Философия ДДАП глава 5

Глава 5.

Схема №7.

Конец Содержания Меры Чистоты Понятия Сущности Ничто, находясь в виде бесформенного кванта энергии или энтропии в Пространстве, стремится приобрести начало, или начало стремится приобрести конец. Сама форма Порядка Меры Сущности Понятия Что-то стремится занять бесформенное содержание Меры Чистоты Понятия Сущности и стать формой-объемом. Заняв это бесформенное содержание кванта энергии-энтропии, она освобождает свое прежнее место / действие силы давления при сокращении Пространства/, и отсюда бесформенное содержание /квант энергии- энтропии/ появляется на свободном месте, которое в свою очередь занимается следующей формой-объемом и т.д. Этим создается иллюзия условного перемещения /движения/ кванта энергии-энтропии в Пространстве, / как частный случай — скорость света/. Безусловное перемещение /движение/ форм-объемов в Пространстве являют собой так называемое «течение» времени-анахронизма. Пространство строилось с помощью вихрей – по спирали, поэтому оно имеет спиральные направления, отсюда квант энергии-энтропии /бесформенное содержание Меры Чистоты Понятия Сущности Ничто/, или фотон света, а также форма-объем Порядка Меры Сущности Понятия Что-то /время-анахронизм имея объемные скорости / «перемещаются» в Пространстве по спирали. Время-Анахронизм имеют противоположные направления безусловного движения относительно условного движения Энергии-Энтропии. Так как форма является объемом, то безусловная скорость движения является объемной, отсюда условная скорость Энергии-Энтропии, обусловленная безусловной объемной скоростью Время-Анахронизм также является объемной. Отметим, что Анахронизм тождественен Электрону, а Энергия тождественна Ядру и определяют Материю. Время и Энтропия (кванты света) определяют Антиматерию.

Вселенная, представляя собой Тор, который осуществляет вращение выворота, имеет нефиксированный безусловный Центр и фиксированный условный Центр. Каждая точка Вселенной должна замыкаться на себя во всех направлениях, т.е. она есть начало и конец, отсюда каждая точка является равноудаленной от самой себя во всех предполагаемых противоположных направлениях. Отсюда каждая точка Вселенной является относительной, т.е. как имеет безусловный нефиксированный центр спиральной симметрии и условный фиксированный центр. Отсюда плотность и соответственно давление Пространства Вселенной во всех ее точках однозначное, т.е. Неустойчиво Равновесное. Это обеспечивает однородность Вселенной, а также однозначность объемной скорости условно-безусловного перемещения /движения/ квантов энергии-энтропии и безусловно-условного перемещения /движения/ форм-объемов /времени-анахронизма/. Материя –Антиматерия это ткань «сотканная» из энергии-энтропии Меры Чистоты Понятия Сущности Ничто и времени-анахронизма Порядка Меры Сущности Понятия Что-то, подвержена обоим принципам, как Устойчивому Неравновесию Ядра Атома- Энтропии так и Неустойчивому Равновесию Электрона Атома — Времени, так как минимальная потенциальность бесформенной 3-х мерной фиксированной локальности Ядра не соответствует максимально потенциального объема формы Электрона. Ядро представляет собой количество Качества, а Электрон качество Количества, что не дает возможности Атому аннигилировать. Материя — Антиматерия сочетает – безусловный — условный Атом (Электрон - Ядро) и соответственно условный — безусловный (- Анахронизм Энтропия - и Время - Энергия).

Вселенная, состоящая из Антиматерии Пространства (Энтропия-Энергия и Время-Анахронизм) и Материи (Электрон - Ядро) постоянно находится в Диалектике Действия-взаимодействия и Взаимодействия-действия, а также Движения.

Диалектика осуществляется при помощи вихрей /спиралевидно/ — механизм Действия - Взаимодействия — Циклон - Антициклон, прямолинейных направлений в Диалектике Вселенной нет. Пространство – дискретное, состоящее из неделимых /неуничтожаемых/ форм-объемов, заполненных определенной массой-содержанием. Отсюда каждая масса/объемная частица Пространства является потенциальным носителем формы времени-анахронизма и содержания энергии-энтропии. Антиматерия Пространства (Энергия-Энтропия и Время-Анахронизм) и Материя (Электрон - Ядро), проникая одно через другое, различным образом Действуют-взаимодействуют и Взаимодействуют-действуют между собой. Движение Материи в Пространстве Антиматерии или движение Антиматерии Пространства через Материю – относительно.

Интервалы Времени, измеряемые приборами, являются условными регистрациями перемещения количества форм, т.е. характеризуют наличие так называемого «Эфирного ветра».

Примечание. Необходимо отметить, что сама Форма не наблюдаема, так как она абсолютно не отражает свет. Отображается объем, если в форму заключено содержание, т.е. содержание заключенное в форму-объем С/Ф. Материя отображается в форме объема содержания заключенного в форму С/Ф – она отображается в Пространстве. Мы наблюдаем отображение образа формы в содержании, как иллюзию. Содержание наблюдаемо, если форма объема находится в содержании Пространства, и оно не наблюдаемо, если оно находится в форме объема самого Пространства. Отсюда Время, являя собой, движение формы, не наблюдаемо в содержании образно, так как образ в движении, не фиксирует отражение содержания. Энтропия наблюдаема, если она находится в условном движении (Свет), так как она является иллюзией движения нефиксированного содержания. Отсюда в чистом Пространстве Антиматерии не наблюдаемо ни Форма, ни Содержание. В Материи наблюдаем содержание формы-объема и отображаемую форму-объем содержания. В движении, осуществляемом в Пространстве Антиматерии, наблюдаем, фиксируем и регистрируем Энтропию, и в движении не наблюдаем, а относительно содержания регистрируем Время.

