.е. происходит количественное и качественное изменение Пространства. Качество количества объективного – Ядро и количество качества субъективного – Электрон, в совокупности организуют Атом Материи. Количество качества субъективного – Время и качество количества объективного – Энергия как противоположности Материи есть Антиматерия. Антиматерия в совокупности с Материей обеспечивает  существование Атома Материи.

Вселенная это совокупность существования, потенциальной Энергии и потенциального Времени в Пространстве и относительно проявляющейся Энергии и Времени в Материи. Где Пространство отношение объект/субъект, а Материя отношение субъект/объект.

Примечание. Необходимо еще раз отметить, что сама Форма не наблюдаема, так как она абсолютно не отражает свет. Отображается объем, если в форму заключено содержание, т.е. содержание заключенное в форму-объем С/Ф. Материя отображается в форме объема содержания заключенного в форму С/Ф – она отображается в Пространстве. Мы наблюдаем отображение образа формы в содержании, как иллюзию. Содержание наблюдаемо, если форма объема находится в содержании Пространства, и оно не наблюдаемо, если оно находится в форме объема самого Пространства. Отсюда Время, являя собой, движение формы, не наблюдаемо в содержании образно, так как образ из-за большой скорости движения, содержание не фиксирует. Энергия наблюдаема, если она находится в движении, так как является иллюзией движения фиксированного содержания. Отсюда в чистом Пространстве не наблюдаемо ни Форма, ни Содержание. В Материи наблюдаем содержание формы-объема и отображаемую форму-объем содержания. В движении Пространства наблюдаем, фиксируем и регистрируем Энергию, и в движении не наблюдаем, а относительно содержания регистрируем Время.

В Действии-взаимодействии и Взаимодействии-действии, происходящем во Времени Вечности, необходимо рассматривать диалектики: диалектику Пространства и диалектику Материи, а также диалектику Пространства и Материи в общей совокупности.

В связи с этим необходимо еще раз отметить, так как Ничто и Что-то рефлексивно взаимно определяются, то Ничто – это условно-безусловное Понятие сущности Что-то, а Что-то – безусловно-условная, Сущность понятия Ничто. Ничто и Что-то не могут определяться отдельно один без другого, поэтому находятся в неразрывной зависимой связи – Понятие сущности-Сущность понятия. Отсюда, в рассматриваемой явленной Вселенной, Ничто и Что-то являются понятием и сущностью только относительно друг друга. Вполне естественно, что диалектика понятий соответственно зависима от диалектики сущностей и наоборот. Диалектика понятий осуществляется в сущностях – Понятие-Сущность;-Понятие,

а диалектика сущностей определяется в понятиях –

Сущность-Понятие-Сущность.

Отсюда относительную истину диалектики сущности можно познавать в диалектике понятий – теоретическое направление, а относительную истину диалектики понятий можно познавать в диалектике сущностей – экспериментально-опытное направление. В явленной Вселенной понятия и сущности находятся в синтезе, т.е. в неразрывной зависимой связи, поэтому теоретическое понятие подтверждается сущностью или сущность подтверждает понятие экспериментально. Поэтому диалектику дуализма сущностей Вселенной мы определяем диалектикой дуализма понятий, соответствующих основным законам логики Г.Гегеля.

Отсюда:

Объект (объект) количество качества-отрицания-качество количества (субъект) Объект.

Субъект (субъект) качество количества-отрицания-количество качества (объект) Субъект.

Если в первом случае отрицается отрицание качество количества, то во втором случае отрицается отрицания количество качества, в третьем случае отрицания отрицание качество количества, в четвертом случае отрицания отрицание количество качества – как в объекте/субъекте и субъекте/объекте Объекта и Субъекта и наоборот Субъекта и Объекта.

Рассматривая это положение, мы видим, что Действие-взаимодействие и Взаимодействие-действие осуществляется как Объект-Субъект – объекта/субъекта- субъекта/объекта, внутри себя-между собой, так объект-субъект между собой ; внутри себя.
Количество качества обретает-теряет качество количества, качество количества теряет-обретает количество качества.
Количественно-качественные и качественно-количественные изменения происходят за счет закона двойного отрицания – отрицания-отрицания.
Истина и Ложь.

Однако вернемся к нашим рассуждениям-понятиям об Истине и Лжи. Для того чтобы осознать существующие реалии, необходимо обладать абсолютными эталонами Истины. Такими абсолютными эталонами Истины являются Философские Законы, сформулированные Г.Гегелем.

Исходя из выше обозначенных законов логики, в диалектике понятий, мы можем утверждать, что в «переходе» от субъективных понятий к объективным понятиям, отрицается количество ложных понятий и обретается качество истинных понятий. В «переходе» от объективных понятий к субъективным, отрицается качество истинных понятий и обретается количество ложных понятий. Законы Г.Гегеля основываются на том, что противоположности находятся в единстве. Явленная Вселенная составляет это единство Ничто - Истины и Что-то - Лжи, где Ничто Мера Чистоты Понятия Сущности, а Что-то Порядок Меры Сущности Понятия. Поэтому все определяющее Материю во Вселенной, не обладают Абсолютом Меры Чистоты Понятия Сущности Истины, и Абсолютом Порядка Меры Сущности Понятия — Лжи. Единство противоположностей обусловливает Причинно - следственную и Следственно - причинную диалектику этих понятий и сущностей, что дает возможность понятиям и сущностям совершенствоваться или деградировать во времени. Отсюда, определяющая понятия относительная Истина, до той поры, пока существует Вселенная, и ее Время, имеет возможность совершенствоваться или деградировать, но Абсолютной никогда не станет.

Компромиссом между противоположностями Истины и Лжи является Опыт. Только Опыт дает возможность определить Истину или Ложь, так как Опыт представляет собой совокупность познания и Истины и Лжи.

Причинно-следственная и Следственно-причинная диалектика понятий Относительной Истины и Относительной Лжи  в Опыте, соответственна логическим законам Г.Гегеля, поэтому Опыт содержит в себе понятия и истины и лжи одновременно. Если Следственно-причинное /ложно-истинное/ направление диалектики, как сущностей, так и понятий, определяет Эволюцию диалектики, то Причинно-следственное /истинно -ложное/ направление определяет Революцию диалектики. Эволюция несет количественно-качественное направление для диалектики понятий. Революция – качественно-количественное направление диалектики понятий.

За счет, какого механизма происходит изменение понятий Относительной Истины или Лжи? Механизмом такой изменчивости вообще, и в частности понятий, является «Жертвоприношение» — представляющее третий закон логики «отрицания – отрицания» (см. кардинальные точки вращательного движения). Этот закон, обеспечивающий механизм изменчивости, являет собой процесс приношения «жертвы». В философии диалектики дуализма понятие жертвы имеет условное значение, под жертвой понимается уступка одного из категорических принципов в пользу другого. Категорические принципы мышления заключаются в противоположности понятий-утверждений – «Да» и «Нет». Чтобы найти точки соприкосновения категорическим принципам понятий-утверждений, необходимо жертвовать или степенью категоричности их понятий-утверждений, или одним из двух категорических понятий-утверждений. Жертвовать необходимо количеством ради качества или качеством ради количества. Принципы «Да» и «Нет» несут в себе как количественно-качественную, так и качественно-количественную категорию понятий-утверждений.

