друг

(Ангел любви)

Прости, мой друг, отсутствие, во многом
Я ошибался, тысячи причин
Не оправдают дальние дороги,
Где след исчез под ветрами кручин,

Прости, мой друг, с любовью не играл я,
Носил как крест познание себя...
Среди морей сквозь волны мирозданья,
Твой свет я помнил, век его любя.

Прости, мой друг, твоей рукой согретый,
Не предавал надежду и мечту,
Весь пред тобой, Душою я раздетый,
Заветной встречи сердцем очень жду.


(Воин света)

Ах как бы мне совсем не потеряться....
На выдохе уснув, проснуться вновь...
Не ощутить как в жилах стынет кровь
И в прятки с темнотой не заиграться.

Один в бою - не воин , знаю точно.
Уронит меч сильнейшая из рук,
Коль в час тяжёлый не поддержит друг,
Врасплох застигнут беды как нарочно.

И лишь плечо товарища поддержит,
Когда стоишь ты еле на ногах
И чуешь надвигающийся крах.
Реванш вдвоём над слабостью
одержишь.


Рецензии