Отсюда любая наблюдаемая Форма-Объем Вселенной имеет Содержание. С изменением содержания изменяется Порядок форм — объема. Изменить Порядок формы, не зависимо от изменения содержания невозможно.

ДУАЛИЗМ ДИАЛЕКТИКИ АБСОЛЮТНОГО ПАРАДОКСА.

Мозг.

В классификации живых существ человеку присвоено почетное наименование homo sapiens – «человек разумный». Разумная способность творчески мыслить, как высшая ступень познавательной деятельности, выделила человека из среды животного мира.

Мышление – активный процесс отражения объективного мира в понятиях, суждениях и пр., имеющий опосредствованный, обобщенный характер, связанный с решением определенных задач. Мышление явилось высшим продуктом, особым образом организованной материи, человеческого мозга. Естественно предположить, что человеческий разум обусловлен особым устройством головного мозга. Оказалось, что мозг человека устроен из двух полушарий – левого и правого. Исследованием мозга и его функцией мышления занимаются различные разделы науки. Такие науки как психология, физиология высшей нервной деятельности, гносеология и др. В процессе исследования выявилась функциональная асимметрия мозга, за которой кроется определенный принцип, левое полушарие – база абстрактного мышления, правое – база конкретного образного мышления, можно сказать и так: функция каждого полушария представляет целостную, законченную систему – аппарат, который обслуживает определенный вид мышления. Отправной точкой учения о функциональной асимметрии человеческого мозга явилось открытие роли левого полушария в речевой деятельности. Действительно, словесная речь – и «создание» слов и их восприятие – целиком и полностью связано с деятельностью левого полушария. И это понятно. Система слов – это система символов, обобщений, поднявшихся над непосредственными индивидуальными явлениями. Только на базе системы символов, или точнее, на базе знаковой ассоциировано-метафорической системы, могло развиться абстрактное теоретическое мышление. Так как сам знак или символ, безусловно, выражают метафорическую форму, подразумевающую ассоциированное — условное /абстрактное/ неограниченное содержание.

Если конкретное созерцание и восприятие явлений окружающего мира, несомненно, роднит человека с его младшими братьями – животными, то абстрактное мышление явилось тем достижением, которое поставило его над всем живым. Если условно разделить человека на «правополушарного» и «левополушарного», то можно проанализировать их психическую деятельность. «Правополушарный» человек воспринимает мир во всем его конкретном богатстве и разнообразности. Но поскольку он лишен теоретического мышления, то ему не удается проанализировать свои впечатления, установить между ними логическую связь, соотнести с определенными ассоциированными категориями, и поэтому это не приносит плодов. Тот же человек, но в «левополушарном» состоянии сохраняет способность к анализу, к ассоциировано-метафорическим, обобщениям, к логическим операциям, но не может их использовать, так как ему нечего анализировать и обобщать. Очевидно, лишь одновременная работа обоих полушарий, объединение механизмов образного и абстрактного мышления обеспечивают всесторонний, конкретный и теоретический охват явлений внешнего мира. Полушарий два, а мозг один. И так, у нас в наличии два полушария, составляющие один мозг, которые функционально противоположны по восприятию, одно конкретное, значит конечное измеряемое, образное, т.е. воспринимаемое образ формы сущности, другое абстрактное, бесконечное, неизмеримое, т.е. воспринимающее понятие содержания. Две полярные противоположности определяют Сознание. Налицо наличие экстремума (лат. extremum — крайний) – минимума и максимума. При наличии экстремума возникает волновой процесс — сила, которого, обеспечивает Действие;взаимодействие и Взаимодействие;действие, при котором осуществляется энергетическая взаимосвязь между двумя противоположными по восприятию полушариями человеческого мозга.

Идея возникает в мозгу как Циклон, который порождает Единство противоположностей, Циклон-Антициклон при этом осуществляется Действие-Взаимодействие, пробуждающее Мысль!

Об основных функциях мозга.

Согласованная работа организма осуществляется из координационного центра – мозга. Приказы организму посылаются при помощи электрических импульсов, электроэнергию которых вырабатывает мозг. Где одно полушарие несет положительный заряд, а второе полушарие отрицательный заряд. Работа мозга зависит от наличия химических элементов в составе клеток мозга. Это соответствие обнаружила академик Бехтерева при изучении самого мозга. Для постоянного воспроизведения электрической энергии, аккумуляторной батарее мозга, необходим кислотный электролит. По-видимому, внутричерепная жидкость является электролитом. Так как мозг является аккумуляторной электробатареей, то ему требуется постоянная подзарядка. Подзарядка аккумуляторной электробатареи мозга осуществляется во время сна. Во время сна трата электроэнергии мозга осуществляется только для обеспечения жизненных функций организма. Во время сна организм находится в режиме минимального расхода электроэнергии, т.е. все жизненные функции работают в щадящем режиме. Длительное состояние организма без сна приводит к разрядке аккумуляторной электробатареи и смерти организма. Мозг организма является приемником и передатчиком электромагнитных импульсов, отсюда появляется возможность телепатической связи.