Примечание – в развитии человеческого общества, на раннем этапе первичной религии тотемизма, в отношениях Хищник-Жертва (для первобытных людей кошачьи являлись врагами, так как могли лазать по деревьям) опытным путем было установлено, что хищники убивают больных людей или их детенышей. Отсюда было решение приносить хищникам жертву, дабы откупиться. В дальнейшем реальный хищник становился тотемным животным племени, которое перенесло свой образ на абстрактного почитаемого ими бога.

Реальное жертвоприношение богам было закономерным компромиссным явлением, так как сближало позиции Объекта-бога и субъекта-человека, т.е. замещало знание – верой, компенсируя необъективность относительной Истины. Несомненно, что дарвиновская триада законов эволюции является лишь только одним направлением философии Диалектики Дуализма Абсолютного Парадокса. Изменчивость являет собой только количественно-качественное изменение, естественный отбор являет механизм жертвоприношения, где количество жертв отрицается в пользу более качественно приспособленного организма, а наследственность – «переход» приобретенного качества в количество.

 

Направление развития осуществляется от простого-сложного к сложному-простому, и от сложного-простого к простому-сложному. /Пример подобие – простое-сложное семя развивается в сложный-простой организм, в свою очередь сложный-простой организм воспроизводит простое-сложное семя/.

Развитие осуществляется как в количественно-качественном, так и в качественно-количественном направлении. Действие-взаимодействие Объект-Субъект является действием «внутри себя» и взаимодействием «между собой» имеет качественно-количественное направление и есть Революционно-эволюционное. Взаимодействие-действие Субъект-Объект является взаимодействием «между собой» и действием «внутри себя» имеет количественно-качественное направление и есть Эволюционно-революционное. Действие-взаимодействие Объект - Субъект является Интегрально-дифференциальным и осуществляется между экстремумами /максимумом и минимумом/, их потенциалами. Взаимодействие-действие является Дифференциально-интегральным, где объект и субъект не обладают экстремальными потенциалами. Отсюда Эволюционно-революционная диалектика является Дифференциально-интегральной диалектикой «между собой»-«внутри себя», это выражается в минимальной дискретности и максимальной непрерывности /эволюция – дискретная непрерывность/. При Эволюционно-революционной диалектике энергия и энтропия соответственно максимальная и минимальная.

Революционно-эволюционная диалектика является Интегрально-дифференциальной диалектикой «внутри себя»-«между собой», это выражается в минимальной непрерывности и максимальной дискретности /Революция – непрерывная дискретность/. При Революционно-эволюционной диалектике энергия и энтропия соответственно минимальная и максимальная. /Пример – надувание воздушного шара является эволюционным процессом /снаружи (между собой)- вовнутрь (внутри себя)/, а лопанье воздушного шара – революционным процессом /изнутри (внутри себя) - наружу (между собой)/.

Именно энтропия обеспечивает жертвенную связь единства противоположностей. Отсюда Эволюционно-революционная диалектика направлена на минимизацию энтропии, поэтому жертвы, обеспечивающие эволюционное направление, минимальны. Революционно-эволюционная диалектика направлена на максимизацию энтропии, поэтому жертвы, обеспечивающие революционное направление максимальные. Диалектика Вселенной осуществляется как в Эволюционном направлении «между собой» - «внутри себя», так и в Революционном направлении «внутри себя» - «между собой».

Схема № 8.

В теории эволюции Ч.Дарвина учтено Эволюционно-революционное направление «Между собой» - «внутри себя», а не учтено Революционно-эволюционное направление «Внутри себя» - «между собой». Именно революционное направление является причиной «взрывного» возникновения новых видов.

Схема № 8 является отображением двойной спирали Эволюционно-Революционного направления диалектики Вселенной. По-видимому, в частности демонстрирует двойную спираль ДНК.

О человеческом мышлении.

Человеческое мышление оперирует понятиями-утверждениями, основанными на принципах противоположной категоричности «да» и «нет». Категорические принципы понятий-утверждений, относительны в той мере, что для «да» — «нет» есть «нет» — «да». Мышление категорическими противоположными принципами является рефлексивным – как Дискретно-непрерывным, так и Непрерывно-дискретным. Если Дискретно-непрерывное мышление является Эволюционно-революционным, где дискретность /разделение/ — минимальное, а непрерывность максимальная, то само мышление будет относительно непрерывным. Эволюционно-революционное мышление «Между собой» ; «внутри себя» является эмпирически-априорным. Непрерывно-дискретное мышление является Революционно-эволюционным, где непрерывность минимальная, а дискретность /разделение/ — максимальное, поэтому мышление будет относительно прерывным. Революционно-эволюционное мышление «Внутри себя» - «между собой» является априорно-эмпирическим. Смотри схему № 9.

Механизм, обеспечивающий Действие-взаимодействие, Взаимодействие-действие – закон отрицание - отрицания, можно соотнести как Дискретно-непрерывным, так и Непрерывно-дискретным мышлением, т.е. Эволюционно-революционным и Революционно-эволюционным. Это мышление осуществляется категорическими принципами понятий-утверждений в такой последовательности – «да» — «да» или «нет» — «нет».

Механизм, обеспечивающий обратное направление закона – отрицания ; отрицание, осуществляет мышление категорическими принципами понятий-утверждений в такой последовательности – «да» — «нет» или «нет» — «да». Мышление последовательностью категорических принципов понятий-утверждений

«да» — «да», или «нет» — «нет», а также последовательностью «да» — «нет», или «нет» — «да» осуществляется, соответственно, как Эволюционно-революционное /эмпирически-априорное/, так и Революционно-эволюционное /априорно-эмпирическое/. При первом способе мышления, затраты энергии и времени, при Эволюционно - революционном познании, минимальны. При втором способе мышления, затраты энергии и времени, при Революционно - эволюционном познании, максимальны смотри схему № 9.

Схема № 9.

Так как мы рассматриваем диалектику понятий явленной Вселенной, к которой относится и человек, то его мышление обязано быть адекватно диалектики понятий Материи Вселенной. Материя Вселенной представляет собой синтез субъект/объект, что соответствует Причинно - следственной и Следственно - причинной связи. Отсюда любой познаваемый материальный предмет или явление в диалектике понятий Вселенной являются и причиной и следствием одновременно. Человеческое мышление мы рассматриваем как познание субъект - объект и объект - субъект, отсюда мышление имеет Эволюционно - революционное и Революционно - эволюционное направления.

Поэтому необходимо исследовать или причину или следствие понятия. Мышление «да» - «да» или «нет» - «нет» исследует понятие причины или следствия в короткий промежуток времени с минимальными энергетическими затратами.

Мышление «да» - «нет» исследует причину или следствие продолжительное время с максимальными энергетическими затратами. Отсюда мышление «да» - «да», «нет» - «нет» является компромиссным, абсолютным, прогрессивным, а мышление «да» - «нет» агрессивным, определяя застойные процессы в познании.

Спор, Дискуссия, Полемика, Диспут, Дебаты, Прения представляют два противоположных мнения где участники приводя аргументы пытаются доказать правильность одного из противоположных мнений. Абсолютность решения лежит в компромиссном мышлении участников перечисленных противостояний. Отсюда участники противостояний обязаны понимать, что их мнения не абсолютны, а относительны и путем аргументации результатов опытов (экспериментов) они обязаны прийти к единому мнению Да-Да или Нет-Нет.

Эволюция и революция мышления.

Так как жизнь представляет собой Неустойчивое Равновесие — Устойчивого Неравновесия, то основной мотивацией для существования живого организма являются два критерия Устойчивого неравновесия – это энергия и энтропия, которые жизнь обязана сохранять в условии Равновесия, хотя бы даже Неустойчивого. Для того, чтобы живой организм нормально функционировал, требуются два условия — постоянная минимизация энтропии и максимальное потребление энергии. Поэтому условием жизни, как одной из составляющих ее функционирования является постоянное потребление пищи, которая является поставщиком энергии живому организму. Вторым условием функционирования жизни является совершенствование живого организма для того, чтобы минимизировать расход энергии-энтропии. Так как диалектика материи вообще представляет Эволюционно - революционное и Революционно - эволюционное направления, то многообразие живых видов /организмов/ возникло в результате Революционно-эволюционного направления развития, а приспособление видов к условиям функционирования жизни, как результат Эволюционно-революционного направления развития. Так как основным законом самого существования является закон Диалектики Дуализма Абсолютного Парадокса, то этот закон распространяется на все причины и следствия Эволюционно - революционного и Революционно - эволюционного развития живых организмов. Отсюда соответственно закономерное возникновение растительного и животного мира, как противоположностей, произошло одновременно, и естественно они совместно в Эволюционно-революционном и Революционно-эволюционном направлении развивались. При Эволюционно-революционном и Революционно-эволюционном направлении развития, среди этих основных противоположных направлений – растительного и животного мира, где животный мир по отношению к растительному является — хищником, а сам жертвой /противоположность хищник – жертва/, определились свои хищники и жертвы.

Примечание. Необходимо отметить, что противоположности не могут существовать отдельно друг без друга. Отсюда можно предположить, что противоположности возникают одновременно в Единстве. Если в результате причины каких-нибудь обстоятельств, исчезает одна из противоположностей, то исчезает и другая противоположность, или оставшаяся противоположность из своего вида производит себе противоположность. По-видимому, жертвы могут внутри своего вида рождать себе хищника.

Растительный мир является «хищником» по отношению к химическим элементам, посредствам которых он синтезирует необходимые вещества для построения белков биологической массы растений. Растительный мир является пассивно динамичным, и его развитие осуществлялось как в качественно-количественном многообразии видов,  так и в количественно-качественном развитии каждого вида, т.е. в способности выживания за счет количества и качества. Нас же интересует развитие активно динамичного животного мира, также способного развиваться как в количественно-качественном, так и в качественно-количественном направлении.

Среди животного мира выделилось два противоположных направления – это плотоядные хищники и их растительноядные жертвы. Если растительноядные животные употребляли в пищу – энергию биомассы растений, то плотоядные животные употребляли в пищу – энергию плоти животных. Эти две противоположности животного мира развивались как в Эволюционно-революционном, так и в Революционно-эволюционном, направлении рационального использования критерий – максимума энергии и минимума энтропии. Отсюда рацио – разум, поэтому разум животных определился как Инстинкт – результат априорно - эмпирического /интуитивно - логического/ мышления. Процесс Эволюционно - революционного и Революционно - эволюционного развития осуществлялся в направлении, как формы, так и содержания, где мотивацией служила и энергия и энтропия. Если процесс Революционно-эволюционного направления заключался в возникновении новых видов, занимающих, определенную, энергетически-пищевую нишу, то Эволюционно-революционный, направленный процесс, заключался в приспособлении вида к борьбе с энтропией, к более экономичному расходованию энергии, возможности положительного баланса. Форма растительноядных животных эволюционировала и революционизировала — в соответствии положительного баланса, в зависимости формы от содержания потребляемой пищи, /трава, листья, корни – зубы, шея, рыло и пр./. Форма хищников соответственно была приспособлена к охоте на растительноядных животных, т.е. обладала конструктивными особенностями к овладению и убийству конкретных жертв, которые постоянно совершенствовались /зрение, слух, обоняние, скорость, когти, клыки и пр./. Мотивация животных выражалась в совершенствовании Революционно - эволюционного мышления, в приобретении положительного баланса функционирования организма, т.е. к рациональности априорно - эмпирического разума – инстинкта. В отношениях Хищник - Жертва, хищника можно идентифицировать как объект, осуществляющий активное действие по отношению к жертве. Растительноядное животное, по отношению к плотоядному животному, является субъектом, а по отношению к растениям, проявляет себя как хищник, отсюда является объектом. Отсюда у растительноядного животного осуществлялись направления Объект - субъект / «Внутри себя»/ -/«между собой»/ и Субъект - объект /«между собой»/ - /«внутри себя»/ обязано было возникнуть как априорно - эмпирическое мышление, так и эмпирически - априорное мышление, которое дало ему возможность перейти на смешанный принцип питания. В результате такого мотивированного поведения у растительноядного животного, перешедшего на смешанное питание, обязано было обозначиться логическое мышление обобщения-анализа. В связи с тем, что форма растительноядного животного не приспособлена к добыванию плотоядной пищи, то в результате новой мотивации ему необходимо обрести логическое обоснованное мышление, т.е. способность осознано использовать орудия, уловки для охоты на плотоядную пищу. ( Вследствие перехода на смешанное содержание питания, у кандидата в гоминиды обязана была возникнуть форма мышления логическая.) Отсюда растительноядный вид животного, в частности гоминиды, перешедшие на смешанное питание, приобрели эмпирически - априорное и априорно - эмпирический способы мышления, характерный для «homo sapiens».

Подобия Абсолютов.

«И создал бог человека по образу своему и подобию»

Книга бытия.

Если Что-то есть безусловно-условная Форма Порядка Меры Сущности Понятия а Ничто условно-безусловное Содержание Меры Чистоты Понятия Сущности — (Абсолютоовум — Абсолютного Парадокса), то все Действия - взаимодействия и Взаимодействия - действия происходящие в процессе разрешения Абсолютного Парадокса, образуют Причины-следствия и Следствия-причины, являющиеся Относительным Подобием Абсолютоовума, как Формы – Порядка Меры Сущности Понятия, так и Содержания – Меры Чистоты Понятия Сущности.

Все Эволюционные и Революционные преобразования копируют относительные Подобия, как результат Диалектики Дуализма Абсолютного Парадокса, прогрессируя или деградируя как по форме сущности, так и по содержанию понятия. Развитие Вселенной является примером развития причин и следствий Относительного Подобия Диалектики Дуализма Абсолютного Парадокса.

Примечание. В геометрии – подобие Относительной формы, в алгебре подобие Относительного содержания. Если в искусстве живопись, скульптура и пр. – Относительное подобие формы, то литература претендует на Относительное подобие содержания-понятия. В Эволюционном и Революционном направлениях развития всего, необходимо сопоставлять любые исследуемые причины и следствия с Относительным Подобием. Развитие сущности может копировать Относительное подобие формы, а форма взаимосвязана с содержанием. Относительное подобие содержания-понятия не всегда может соответствовать совершенству Относительного подобия формы и наоборот. Поэтому если плод в своей сердцевине имеет семя, из которого вырастит организм, рождающий плод, то это является Относительным подобием по большому счету диалектики дуализма самого Абсолютного Парадокса, и также является закономерностью для всех Относительных подобий, как причин, так и следствий в диалектике Вселенной. Если сущность наблюдаема, т.е. человеческий глаз сам, или с помощью прибора, регистрирует «отраженный свет», а также сущность отбрасывает регистрируемую тень, то Относительное подобие, производимой причины и следствия в явленной Вселенной, есть закономерная копия более совершенной модели Действия - взаимодействия и Взаимодействия - действия Абсолютоовума на начальном этапе – Пространство /Содержание-Понятие и Форма-Сущность/.