В мозг с потоком крови поступает окислитель — кислород, который является составной частью электролита. Развитая система кровеносных сосудов представляет собой сеть коммуникаций для передачи электрических сигналов между координационным центром мозга и самим организмом. Поэтому процесс дыхания направлен в первую очередь для того, чтобы снабжать мозг окислителем – кислородом для выработки электрических зарядов. Чем больше извилин в полушариях мозга, тем больше поверхность площади, соприкасающаяся с электролитом, тем быстрее идет накопление электрических разрядов. С уменьшением площади активной поверхности полушарий мозга приводит к уменьшению реальной емкости аккумуляторной электробатареи самого мозга. Этот эффект, называемый также эффектом памяти. Отсюда, чем больше извилин, тем больше площадь активной поверхности полушарий мозга, тем больше объем эффективной памяти, которая, безусловно, влияет на скорость соображения. На ранних этапах формирования атмосферы Земли, организм древних животных использовал кислород как окислитель непосредственно из воды. Отсюда первые животные организмы обязаны были иметь органы изъятия кислорода из воды. На раннем этапе эволюции кожа организмов обладала такой возможностью. В дальнейшем произошла специализация, для более качественного снабжения мозга кислородом из воды эволюция приспособила определенные участки организма.

Примечание. Гребни древних животных являлись теми органами, которые извлекали кислород из воды. Так нынешние рога животных являются остатками тех органов, которые в прошлом извлекали кислород из окружающей среды непосредственно в мозг. Отсюда пара рогов на голове, в основной функции, снабжала каждые первичные два полушария мозга животных кислородом.  Сейчас наблюдая птиц (потомков древних динозавров) имеющих гребни расположенные непосредственно на голове, мы можем также предположить, что такое расположение давало возможность направлять кислород, извлекаемый из воды непосредственно в мозг. При дальнейшем Эволюционно-Революционном развитии атмосферы Земли и соответственно животных, эти органы развились в жабры и легкие. Отсюда недостаток окислителя кислорода влечет последствия прекращения выработки электроэнергии, остановку координационного центра – мозга остановку сердца и соответствие смерть самого организма. По-видимому, волосяной покров у человека на голове и бороде является остатками гребней, также выполнял функцию изъятия кислорода из воды, а затем эволюционно приспособился к новым задачам.

Отступление. (Феномен русалок, может заключаться в оставшихся функциональных возможностях волосяного покрова головы. Недаром у русалок всегда по описанию очевидцев в наличии гребень для расчесывания волос. Если волос у русалок служит для изъятия из воды кислорода, то для увеличения поверхности соприкосновения волос с водой, он должен быть не слипшимся, а тщательно расчесан. Если это так, то, по всей вероятности, очевидцы, возможно, контактировали с реликтовыми человекообразными амфибиями.)

В чем же выражается энергетическая взаимосвязь между двумя полушариями?

Взаимодействие-действие есть логический процесс, логика /от греческого Логос – слово, рассуждение, но видимо более правильное значение это сущность-понятие/. Логика наука о законах и операциях правильного мышления. Согласно основному принципу логики, правильность рассуждения /вывода/ определяется только формой сущности понятия и не зависит от содержания понятия сущности.

Действие-взаимодействие есть интуитивный процесс, интуиция /от латинского – пристальное, внимательное всматривание/. Интуиция – это способность непосредственно воспринимать, открывать истину /содержание/ понятие-сущность. Так как истина является содержанием, то интуитивный процесс определяется только содержанием понятия сущности и не зависит от формы сущности понятия. Если логическое направление мышления определяет Количественно-качественную диалектику сущности понятия, то интуитивное направление мышления определяет Качественно-количественную диалектику понятия сущности. Отсюда логическое мышление происходит дискретно-непрерывно, то интуитивное мышление происходит непрерывно-дискретно, т.е. скачкообразно / «озарение»/.

Необходимо уточнить, что Чистота Содержания и Порядок Форм являются взаимозависимыми, с изменением Чистоты Содержания изменяется Порядок Форм, а с изменением Порядка Форм изменяется Чистота Содержания.

Логическое мышление определяет диалектику формы. Примером являются физические и математические формулы, где закономерность определена аналитическим путем, т.е. логически. Формула (физическая, математическая) отображает конкретный период закономерного развития Материи, где, в большинстве случаев, под переменной подразумевается любое Количество качества содержания, а также Качества количества формы. Универсальность формулы заключается в том, что переменная подразумевает как любое Количество качества, так и любое Качество количества.

Интуитивное мышление определяет диалектику содержания. Примером интуитивного мышления является гипотеза (предположение, умозрительное положение – В.Даль). Под гипотезой подразумевается содержание любого количества Качества, так и любого качества Количества форм. Если логическое мышление является дискретно-непрерывным – Эволюционно направленным, то интуитивное мышление непрерывно-дискретным (скачкообразным) – Революционно направленным. Отсюда можно дать определение – ум, это возможность осуществлять взаимодействия и действия как при помощи Логически-интуитивного, так Интуитивно-логического мышления, свойственного только homo sapiens (субъект-объект, объект-субъект). Разум это возможность осуществлять или только Логически-интуитивные взаимодействия (Субъект-объект), что свойственно материи вообще, или Интуитивно-логические действия, если это животное только плотоядное, или растительноядное (Объект-субъект) – как на уровне врожденного инстинкта, так и приобретаемого.

Поэтому животные не в состоянии соотнести форму и содержание. Они не ассоциируют форму с содержанием и наоборот. Это указывает на то, что у них отсутствует развитое двуполушарное разделение мозга и соответственно мышление. Действия животных инстинктивны, они реагируют отдельно на форму, и отдельно на содержание.

Вся Вселенная подчиняется неизбежным абсолютным законам, сформулированным философом Г. Гегелем. Закон единства противоположностей представляют собой единство противоположностей формы и содержания. Закон перехода количества в качество и обратно. При переходе количества форм в их качество зависимо происходит переход качества содержания в его количество. При переходе качества форм в их количество зависимо происходит переход количество содержания в его качество. При переходе качества содержания в его количество зависимо происходит переход количества форм в их качество. При переходе количества содержания в его качество зависимо происходит переход качества форм в их количество. Отсюда вытекает закон двойного отрицания, который определяется отрицанием количества форм в пользу качества содержания, а также отрицанием качества содержания в пользу количества форм.

Необходимо также отметить, что в Пространстве Вселенной противоположности — форма и содержание находятся в зависимом единстве. И зависимость этих противоположностей осуществляется только в Компромиссной среде, которой является Пространство Вселенной. Отсюда все абсолютные законы сформулированные Г.Гегелем Действуют-Взаимодействуют в среде Компромисса.

Парадокс формы и содержания заключается в их Неравновесии. Между конечной Формой и бесконечным Содержанием не может существовать полноценного Равновесия. Отсюда Материя, для того чтобы свести к минимуму Неравновесие между Формой и Содержанием неизбежно должна была в своей дуалистической диалектике прийти к созданию homo sapiens (человека разумного). Именно человек разумный в состоянии находить Компромисс между количеством и качеством и сводить их Неравновесие к условию минимального Неустойчивого Равновесия. Для частичного решения Парадокса между Формой и Содержанием человеку разумному необходимо развивать науку. Только человек ума способен решать подобные задачи. Существовать во Вселенной способны цивилизации подобные человеческой. Никакие другие формы цивилизации существовать и развиваться во Вселенной не могут.

Снова о противоположностях.

Противоположности не могут быть Абсолютными, так как Абсолют одной противоположности исключает другую противоположность. Если, например, есть Абсолютное Добро, тогда должно отсутствовать Зло. А если Зло отсутствует, тогда определение понятия существования Добра не имеет смысла. Отсюда существование противоположностей определяется Относительностью существования одной по отношению к другой. Отсюда Противоположности обязаны быть Относительными, а не Абсолютными. Абсолютность одной из Противоположностей влечет за собой КРИЗИС. (Кризис греч. Krisis – решение, поворотный пункт).

Противоположности обязаны существовать в определении Единства. Это Единство должно осуществляться в определенной среде. Среда, в которой определяются противоположности, является Компромиссной, т.е. она обязана удовлетворять эти противоположности в их обоюдном Действии-Взаимодействии. Отсюда если противоположности могут быть только Относительными, то компромиссная среда обязана в своем Действии-Взаимодействии быть Абсолютной. Компромиссная среда обязана быть Абсолютной, чтобы устраивать обе Относительные противоположности. Если компромиссная среда не будет Абсолютной, а только Относительной, тогда она может удовлетворять только одну противоположность, так как она не будет общей для обеих противоположностей. Так как Относительность предполагает не единую среду для обеих противоположностей, а в меньшей мере среду, удовлетворяющую только одну из противоположностей. Отсюда компромиссная среда обязана быть Единой для обеих противоположностей. Поэтому она обязана быть Абсолютной. Компромисс является Абсолютом. Отсюда все Действия-Взаимодействия, происходящие в компромиссной среде, являются Абсолютными. Поэтому причинно-следственная связь может осуществляться при помощи только Абсолютных Законов Действия-Взаимодействия. Подведя итог можно утверждать, что философские законы, сформулированные Г.Гегелем, являются Абсолютными Законами Компромисса Единства Противоположностей, и обладают Независимой Абсолютной Волей. Так как Вселенная является Компромиссной средой для подобия от Начальных Противоположностей Ничто и Что-то, то все Действия-Взаимодействия, осуществляемые во Вселенной, определяются подобием Независимой абсолютной воли закона. Отсюда если Вселенная является Компромиссной средой, то она Абсолютная, поэтому существование альтернативных параллельных Вселенных невозможно. Далее как пример если Геометрия является отображением Формы, а Алгебра отображением Содержания, то Числа являются Абсолютной Компромиссной средой Действия-Взаимодействия этих противоположностей.

Закон, Сознание и Воля.

Абсолютным Законом является Единство Противоположности Формы и Содержания. Остальные Законы определяются как следствия Абсолютного Закона Единства Противоположности OVUM ABSOLUTES. В противоположность Абсолютному Закону возникло противопоставление Воли Абсолютного Сознания. Отсюда любое относительное проявление сознания во Вселенной обладает Волей.

Душа и Тело.

Так как Время (Форма) и Свет (Содержание) имеют противоположные направления диалектики движения, то Время (Формы) всего существующего во Вселенной движутся к Безначальному Концу, а Свет (Содержание) движется к Бесконечному Началу. В применении к человеку это означает, что форма (тело) существует в безначальном конце, а содержание (душа) в бесконечном начале. Отсюда телу всегда приходит конец, а душа все начинает сначала.

Компромисс. Язык как инструмент компромисса.

Компромисс (лат. compromissum) – соглашение, достигнутое путем взаимных уступок. При ярко выраженном Дуализме Абсолютоовума, компромисс является необходимым условием его диалектики.