Далее: Пространство в упрощенном виде можно представить в виде «слоеного пирога», где один слой это «пространство» количества дискретного порядка мер форм, другой слой это «пространство» непрерывной меры чистоты содержания. А еще проще представить тетрадочный лист, разграфленный в клеточку, где графление представляет собой «пространство» дискретного количества порядка мер форм, а чистая бумага «пространство» непрерывной меры чистоты содержания.

Именно, локализованное Понятие определяется рефлексивно, в «пространстве» Порядка Мер Форм, а локализованная Форма определяется рефлексивно в «пространстве» Меры Чистоты Содержания.

Биологическая смерть живого организма разделяет время /форма / и энергия /содержание /, которые локализуются рефлексивно «пространства» – время /форма/ в потенциальной энергии содержания «пространства», а энергия /содержание / в потенциальном времени форм «пространства» – мифологический Рай и Ад, где в одном находится «живая вода» в другом «мертвая вода» без совокупности которых жизнь материи не функционирует. (Что отголоски потеряных древних знаний?)

Атомы материи являются подобной копией Действия - взаимодействия и Взаимодействия ; действия Абсолютоовума, а также их реализация возможна только при наличии рефлексии Пространства-энергии-времени. Для функционирования Ядра Атома необходима «мертвая вода — антиматерия» — вихрь Времени, для функционирования Электрона Атома необходима «живая вода — антиматерия» — вихрь Энергии, только при таких условиях возможно существование Атома Материи.

Отсюда любой эксперимент является Действием - взаимодействием и Взаимодействием - действием для получения Относительного подобия исследуемого Следствия-причины /формы/ и подтверждения Относительного подобия Причины–следствия /содержания. Следствие-причина /форма/ поддается копированию относительно подобия своей формы при помощи эксперимента повторяемости, отсюда опыт приобретаемый. Причина-следствие /содержание/ поддается копированию относительно своего подобия при помощи символов, знаков и пр., несущих кодированную энергию, относительного содержания (петроглифы, иероглифы, руны, алфавит, формулы и пр.). Возникновение речи, в большинстве случаев, являлось ассоциацией подобия звуков в природе и метафорического переноса их на подобие форм. А также звуков издаваемых ртом. Где звук являлся подобием относительного содержания, а рот формой, и относительной ассоциацией подобия формы – рот (звук «О», звук «Ч», звук «Б» и т.д.). Отсюда форма рта издаваемого звук, ассоциировала определенное содержание формы. Естественно на таком ассоциированном принципе Относительного Подобия Формы была основана первая письменность, несшая энергию определенного Относительного Подобия Содержания.

Ассоциировано – метафорическое мышление.

Переход гоминидов на эмпирически - априорный и априорно - эмпирический способ мышления предоставил им возможность анализа явлений (действий) окружающего мира. Эволюционно - революционный процесс развития, заключается в формуле «Между собой» - «внутри себя». Где «между собой» это реакция гоминида на явления (действия) окружающего мира, а «внутри себя» есть внутренний диалог между двумя, сформировавшимися дуально, полушариями мозга – абстрактным и реальным. Это и есть процесс аналитического мышления. У животных мозг имеет возможность инстинктивно реагировать только на реальные образы (формы), т.е. животное инстинктивно принимает, сиюминутные решения на реальный образ (форму), а это ни в какой мере не относится к процессу аналитического мышления. Любой возникший перед животным образ (форма), которые не имеют врожденного инстинктивного решения, в большинстве случаев игнорируется или усваиваются им на уровне приобретенного инстинкта /априорно-эмпирическое мышление/. В процессе жизнедеятельности, возникший перед животным уже знакомый образ (форма), ассоциировано вызывает реакцию врожденного или приобретенного инстинкта. Для внутреннего диалога (уже аналитического мышления) необходим обмен информацией, а любая информация энергоемка. Поэтому информация, о явлениях (действительности) окружающего мира, которая в процессе логического анализа давала возможность долгосрочного прогнозирования событий в противовес сиюминутным решениям у животных, обязана иметь энергетическое обеспечение (содержание). Гоминид, обретший мышление, уже не игнорировал возникший образ (форму), а стремился познать его содержание. Для передачи информации необходим был код, который смог бы обеспечить энергетическое содержание образа (формы).

Наличие множества причин и следствий – явлений, сущностей, предметов (действительности), в принципе являющихся Относительным Подобием, обязаны были вызывать уже у «первобытных людей» неизбежные ассоциации подобий. Замеченная последовательность явлений (действительности) выразилась в сопоставлении их. Ассоциация заключается в мышлении сопоставления (анализ), в связи между предшествующим и последующим, которую представил себе гоминид и в которой он убежден, как только он себе мысленно смог представить. Ассоциированные отношения, которые так часто улавливаются в отношениях подобий между явлениями, сущностями и предметами (действительностью) первобытным сознанием, имеют общую основу. Все они в разной степени предполагают наличие сопричастности между явлениями, сущностями, предметами (действительностью) – ассоциированными общим представлением. Именно сопричастность – принцип первобытного мышления, который управляет ассоциацией представлений в первобытном мышлении. Какое действие могло обеспечить энергетическое содержание понятия образа (формы), т.е. являться энергетическим кодом? Эволюционно - революционная и Революционно - эволюционная диалектика на раннем этапе отдала предпочтение звуку, так как остальные коды, и в частности жестикуляция (в данное время энергетический код, используемый глухонемыми) не рациональны, так как руки используются в не предназначении. Естественно ассоциированное мышление для «внутреннего диалога», а также внешнего диалога (общность первобытных людей) нуждалось в энергетическом коде передачи содержания. В этом отношении звук являлся самым рациональным способом передачи информации. При логическом анализе ассоциированного мышления как пример: берутся два различных явления , предмета, сущности (действительности) которые отождествляются на основе общих признаков, свойств и качеств. Отсюда, содержание понятия одного явления, предмета, сущности (действительности), переносятся как подобное, на содержание понятия признака, свойства, качества другого подобного явления, предмета, сущности (действительности). И это есть Метафора.

Термин «метафора» и его первое определение принадлежит Аристотелю. «Переносное слово (metaphora) — это несвойственное имя, перенесенное с рода на вид, или с вида на род, или с вида на вид, или по аналогии» (1т. С.669). Наши представления о метафоре основаны на идее тождества – подобия. Представления подразумевают эквивалентность, пропорциональное соответствие, сходство и т.д. двух сопоставляемых явлений, предметов, сущностей, образов (форм действительности), складывающих метафору. Аристотелевская по своему происхождению идея тождества-подобия предполагает некое уравнивание двух разных сущностей или понятий по каким-то общим параметрам. Метафора не вычленяет абстрактных признаков и качеств, а выявляет смысловой образ самого понятия сущности. Метафора – сознательный перенос названия одного представления в другую сферу — на другое представление, подобное какой-либо чертой первому или предполагающее какие-либо с ним «аналогии». Употребление метафоры предполагает, что языковое содержание отдельных элементов, и языковые корреляты этого содержания задаются в качестве уже известных величин: лишь после этого, как элементы определяются и фиксируются в языке, они могут взаимно заменяться. От этой перестановки и замены, которая включает словарный запас языка как уже готовый материал, следует считать «базисную» метафору как условие создания языка. Простейшее языковое выражение требует преобразования определенного мировоззренческого или эмоционального содержания в звук способом ассоциированного сопоставления. Метафору следует рассматривать как определенное явление речи, как одно из конструктивных условий существования языка. Ассоциировано — метафорическое мышление создало необходимые предпосылки для символично-кодированного формирования языкового понятия. Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что мышление первобытного человека приняло: ассоциировано — метафорический форма — содержательный характер. Язык, сформировавшийся, на ассоциировано — метафорической основе, нес энергетический код, как понятия сущности, так и код определения сущности понятия. Язык, как способ передачи форма — содержательной информации появился как следствие возникшего у гоминидов эмпирически ; априорного и априорно ; эмпирического способа мышления. Отсюда мысль первична, а произнесенное слово вторично. Любой диалог необходимо вести в форма — содержательной кодировке, где код понятен собеседнику, т.е. разговор ведется на едином языке-коде. Отсюда диалог (мысль) между абстрактным (содержательным) и реальным (образно-формальным) полушариями обязана была развиваться в ассоциировано — метафорическом способе кодирования, понятным обоим. Отсюда закодированная форма — содержательная информация в возникшем звуковом языке обязана нести, в ассоциировано — метафорической основе, понятие сущности и сущность понятия, т.е. и форму (образ) и содержание действительности.

О философии.

Диалектика /развитие/ Вселенной осуществляется в процессе вихревого /спиралевидного/ движения. Именно спираль обеспечивает и дискретность, и непрерывность диалектики. На надгробии Якоба Бернулли, одного из представителей известной швейцарской семьи математиков, высечено изображение спирали с очень точной по определению надписью: Eadem mutata resurgo /вновь возрождаюсь – изменяясь/. Когда homo sapiens /человек разумный/ благодаря своему совершенному мозгу выделился из среды животных, начался процесс познания. Созерцая природу, ее явления, процесс познания пошел в двух направлениях. Логика - интуиция /эмпирически - априорная/ мысль от субъективного созерцания конкретного, реального, количественно приобретенного опыта, находила относительно истинное решение. Определялось Взаимодействие - действие, направленное от субъекта к объекту. В дальнейшем развитии человеческой цивилизации это направление выделилось под названием Философии. Из-за непонимания определенных явлений природы, невозможности реально воздействовать на них, Интуиция - логика /априорно - эмпирическая/ мысль абстрагировала эти явления и противопоставила конкретного субъекта в зависимость от этого абстрагирования. В этом случае априорно - эмпирическое направление мысли определяло действие от абстрактного объекта к реальному субъекту. Это направление в дальнейшем определилось как Религия. Философия и Религия были первыми эмпирически - априорными и априорно ; эмпирическими концепциями в процессе познания.

Основной чертой определяющей совершенство любого вида претендующего на звание «человека разумного» является его Религиозное Почитание, так как это явное отличие от несовершенных видов, не способных к абстрагированию.

Развиваясь, Философия и Религия пытались дополнить друг друга. Если Философия занималась изучением следствий для объяснения причин, то Религия, создавая культ Веры, /почитание причины/, пыталась этим объяснять следствия. То, что компромиссное объединение Философии и Религии имеет тенденцию, показывает, что Религия включает в свои догматы элементы философии, а Философия интересуется вопросами религии.

Много ярких представителей «науки мудрости» и много написано философских трудов. В Философии много различных направлений и течений, но мы остановимся на основных, противоположных по направлению – «идеализме» и «материализме». Одним, из гениальных представителей идеализма, являлся немецкий философ Г.Гегель. Гегелевский Объективный идеализм признает первичность духа. Причем согласно объективному идеализму, такой дух носит мировой характер: он существует вне нас самих и не зависит от нас, но властвует над нами, ровно, как и над всей природой. У Г.Гегеля это положение приняло форму признания «абсолютной идеи», которая способна развиваться и породить природу и человека. Развивается эта «идея» согласно представлению Г.Гегеля диалектическим путем. Философия Г.Гегеля была направлена, от субъективного – реального, к объективному — абстрактному. Не понимая, что Вселенная представляет собой субъект/объект и объект/субъект, Г.Гегель определил ее как Субъект. Поэтому Субъект Вселенная развивается в представлении Г.Гегеля только в направлении «Абсолютной идеи» Объекта. Естественно, что исследуя логика - интуитивные следствия Субъекта, Г.Гегель сформулировал свои законы только в одном направлении – от Субъекта к Объекту. Если Г.Гегель и указал, что Объект является Первопричиной диалектики Субъекта, то само понятие Субъекта у него абсолютизировалось, поэтому Вселенная и была ошибочно определена, как только Субъект. Одним из основоположников материализма является Л.Фейербах, но как диалектический материализм, он /материализм/ сформировался под взглядами К.Маркса, Ф.Энгельса и В.Ульянова-Ленина. Опираясь на современное естествознание, диалектический материализм руководствуется во всем методом диалектики. Его логика звучит так: сначала была одна неорганическая природа, и только постепенно из нее возникла и развилась жизнь, природа органическая. Все это развитие совершилось диалектически, в порядке восхождения от низшего к высшему.

Возникшая жизнь, постепенно усложняла свои формы, дифференцировалась, пока, наконец стало зарождаться и возникать сознание, мышление, т.е. духовная жизнь человека. Согласно диалектическому материализму материя, природа, бытие – физически объективное – первично потому, что оно существует прежде, чем возникло мышление, сознание. Более того, это духовное, идеальное образовалось и развилось именно из первого, существовавшего до него. Вот почему первое первично, а второе вторично. И так ответ на основной вопрос всей философии, материализм дает, потому, что опирается на диалектику. И именно поэтому соотношение между духом и природой, сознанием и бытием и т.д., материализм рассматривает с точки зрения принципа развития; что было раньше, а что возникло позднее? Ставя на первое место Объекта – материю, природу, бытие, а на второе место Субъекта – сознание, мышление, материализм утверждает, что развитие идет от Объекта к Субъекту. Материализм также не определяет, что Вселенная это субъект/объект и объект/субъект, поэтому определяет ее как Объект. В понятии материализма развитие Вселенной осуществляется в направлении Субъекта. В понятии материализма Вселенная абсолютизировалась как Объект, само же понятие Субъекта, как, безусловно-условного Начала Абсолютоовума не определялось. Если диалектика идеализма имела Эволюционную направленность, то диалектика материализма обязана была иметь Революционную направленность, чему естественно, и отдавали предпочтение родоначальники материализма. В диалектике идеализма не учитывается роль Субъекта, как, безусловно — условного Начала Абсолютоовума, и его характеристиками наделяют Объект. Отсюда Вселенная определяется как Субъект. В диалектике материализма не учитывается роль Объекта, как условно-безусловного Начала Абсолютоовума неограниченного, и его характеристиками наделяют Субъект. Отсюда Вселенная определяется как Объект. Ни философия идеализма, ни философия материализма не рассматривают Вселенную и конкретно Материю, как результат Диалектики Дуализма Абсолютного Парадокса, соответственно сочетающую в себе взаимосвязь Субъекта и Объекта. Философия идеализма рассматривает Материю как неизменность, порожденную духом. У Г.Гегеля развивается «идея» порождающая природу и человека. Поэтому философия идеализма утверждает, что материю познать можно до конца, исчерпать, то, что изучаешь. В течение многих веков философия идеализма считала атомы последними частицами материи, «кирпичиками мироздания». Философия материализма, считая Материю Объектом, утверждает, что познать материю до конца, исчерпать ее невозможно. Рассматривая атом, как обозначенную составляющую Материи, необходимо принять аналогию /подобие/ результата Диалектики Дуализма Абсолютного Парадокса – Абсолютоовума. Электрон является частью /количество качества/ формы Субъекта, и он величина дискретная, конечная и измеримая. Ядро является условно локализованной частью /качество количества/ содержания Объекта, проявленного в Пространстве /уместно сравнить с видом из окна (изнутри-наружу), оно безграничное или безначальное неизмеримое. Необходимо сказать, что вся материя, состоящая из атомов находится внутри Вселенной, где Ядро представляет собой «дырку» из изнутри -наружу Вселенной т.е. в Ничто. Вселенная, а соответственно материя, и ее организующие атомы определяется в цикле измеряемой Временем-Энергией Вечности. Поэтому в течение этого Времени-Энергии в Пространстве электрон «исчерпаем», а ядро «неисчерпаемо». Если идеализм утверждает, что развивается только идея, а материя неизменность, то материализм утверждает, что развивается только материя, а сознание это следствие развития материи. Если в идеализме определяется диалектика идеи как Понятия сущности, то в материализме определяется диалектика материи как Сущности понятия. Ни в философии диалектики материализма взаимосвязь Понятия сущности и Сущности понятия, как диалектики дуализма не определяется. Как диалектический идеализм, так и диалектический материализм – это противоположные направления диалектики дуализма Вселенной. А Противоположности определяются только в Единстве. Поэтому их объединение неизбежно в Философии Диалектики Дуализма Абсолютного Парадокса.