Законы двойного отрицания как следствие Компромисса.

Компромисс это момент одной из точек равновесного состояния, с использованием жертвенных уступок в пользу движения в одну из сторон в направлении точки «сжатия» или «расширения», обусловленный наличием четырех кардинальных точек вращения выворота Тора Вселенной. Точка «сжатия» определяет действие закона перехода количества в качество. Точка «расширения» определяет действие закона перехода качества в количество. Точки равновесного состояния определяют компромиссное действие закона двойного отрицания. Совокупность кардинальных точек обосновывают действие основного закона Единства противоположностей. В точках равновесного состояния происходит переход от Эволюционно-революционного направления Взаимодействия-действия к Революционно-эволюционному направлению Действия-взаимодействия и наоборот. Необходимо отметить, что Компромисс обеспечивает существование Вселенной в Настоящем Времени. Компромисс определяет Движение Времени, при котором возможно существование Материи также в Движении. Именно только в самой точке равновесного состояния в отсутствие Компромисса при Эволюционно-революционном направлении Пространство находится в состоянии покоя — движется Волна, при Революционно-эволюционном направлении Волна находится в состоянии покоя — движется Пространство. Отсюда в этих точках происходят аномальные явления.

Отсюда Компромиссом диалектики Сознания Абсолютного Мозга Бога является возникновение и развитие Вселенной. Компромиссом Вселенной является возникновение Материи. Компромиссом элементов Материи являются Химические соединения Элементов. Компромиссом Химических Элементов Материи является возникновение Биологической Жизни. Компромиссом Биологической Жизни является возникновение ее продукта – гоминида. Компромиссом диалектики гоминида является Homo sapiens – двуполушарный человек разумный, обладающий средством компромисса – языком.

Язык возник как ассоциировано-метафорическая возможность компромисса между двумя полушариями мозга абстрактным и реалистическим. Такая возможность появляется в первых проявлениях человеческого ума – возникновения зачатков философско-религиозного осознания возможности компромисса. Человеческий мозг не может выдумать ничего того, чего не существует в окружающем его мире. Отсюда вытекает только одна возможность сопоставлять окружающие его явления, предметы и выявлять их подобия, для того чтобы определять ассоциировано-метафорические их понятия. Развитие человечества северной ветви полюсного направления происходило в условиях циркумполярной области, где продолжительный полярный день сменялся продолжительной полярной ночью. В условиях резко выраженного дуализма, присутствовало характерное явление, которое являлось компромиссным между ними, это было явление Полярного Сияния. Именно осознание явления Полярного Сияния как компромисса между резко выраженным полярным дуализмом дало возможность для проявления мудрости человеческого ума – возникновения философско-религиозного осознания компромисса. Именно осознание явления природного компромисса, дало возможность появления языка, как инструмента осуществлять компромисс между двумя дуальными полушариями мозга, что породило механизм мышления у кроманьонца. Отсюда философское направление выразилось в возможности совершенствовать язык и соответственно мыслить, а религиозное направление выразилось в возможности почитать, т.е. создавать культ, который способствовал совершенству человеческого общества.

Причина – следствие.

Ничто не является Причиной самого себя, а Что-то Следствием самого себя. Только в совокупности Абсолютоовума Ничто становится потенциальной Причиной, а Что-то потенциальным Следствием. Если одно событие- следствие есть причина второго, то второе событие-следствие не является причиной первого. Одно и тоже событие не может быть одновременно как причиной наличия какого-то события, так и причиной его отсутствия. Действие Причины – основание для Взаимодействия. Следствие – то, что следует, вытекает из чего-нибудь. Следствие – оставленный след как результат взаимодействия на определенное Действие Причины. Отсюда можно сделать вывод:

Причинно-следственная связь возможна только при условии течения Времени. Так как причина находится в условно «Будущем», а следствие в безусловно «Прошедшем», то сама причинно-следственная связь осуществляется только в условно-безусловном «Настоящем». Только в «Настоящем» проявляется Время Вселенной.

Отсюда вытекает, что причинно-следственная связь возможна только во времени настоящего существования Вселенной.

Действительность всего, во Вселенной, является результатом отношений между Понятием Сущности и Сущностью Понятия – Причины-следствия и Следствия-причины. Отсюда все сущее /явленное и неявленное/, а именно Вселенная, состоящая из Пространства и Материи, находится в постоянном Взаимодействии-действии и Действии-взаимодействии, так как являет собой обязательную связь Причины-следствия (масса-содержание — понятие сущности) и Следствия-причины (форма-объем – сущность понятия). Все явное и неявное во Вселенной есть только последовательность отношений связи Причины-следствия и Следствия-причины. Диалектика от Причины к следствию носит характер неопределенного, неизмеримого, мгновенного, скачкообразного, непрерывно-дискретного действия-движения. Диалектика от Следствия к причине носит характер поступательного определенного, измеряемого, дискретно-непрерывного (прогнозируемого и профилактического) движения-взаимодействия.

Возвращаясь к человеческому мозгу, где одно полушарие реально-субъективное, а другое абстрактно-объективное, можно утверждать, что Мышление и есть Действие -взаимодействие движения, посредством функции мгновенного/интуитивного/ непрерывно-дискретного /скачкообразного/ «озарения» понятий содержания сущности, а также движение Взаимодействия-действия посредством функции определенного дискретно-непрерывного поступательного, логического, рассуждения о формальной сущности понятия. Если интуитивное Действие-взаимодействие происходит как «спуск с горы» Причин-следствий от объекта к субъекту, то логическое Взаимодействие-действие происходит как «подъем в гору» Следствий-причин от субъекта к объекту. Само познание заключается в нахождении неопределенных Причин-следствий понятий соответствующих определенным Следствиям-причин сущностей, и неопределенных Следствий-причин сущностей соответствующих определенным Причинам-следствиям понятий. Так как каждая неопределенная Причина-следствия понятия связана с определенным Следствием-причины сущности и соответственно каждое неопределенное Следствие-причины сущности связана с определенной Причиной-следствия понятия, то любой материальный субъект, явленный и не явленный во Вселенной, содержит в себе и Причину-следствия как понятие и Следствие-причины как сущность, может рассматриваться как объект, подлежащий познанию. Абсолют Чистое Понятие и Абсолют Порядок Сущности в нашем восприятии не могут быть поняты и изучены, полностью, никогда, так как в Абсолюте не определяются.

Любой субъект/объект и объект/субъект, находящийся в пределах Вселенной, конкретно реален с субъективной стороны, поэтому может быть познан только с этой позиции, т.е. субъективно.

Логика рассуждений, основанная на знании Следствия-причины опыта (Взаимодействие -действие от Следствия-причины к Причины-следствия), представляют собой Эмпирическое познание субъекта/объекта. Интуитивное познание, основанное на непосредственном постижении понятия Причины-следствия (Действие-взаимодействие от Причины-следствия к Следствию-причины), представляют собой Априорное познание объекта/субъекта. Так как Причина-следствия является активным фактором Действия, побуждающим к взаимодействию диалектики Следствия-причины, то можно утверждать, что не всякий эксперимент, конечной целью которого является извлечение опыта, т.е. получение или подтверждение определенных Следствий-причин, имеет реальные возможности к его проведению. Потому как Причина — следствия может находиться за гранью технических возможностей цивилизации, или за гранью существования самой Вселенной. Поэтому естественно, что познание Причины — следствия возможно и априорно. Синтез эмпирического и априорного мышления составляет обобщенное мышление самого человека. В зависимости от генетического и интеллектуального развития, человека как индивидуума, в синтезе мышления, может преобладать априорно-эмпирическое или эмпирически-априорное направление, т.е. способность к теории или к эксперименту.

Противоположности Истина и Ложь определяются только  в человеческом Обществе. Естественно, что эти противоположности обзаны иметь в Обществе Абсолютное Компромиссное поле. Так между Истиной и Ложью Компромиссом в человеческом  Обществе является Опыт.

 
«О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель..»

 

Развитие человеческого Общества с самого начала осуществлялось с познания Истины и Лжи. И единственным критерием этого познания есть Опыт. Именно «сын ошибок трудных» позволял отличать Истину от Лжи, так как Опыт содержит в себе и Истину и Ложь. Отсюда в человеческом Обществе Опыт является Абсолютным критерием познания Истины и Лжи.

 

Истина и ложь познаются посредством как априорно-эмпирического, так и эмпирически-априорного мышления. Но абсолютным критерием этого познания является Опыт.Так как Вселенная представляет собой совокупность Пространства и Материи, где Пространство есть масса-содержание, заключенное в форму-объем – объект/субъект, а Материя есть объем-форма, заключенная в содержание-массу – субъект/объект, поэтому ни истина, ни ложь не могут быть Абсолютными, а являются только Относительными. Отсюда Относительная истина означает, что она и Относительная ложь, поэтому любая истина является относительной и заведомо содержит ложь. Отсюда любое утверждение является не Абсолютно истинным и не Абсолютно ложным, поэтому оно имеет возможность как истинного, так и ложного направления развития.

Парадокс «Лжец» — один наиболее известных парадоксов. В простейшем варианте это выглядит так – человек произносит утверждение «Я лгу». Эта лаконичная формулировка парадокса гласит: если лгущий говорит, что он лжет, то он говорит правду, а если он говорит правду, то он лжет. Если в рассматриваемом парадоксе утверждение «Я лгу» является Следствием — причины, то Причина — следствия этого утверждения является относительной истиной, т.е. человек утверждает относительную истину (направление от Субъекта-объекту/. Если утверждение «Я лгу» является Причиной — следствия, то Следствие — причины этого утверждения есть относительная ложь, т.е. человек утверждает относительную ложь (направление от Объекта-субъекту). Отсюда, при определении направления Взаимодействия-действия объект- Субъект или Действия-взаимодействия Объект-субъект, парадокс относительно разрешает условно- безусловное или, безусловно-условное, свое противоречие. Этот парадокс подтверждает, что любое утверждение содержит в себе относительность, т.е. и истинность, и ложность, а также имеет направление диалектики. Процесс познания осуществляется диалектически рефлексивно /через противоположности/, что и обусловливается двумя полушариями мозга человека. Непрерывное познается через дискретное, сложное через простое, интегральный образ через его дифференциацию, содержание-понятие через выявление и описание его сущности-формы, и наоборот. Диалектика познания направленная от субъекта к объекту совершенствует качество относительной истины, освобождая ее, от количества лжи ошибок, а от объекта к субъекту наоборот увеличивает ее погрешность.