Объединение Материализма и Идеализма на компромиссном поле назовем Контаминацизм, где Контаминация (лат. contaminatio — смешение).

Объект и Субъект – Понятие сущности и Сущность понятия, рефлексивно противоположные и направление их диалектики также рефлексивно противоположное.

В результате Действия - взаимодействия и Взаимодействия - действия Объекта и Субъекта возникают вихревые Циклоны - антициклоны и Антициклоны - циклоны, которые являются механизмом для построения, как Пространства, так и Материи. Отсюда отношения Субъекта и Объекта можно представить так:

Объект/Субъект = Циклон - антициклон - Действие - взаимодействие - Диалектика - Развитие-движение (внутри себя - между собой).

Субъект/Объект = Антициклон - циклон - Взаимодействие - действие - Диалектика - Движение-развитие (между собой - внутри себя).

Их Действие - взаимодействие и Взаимодействие - действие осуществляется при наличии механизма двух противоположных вихрей, представляющих расширяющуюся или сужающуюся пространственные спирали.

Примечание – так как Действие - взаимодействие и Взаимодействие - действие происходит между Объектом – условно-безусловным Понятием Сущности и Субъектом – безусловно-условной, Сущностью Понятия, а разность потенциалов всегда между ними постоянная, рефлексивно определяющаяся как противоположность Условных Абсолютных Начал. Поэтому Абсолютная Аксиома Истины – закон сохранения разности потенциалов Условных Абсолютных Начал, никогда не нарушается. В дуальных особенностях, необходимо определять, отношение к объекту, и отношение к субъекту, от этого зависит истинность принимаемого решения.

Объект, Содержание, Истина, Причина, Энергия, Энтропия, Необходимость (закономерность) — все это условные свойства Ничто.

Субъект, Форма, Ложь, Следствие, Время, Анахронизм, Случайность – все это безусловные свойства Что-то.

Вселенная, возникшая в результате Диалектики Дуализма Абсолютного Парадокса Абсолютоовума — Действия - взаимодействия и Взаимодействия - действия. Вселенная представляет собой неразрывную связь дуальных начал таких как : объект — субъект, содержание — форма, истина — ложь, причина — следствие, понятие — сущность, энергия — время, необходимость (закономерность) – случайность. Поэтому диалектику Вселенной необходимо рассматривать в двух рефлексивно противоположных направлениях как движение-развитие Эволюционное, так и развитие-движение Революционное. При Эволюционной диалектике иерархия Движения-развития определяется в направлении

Субъект ; объект. При Революционной диалектике иерархия Развития-движения определяется в направлении Объект ; субъект.

Рассмотрим основные дуальные начала и их подчинение законам философии Дуализма Диалектики Абсолютного Парадокса. Содержание (С), заключенное в Форму (Ф) образует Пространство С/Ф = П. Пространство представляет собой объект/субъект и поэтому обязано рассматриваться как объективно-субъективная часть неявной Материи Вселенной. Форма, заключенная в Содержание образует явную часть Материю Ф/С = М. Отсюда можно сделать вывод, что вся Вселенная представляет собой явную — Ф/С и неявную — С/Ф Материю («Эфир»). Явная Материя представляет собой субъект/объект и поэтому обязана рассматриваться как субъективно-объективная часть Вселенной. В свою очередь Порядок Меры Формы – Время (ПМФ) и Мера Чистого Содержания — Энергия (МЧС) образуют элементы явной и неявной Антиматерии, где кванты Энергии – Свет являются явным, а Время (Тень) неявным элементом Антиматерии. Действие - взаимодействие и Взаимодействие - действие между объектом и субъектом сочетают в себе процесс Устойчивого Неравновесия диалектики объекта и Неустойчивого Равновесия диалектики субъекта. Пространство, представляя собой объект/субъект, которые определяют Устойчивое Неравновесие ; Неустойчивого Равновесия, где приоритетным /иерархическим/ является Устойчивое Неравновесие, которое стремится Неустойчивость свести к максимуму, а Равновесие к минимуму. В результате происходит явление Парадокса — Пространство и распадается и концентрируется, так как явная Материя это концентрированная неявная Материя («Эфир») Пространства. В свою очередь явная Материя, являясь субъектом/объектом, которая, определяет Неустойчивое Равновесие ; Устойчивого Неравновесия, где приоритетным /иерархическим/ является Неустойчивое Равновесие, которое стремится Устойчивость свести к максимуму, а Неравновесие к минимуму. Как результат явная Материя воспроизводит явную Материю, постоянно увеличивая ее, и в то же время уничтожает Материю, превращая ее в Антиматерию, используя для борьбы с энтропией, энергию, как химических связей, так ядерных, в чем и заключается Парадокс существования самой Материи.

Примечание. Смыслом Биологической жизни является Парадокс – как воспроизведение Материи, так и уничтожение Материи, превращением ее в Антиматерию, т.е. противостояние сокращению и распаду («Эфира») Пространства за счет распада и сокращения самого («Эфира») Пространства.

Так как неявная Материя («Эфир») Пространства и явная Материя в Действии - взаимодействии и Взаимодействии - действии диалектик рефлексивно противоположных по их свойствам, а также по направлению, то их Действие - взаимодействие и Взаимодействие - действие определяется при помощи Циклонов - антициклонов и Антициклонов - циклонов. Циклоны - антициклоны образуются в результате механизма Действия - взаимодействия противоположных вихрей, где одна величина стремится к максимуму, а другая к минимуму и наоборот.

Максимум - Циклон - Антициклон - минимум.

Минимум - Антициклон - Циклон - максимум.

Циклон - антициклон определяет Действие - взаимодействие в иерархии Объект ; Субъект – есть Революционное направление. Антициклон - циклон определяет Взаимодействие - действие, в иерархии Субъект - Объект – есть Эволюционное направление. Рассмотрим Действие - взаимодействие Объект - Субъект, где Объект безгранично-ограниченный (начало без конца или конец без начала), а значит неопределенный – устанавливающий Устойчивое Неравновесие, а Субъект ограниченный-безгранично (конец начала есть начало конца), а значит конкретно определенный, устанавливающий Неустойчивое Равновесие.