Делая вывод из выше изложенного, где мы анализировали рефлексивное Действие-взаимодействие и Взаимодействие-действие дуальных противоположностей, можно утверждать, что в диалектике Действия-взаимодействия и Взаимодействия-действия участвуют самостоятельные дуальные начала Сущность Понятия и Понятие Сущности – Субъект и Объект, находящиеся в неразрывной связи относительных зависимостей. Используя «Науку логики» Г.Гегеля, как инструмент, мы рассмотрим диалектику Действия-взаимодействия и Взаимодействия-действия Объекта и Субъекта в соответствии к основным законам логики. Это закон «единство противоположностей», закон «переход количества в качество и обратно» и закон «отрицание отрицания и обратно».

Объект характеризуется как конец без начала или начало без конца Содержание, а это значит непрерывно-дискретный, неограниченный и вечный – только в этом качестве он является условно-безусловной Мерой Чистоты Понятия Сущности. Субъект характеризуется (конец есть начало и начало есть конец) количеством Порядком Меры Сущности Понятия, Формы которого могут рассредоточиваться (партикулировать) и сосредоточиваться (сингулировать). В сингулированном состоянии дискретная, неделимая, неуничтожаемая Единая форма, а значит, что она вечная, в партикулированном количестве дискретно-непрерывная — измеряемая. Субъект в партикулированном и сингулированном состоянии стремится охватить количеством форм качество (начало без конца или конец без начала) содержания Объекта, только так он может стать безусловным Абсолютом Порядка Меры. Ни Мера Чистоты Понятия, ни Порядок Меры Сущности не могут определиться как Абсолют независимо, а определяются рефлексивно один относительно другого /Абсолютоовум/. Ничто определяется как Мера Чистоты Понятия Сущности, а Что-то как Порядок Меры Сущности Понятия. Субъект никогда не познает Объект до конца, так как партикулируемая Единая Форма, в итоге измеряемая – ограниченная, не охватит безграничное Содержание. Если бы было иначе, то Субъект – Форма, охватил бы полностью Объект – Содержание, установил Устойчивое Равновесие, исчезла Диалектика Дуализма, исчезла относительная зависимость обязательной Причинно;следственной и Следственно;причинной связи, и как результат не состоялась Вселенная. Отсюда Субъект, имеющий дискретность, состоящий из неделимых, неуничтожаемых форм, не может быть неограниченным, так как в сингулированном состоянии его Форма принимает Единое значение, а в партикулярном состоянии его формы измеряемы. Объект не может определяться, как Абсолют Чистого Содержания пока есть Порядок Меры. Отсюда Объект сингулируя Субъект – Порядок Меры, стремится уничтожить его, чтобы стать неограниченным Абсолютом Чистого Содержания. Но Чистое Содержание — условная безначальная бесконечность определяется рефлексивно – относительной возможностью ее частичного ограничения. Сама же безначальная бесконечность обязана быть непрерывной и не иметь Абсолютных конечных ограничений. Безначальная бесконечность (характеристика Объекта) не определяется Порядком Меры Сущности, а это означает, что она не существует, а является только Условной Мерой Чистоты Понятия. Безначальная бесконечность частично ограниченная (концом в безначальности или началом в бесконечности) объемом формы, только тогда выявляет условно-безусловное конкретное понятие – массы содержания. Отсюда Абсолют Чистое Понятие не имеет Содержания, а это означает, что Порядка Меры Сущности нет – чего не может быть, так как Единая Форма Порядка Меры Сущности неуничтожаемая, вечная.

Конечная – бесконечность, которая является начальной безначальностью (конец --бесконечность-начало)/характеристика Что-то – Субъекта/ как Порядок Меры Сущности Понятия в безусловно-условном качестве количества (начало и конец, причем начало есть конец, а конец есть начало) в относительно условном качестве непрерывная, так как замкнутая на себя, в безусловном количественном измеряемом выражении – дискретная. Конец без начала и Начало без конца /характеристика Ничто – Объекта/ как Мера Чистоты Понятия Сущности в условно-безусловном количестве качества (конец без начала или начало без конца), в относительно условном количестве дискретная, а в безусловном качестве непрерывная. У начала без конца или конца без начала — Содержания и у конца начала и начала конца Единой Формы есть общая характеристика Абсолютоовума – Вечность. У бесконечного – начала или безначального конца условно-безусловное количество качества Меры Чистоты Понятия Сущности, и у начала конца и конца начала, безусловно-условного, качества количества, Порядка Меры Сущности Понятия, есть общая характеристика – это Время Вечности. Отсюда все Действия;взаимодействия и Взаимодействия-действия между началом без конца или концом без начала условно-безусловного Объекта и концом начала и началом конца, безусловно-условного, Субъекта, происходят только во Времени Вечности.

Объект конец без начала - ВЕЧНОСТЬ - Субъект конец начала.

Субъект начало конца - ВЕЧНОСТЬ - Объект начало без конца.

Вечность сочетает в себе непрерывную дискретность начало без конца или конец без начала, а также дискретность прерывную начало конца и конец начала. Поэтому на этапе существования Вселенной Вечность измеряется Временем. Отсюда и осуществляется возможность Действия-взаимодействия и Взаимодействия-действия Объекта и Субъекта во Времени Вечности. Отсюда Время Вечности является полем Компромисса. Так как Вечность является общей характеристикой для Понятия Сущности и Сущности Понятия, то она также является характеристикой совокупности Ничто и Что-то – для Абсолютоовума.