Необходимо обязательно оговорить, что любое Неопределенное объективное количество качества «переходит» в объективно-субъективное качество количества, в противоположность с тем, что только конкретно Определенное субъективное качество количества может «переходить» в объективно-субъективное количество качества.

Объект/неопределенное (случайно необходимое) количество качества/ переходит ; качество количества (объект/субъект)

Субъект/ определенное (необходимо случайное) качество количества/ переходит ; количество качества (объект/субъект).

Рассматривая Пространство как объект/субъект, где приоритетным /иерархическим/ является Объект, можно утверждать, что любое неопределенное объективно-субъективное количество качества «переходит» в субъективно-объективное качество количества, и соответственно любое неопределенное объективно-субъективное качество количества «переходит» в субъективно-объективное количество качества.

объект

субъект - субъект

—————-объект - объект

субъект

Рассматривая явную Материю как субъект/объект можно утверждать, что только конкретно определенное субъективно-объективное количество качества может «переходить» в объективно-субъективное качество количества, и соответственно конкретно определенное субъективно-объективное качество количества может «переходить» в объективно-субъективное количество качества.

субъект

объект - объект

субъект - субъект

объект

Так как в этом процессе приоритетным /иерархическим/ является Субъект, определяющий Неустойчивое Равновесие, где только определенное количество, конкретного качества, а также только определенное качество конкретного количества способно изменить «амплитуду колебания» Неустойчивого Равновесия по величине и направлению, т.е. определять Эволюционно-революционный количественно - качественный и Революционно-эволюционный качественно - количественный процессы.

Исходя из этого, можно сделать вывод: только определенное количество конкретного качества Взаимодействуя - действуя с неопределенным качеством конкретного количества способно определить Эволюционно-революционный количественно - качественный процесс генерации /воспроизводства/ материи. Также, что только определенное качество конкретного количества Действуя - взаимодействуя с неопределенным количеством конкретного качества способно определить Революционно-эволюционный качественно - количественный процесс дегенерации материи.

Из этого следует, что не только критическая масса чистых химических элементов урана, плутония способна вызвать самопроизвольную « ядерную реакцию», но и конкретное критическое количество любого определенного чистого химического элемента /качество/ способно самопроизвольно осуществить дегенерацию материи, т.е. « ядерную реакцию». Далее, определенное количество конкретного качества способно осуществлять генерацию материи с затратами энергии. Отсюда возникает возможность трансформации материи (химических элементов). А также определенное качество конкретного количества способно осуществлять дегенерацию материи с выделением энергии.

Исходя, из выше изложенного, можно утверждать, что Эволюционно-революционные количественно - качественные и Революционно-эволюционные качественно - количественные процессы определяют развитие материи Звезд, и в частности материи планетных систем во Вселенной. В звездах происходит генерация и дегенерация материи. Эти процессы необходимо рассматривать с позиции Неустойчивое Равновесие - Устойчивое Неравновесие, с возможностью иерархических и равновесных состояний между ними (Относительно звезд — газовые гиганты, сверхплотные карлики и аналоги Солнца).

Также и происхождение, и развитие видов обусловлено Эволюционно-революционным и Революционно-эволюционным направлениями. Если уже существующий вид развивается в Эволюционно-революционном количественно - качественном направлении, то новый вид появляется Революционно-эволюционном, в качественно - количественном направлении. Существующий вид совершенствуется по форме и содержанию за продолжительный период времени и энергии /«между собой» - «внутри себя»/, новый вид по форме и содержанию появляется мгновенно с «взрывной» энтропией /«внутри себя» - «между собой»/.

Далее можно сделать вывод, что новые виды формируются внутри старых видов, подобное рождает подобное. Звезды рождают плазмо-планеты, плазмо-планеты рождают планеты. Плазмо-планеты образуют поверхностную кору из различных химических элементов, так как химические элементы по степени возрастания являются менее плотными в Пространстве Вселенной. Основа же плазмо-планет состоит в основном из более плотного звездного вещества – плазменного водорода и пр. Планеты рождаемые плазмо-планетами, по-видимому, метановые, аммиачные или водно-ледяные. Можно утверждать, что плазмо-планеты в свою очередь преобразуются в полноценные Звезды.

Рассматривая организацию Пространства как вечно повторяющийся цикл, мы обусловливаем, что между формой и содержанием определяется Взаимодействие - действие и Действие - взаимодействие. Взаимодействие - действие образует Антициклон - циклон, а Действие - взаимодействие – Циклон - антициклон. В связи с тем, что приоритетным является Неустойчивое Равновесие - Устойчивого Неравновесия, то направление вихрей-спиралей будет Эволюционно - революционное.

1.Объективное количество качества Содержания обретает субъективное качество количества форм – Энергия времени — Энтропия (от греч. entrop;a — поворот, превращение).

Субъективное качество количества Форм обретает объективное количество качества содержания – Время энергии — Анахронизм (от греч. ana — назад и chronos — время)
Объективное количество качества Содержания теряет Субъективное качество количества содержания — Энергия.
Субъективное качество количества Форм теряет Объективное количество качества форм — Время.
Таким образом, условно-безусловное Содержание и безусловно-условная Форма теряют свою «Абсолютность» и организовывают Абсолютное («Эфир») Пространство – Энергия – Время, где Энергия и Время приобретают рефлексивно вектора потенциальной направленности Энергию времени – Энтропию и Время энергии – Анахронизм.

На этапе Сокращения, рассмотрим отношение Объект ; Пространство.

Так как Пространство – содержание/форма является объект/субъект, поэтому Действуя - взаимодействуя и Взаимодействуя - действуя образует Циклон - антициклон и Антициклон - циклон /четыре противоположных вихрей-спиралей/. Так как приоритетным является Устойчивое Неравновесие - Неустойчивого Равновесия Объекта, то направление вихрей-спиралей будет Революционно - эволюционным.

Объективно-субъективное количество качества форм (Время) теряет субъективно-объективное качество количества форм – Электрон.
Объективно-субъективное качество количества содержания (Энергия) теряет субъективно-объективное количество качества содержания – Ядро.
Субъективно-объективное качество количества форм – Электрон обретает объективно-субъективное качество количества содержания – Энергию.
Субъективно-объективное количество качества содержания – Ядро обретает объективно-субъективное количество качества форм Время.
Неявная Материя («Эфир») Пространство, Действуя - взаимодействуя и Взаимодействуя - действуя с Ничто как отношение Объект - объект/субъект, производит явную Материю (Электрон и Ядро) которая выявляет противоположные свойства («Эфир») Пространства – неявную Антиматерию — Время и явную Антиматерию -Энергию.

В свою очередь явная Материя форма/содержание является субъект/объект, Взаимодействуя - действуя и Действуя - взаимодействуя с («Эфир») Пространством содержание/форма (объект/субъект) образует Антициклон - циклон и Циклон - антициклон. Так как приоритетным является Неустойчивое Равенство - Устойчивого Неравенства, то направление вихрей-спиралей будет как Эволюционно- революционное.

Субъективно-объективное качество форм – электрон, обретает субъективно-объективное количество качества форм электронов.
Субъективно-объективное количество содержания – ядро, обретает субъективно-объективное качество количества содержания – качественное ядро.
Субъективно-объективное качество количества /качественные ядра/ теряют количество качества форм – «свободные» электроны.
4.Субъективно-объективное количество качества форм – электронов, теряет субъективно-объективное качества количества содержания ядра – энергию ядра.

Материя в идеальных условиях обеспечивает состояние Неустойчивого Равновесия.

Материя развивается в Эволюционно-революционном в Количественно-качественном направлении, это проявляется в наличии множества химических элементов /см. таблицу Периодической системы Д.И.Менделеева/. Явная Материя, приобретая качество ядер, теряет количество «свободных» электронов, теряя энергию своих ядер, приобретает количество электронов. Отсюда явная Материя приобретает свойства электропроводимости и энергопроводимости /теплопроводимости/.

Вселенная представляющая собой совокупность неявной Материи («Эфир») Пространства – содержание/форма и явной Материи – форма/содержание : Действуя ; взаимодействуя и Взаимодействуя-действуя образуют «между собой» и «внутри себя» Циклон;антициклон и Антициклон;циклон /восемь противоположных вихрей-спиралей/, где приоритетными являются и Устойчивое Неравновесие и Неустойчивое Равновесие. Поэтому направление вихрей-спиралей будет Эволюционно-революционное и Революционно-эволюционное.

Субъективно-объективное количество качества содержания – ядро явной Материи Взаимодействует-действует с объективно-субъективным количеством качества неявной («Эфир») Материи Пространства – время (С/Ф).
Субъективно-объективное качество количества форм – электрон явной Материи Взаимодействует-действует с объективно-субъективным качеством количества неявной Материи («Эфир») Пространства – энергия (С/Ф). Это Количественно-качественный Эволюционно-революционный процесс. Эволюционно-революционный процесс определяется в направлении Взаимодействия -действия Антициклон - Циклон — «между собой» - «внутри себя» и действия-Взаимодействия Циклон - антициклон — «внутри себя» - «между собой».
а/.Явная Материя в отношении электронов, обретает количество энергии неявной Материи («Эфир») Пространства, а энергия неявной Материи («Эфир») Пространства теряет качество времени – электрон явной Материи.

б/. Возникает Электронно-энергетическая проводимость.

в/. Явная Материя, в отношении ядер, обретает качество времени неявной Материи («Эфир») Пространства, а время неявной Материи («Эфир») Пространства теряет количество энергии – ядро Материи.

г/. Возникает Временно-ядерная проводимость.

Объективно-субъективное качество количества неявной Материи («Эфир») Пространства энергия (С/Ф), Действуя-взаимодействует с субъективно-объективным качеством количества форм – электроном явной Материи.
Объективно-субъективное количества качества неявной Материи («Эфир») Пространства время (С/Ф) взаимодействует -Действует с субъективно-объективным количеством качества содержания – ядром явной Материи.
Это Качественно - количественный Революционно-эволюционный процесс. Революционно-эволюционный процесс определяется в направлении Действия - взаимодействия Циклон - антициклон — «внутри себя» - «между собой» и взаимодействия;Действия Антициклон - циклон — «между собой» - «внутри себя».

а/.Энергия неявной Материи («Эфир») Пространства обретает время электронов, а явная Материя теряет энергию ядер.

б/. Возникает Ядерно-временная проводимость.

в/.Время неявной Материи («Эфир») Пространства обретает энергию ядер, а явная Материя теряет время электронов.

г/. Возникает Энерго-электронная проводимость.

Проанализируем диалектику («Эфир») Пространства и Материи.

Неявная Материя («Эфир») Пространства и явная Материя развиваются в Эволюционном и Революционном направлениях.
Неявная Материя («Эфир») Пространства «взаимодействуя» с явной Материей является «сырьем» для генерации явной Материей для самой явной Материи, а также соответственно и дегенерации явной Материи.
Явная Материя - неявная Материя («Эфир») Пространство приобретают свойства проводимости Электронно-энергетической и Ядерно-временной.
Неявная Материя («Эфир») Пространства - Явная Материя приобретают свойства проводимости Энерго-электронной и Временно-ядерной.
Явная Материя приобретает свойства концентрировать время/электрон/ и энергию/ядро/, а также деконцентрировать ядро/энергию/ и электрон/время/.
Если неявная Материя («Эфир») Пространства имеет тенденцию к распаду и концентрации, то явная Материя к воспроизводству (генерации) и уничтожению (дегенерации).
Рассмотрим как химически чистые элементы Периодической системы Д.И. Менделеева, т.е. вещества явной Материи определяют Взаимодействие-действие с («Эфир») Пространством – Энергией – Временем.

1.Качество количества электронов химического вещества явной Материи Взаимодействуют - действуют с количеством качества – энергией неявной Материи («Эфир») Пространства.

Количества качества ядер химического вещества явной Материи Взаимодействуют - действуют с качеством количества – временем неявной Материей («Эфир») Пространства. При количественно - качественной – Эволюционной направленности развитие химического вещества происходит так:
Электроны эволюционируют в качественно - количественном направлении, а ядра в количественно - качественном и обратно. В таком направлении развития в одном случае возрастает пологость вихревой воронки атома, увеличивается размер самого атома, в другом случае увеличивается количество самих атомов. С увеличением размера атома, возрастает порядковый номер элемента в Периодической системе, увеличивается качество генерируемой явной Материи, с увеличением количества атомов увеличивается количество генерируемой явной Материи, т.е. увеличивается концентрация времени и энергии уже явной Материи из неявной Материи («Эфир») Пространства.

Так как Эволюционно-революционное развитие явной Материи идет в количественно ; качественном направлении, то при увеличении генерируемого вещества явной Материи уменьшается качество генерируемой явной Материи, а при увеличении качества генерирующего вещества явной Материи уменьшается количество генерируемой явной Материи.

Отсюда, чем выше качество вещества явной Материи, тем меньше ее количество, чем больше ее количество, тем ниже качество самого вещества явной Материи. Эта тенденция подтверждается распределением количества химических элементов в земной коре.

При Качественно - количественном – Революционно-эволюционном направлении Действия - взаимодействия развитие химических элементов вещества происходит так:

Электроны Революционизируют в количественно - качественном направлении, а ядра в качественно - количественном и обратно. В этом направлении развития возрастает крутизна вихревой воронки атома, уменьшается размер самого атома. С уменьшением размера атома, уменьшается качество явной Материи, т.е. происходит дегенерация явной Материи. Дегенерация явной Материи происходит, как в качественном, так и в количественном, направлении. Дегенерация явной Материи сопровождается с деконцентрацией времени и энергии неявной Материи («Эфир») Пространства. С уменьшением количества дегенерирующего вещества увеличивается понижение качества дегенерируемого, при понижении качества дегенерирующего вещества увеличивается количество дегенерируемого. Отсюда можно сделать выводы:

1.Количественно - качественное Эволюционно-революционное развитие вещества явной Материи сопровождается с концентрацией неопределенного количества качества /энергии/ за определенный качественно количественный промежуток /времени/ — неявной Материи («Эфир») Пространства — Энергия/Время.

Качественно - количественное Революционно-эволюционное развитие вещества явной Материи сопровождается с деконцентрацией определенного количества качества /энергии/ за неопределенный качественно количественный промежуток /времени/ — неявной Материи («Эфир») Пространства — Энергия/Время.
Объем времени и энергии квантов концентрируемый в вихревых воронках Ядра элементарного атома является постоянным – «const». Любой Атом, и в частности водорода представляет собой Тор. Отсюда постоянство концентрации и деконцентрации объема времени и энергии (Время - Энергия и -Анахронизм Энтропия-) («Эфир») Пространства обеспечивается за счет скорости времени, а также скорости квантов, определителем направления которых является высота-вектор воронки вихря концентрирующего или деконцентрирующего постоянный объем.
См. схему № 10.


Рецензии