Вечность это начало без конца или конец без начала, а также начало конца и конец начала диалектики Действия-взаимодействия и Взаимодействия-действия Понятия сущности и Сущности понятия – безначального или бесконечного, начального и конечного Абсолютоовума /Яйца Первоосновы/.

Ovum Absolutes /Абсолютоовум/ содержит в себе АБСОЛЮТНЫЙ ПАРАДОКС. (Парадокс – греч. Paradoxos — Пример, образец формально-содержательного противоречия). Парадокс Абсолютоовума заключается в том, что Объект условно неограниченный, но в совокупности с безусловно ограниченным Субъектом теряет свою условную неограниченность и приобретает относительно условно-безусловный конец без начала или начало без конца, обусловленные максимумом и минимумом его потенциала. Субъект, безусловно, ограниченный в совокупности с условно неограниченным Объектом, относительно теряет свою безусловную ограниченность и приобретает, безусловно-условную, неограниченность, конец становится началом, а начало концом, этот цикл происходит Вечно. И Объект, и Субъект Действуя-взаимодействуя и Взаимодействуя-действуя, стремятся избавиться от этого формально-содержательного противоречия. Абсолютный парадокс никогда не разрешится, потому, что ни Объект, ни Субъект никогда не будут определяться раздельно – один без другого.

Задача/проблема/, имеющая абсолютное решение, независимо от его продолжительности, предполагает установление равенство покоя, которое исключает дальнейшие действия и взаимодействия. Это есть — абсолютная аннигиляция -(аннигиляция пары от позднелат. Annihilation –уничтожение – исчезновение). Absolutes Paradoxes — Абсолютный парадокс — Ovum Absolutes (Абсолютоовум) не имеет абсолютного решения, поэтому все Действия и Взаимодействия между Порядком Меры Сущности Понятия Что-то (Формой) и Мерой Чистоты Понятия Сущности Ничто (Содержанием), выражающиеся в формально-содержательных противоречиях /противоположностях/ происходят ВЕЧНО.

Отсюда Что-то и Ничто, как Форма и Содержание не уничтожаются и не исчезают, они – были изначально всегда, т.е. Абсолютный Парадокс Абсолютоовума (Ovum Absolutes Paradoxes) — является Абсолютным Законом Первопричины Диалектики Дуализма (Меры Чистоты Понятия Сущности Ничто Содержания и Порядка Меры Сущности Понятия Что-то Формы).

Вселенная, возникшая на этапе Действия и Взаимодействия, т.е. в процессе «решения проблемы Сознанием Абсолютоовума», подчинена абсолютной Воле закона Парадокса. Диалектика этапного развития дуальных основ, механизм выворачивающего вращения тора Единой Формы, а также торного Пространства все это обусловлено решением проблемы Парадокса Абсолютоовумом. Необходимо отметить, что Законы Действия-Взаимодействия между противоположностями в Компромиссной среде, которой является Вселенная, есть Абсолютными. Законы открываемые наукой если они Действуют-Взаимодействуют в поле Компромисса между противоположностями также являются абсолютными.

Все Действия и Взаимодействия, основанные на решении задач /проблем/, происходящие вне поля Компромисса, не имеют абсолютных решений. Отсюда ни одна наука, а в частности физика, математика и пр. претендующие на абсолютное установление истинных законов не могут иметь абсолютных решений вне поля Компромисса, а всегда будут испытывать парадоксальность двойственности их диалектики.

Абсолютная Воля Закона Парадокса Абсолютоовума утверждает Дуализм Диалектики всего и в частности Вселенной, отсюда у «homo sapiens», являющегося продуктом диалектики дуализма Вселенной, всегда есть выбор совершенствования. Цивилизация в своем развитии обязана полагаться на Абсолютную Волю Закона Парадокса.

Примечание: Если рассматривать мозг homo sapiens, то он является  результатом подобия отношения Абсолютов Абсолютоовума.  Абсолютоовум является Сознанием Абсолютного Мозга, где Ничто есть абстрактная безначальная или бесконечная Мера Чистоты Понятия Сущности, а Что-то реальный, конкретно-ограниченный Порядок Меры Сущности Понятия. Отсюда «продуктом компромиссного мышления» Абсолютного Мозга является Вселенная, которая осознается  процессе понятия Сознанием Абсолютного Мозга создания Волей Закона Вселенной.  Воля Закона представляет собой компромисс между несовместимостью Формы и Содержания. Воля Закона не подчиняется Абсолютному Сознанию, а является «Верховным Судьей» при Взаимодействии и Действии между Содержанием и Формой. Воля Закона не имеет создателя, а существовала всегда, поэтому она претендует на Абсолютность. Только Абсолютность Воли Закона предоставляет возможность его осознать. К категории абсолютной Воли законов относятся философские законы, сформулированные Г.Гегелем.

Отсюда следует, что Воля Закона превыше всего. Абсолютный Мозг, в процессе мышления, решает задачу-парадокс: Ничто стремится стать Абсолютом Чистого Понятия, а Что-то стремится стать Абсолютом Порядка Сущности. Парадокс неразрешим, ни Ничто, ни Что-то не могут стать Абсолютами, так как Понятие может определяться только Сущностью, а Сущность – Понятием. Понятие и Сущность, независимо, не разъединенные.

Парадокс заключается в том, что Понятие сущности – Независимо зависима - Зависимо независима (право обязанности - обязанности права), а Сущность понятия – Зависимо независима - Независимо зависима (обязанности права - право обязанности).


Рецензии