Философия ДДАП глава 2

Глава 2.

Словарь.

Для пользования определенной терминологией употребляемой в этой работе, предоставим объяснения ее смыслового значения.

Точка — абстрактный объект в Пространстве, обладающий координатами, но не имеющий размеров, массы, направленности и каких-либо других геометрических или физических характеристик, одно из фундаментальных понятий в математике и физике. В реальности же точка это объемный объект, так как принадлежит трем координатным плоскостям одновременно.

Форма – лат.forma – вид, образ, (отображение). Форма сама по себе не наблюдаема, она характеризуется Порядком Меры, который способен отображаться, как следствие Сущности в содержании.

Содержание – причина потенциальной возможности отображать Весь Порядок Мер Форм, Содержание характеризуется Мерой Чистоты. Содержание наблюдаемо, когда оно находится в форме.

Понятие – мысль, фиксирующая признаки Содержания Причины в отображаемых следствиях форм предметов и явлений, позволяющее их различать как по форме, так и по содержанию. Понятие — это обобщенный, схематичный образ предмета в нашем сознании, наиболее важные и характерные черты данного объекта, как бы определение предмета. Вполне возможно, что Понятие проявляется во Вселенной как голограмма.

Сущность – основа внутренности, форма содержания. Определяется только вследствие отображения формы в содержании.

Чистый – характеристика содержания, не имеющего Порядка Меры, являющееся абсолютной пустотой. Пустота потенциальное вместилище, не заполненное ничем посторонним, т.е. чистое.

Мера – единица измерения, выраженная в абсолютной форме.

Предел – мера, норма, граница, черта, рубеж.

Порядок – мерная характеристика абсолютной формы.

Циклон – вихрь, образующийся в среде пониженной плотности.

Антициклон – вихрь, образующийся в среде повышенной плотности.

Дуализм – лат. Dualis двойственность, раздвоенность.

Равновесие — состояние покоя, в котором находится какое-нибудь тело под воздействием равных, противоположно направленных сил.

Неустойчивый – шаткий, часто меняющийся, не постоянный.

Неустойчивое Равновесие — состояние, при котором осуществляется воздействие равной силы, периодически меняющейся на противоположное направление. Примером может служить механизм колебания качающегося стержня, прикрепленного верхним концом к неподвижной точке — маятника. Где верхняя точка стержня сохраняет состояние равновесного покоя, а нижняя точка неустойчивое состояние периодического воздействия равной силы постоянно меняющейся на противоположное направление.

Устойчивое Неравновесие — постоянное состояние, при котором осуществляется воздействие силы, не предусматривающее наступления покоя равновесия.

Эволюция – это профилактическое Взаимодействие, предусматривающее преодоление последствия Действия. Взаимодействие это предварительное действие по преодолению негативно возможных последствий Устойчивого Неравновесного состояния системы на Неустойчивое Равновесное.

Революция – это Действие, направленное для изменения Неустойчивого Равновесного состояния системы на Устойчивое Неравновесное.

OVUM ABSOLUTES (Абсолютоовум –Яйцо Первоосновы) –Абсолютно Компромиссная среда совокупности начального дуализма Формы (Что-то) и Содержания (Ничто). Ничто не имеет ни Начала, ни Конца, так как оно не имеет Меры.

 Парадокс — доказывает как истинность, так и ложность некоторых утверждений, что приводит к формо-содержательному  противоречию. Парадокс является Компромиссом между формой и содержанием.  Абсолютный Парадокс является Абсолютным Компромиссом между Формой и Содержанием.


Под определением Меры, понимается значение в воображаемых пределах действительной или условной величины. То есть под знаком понимается некий реальный или условный субъект в воображаемых пределах — чувственно воспринимаемый элемент в действительности или в понятии. Отсюда значение есть информация, передаваемая знаком. Действительная величина это всё, что можно измерить и исчислить в воображаемых пределах существующее на самом деле, т.е., реальное. Условная величина, исчисляемая в воображаемых пределах только понятия. Также необходимо указать, что знак Меры может быть воображаемым пределом отсчета от Начала — бесконечность или бесконечность — Конец. Отсюда Мера понимается под значением воображаемого предела Начала или Конца реальной действительности или условного понятия.

Ссылаясь на вышеизложенное можно утверждать, что Ничто неограниченный знаками чувственно не воспринимаемый реально не существующий абстрактно условный Объект.

Что-то чувственно воспринимаемая действительная величина, ограниченная знаками Меры – Началом и Концом.

Что-то расположенное в среде Ничто, предполагает для абстрактного Ничто наличие действительного Начала и Конца, чего не может быть, так как Ничто приняло бы значение Что-то. Отсюда нарушался закон Единства Противоположностей и рефлексивное определение Ничто - Что-то, и произошло бы взаимоуничтожение. Ничто, располагая в своей абстрактной среде Что-то, предполагает у Что-то, отсутствие действительного Начала и Конца, чего не может быть, так как Что-то приняло бы значение Ничто с вытекающими следствиями. Отсюда совокупность Ничто и Что-то, составляющая Ovum Absolutes, обрели компромиссное взаимное определение.

Что-то приобрело замкнутость, само на себя, при которой условно отсутствуют и Начало и Конец, так как Начало является Концом, а Конец является Началом. Отсюда у Что-то проявляется Бесконечность Начал и Безначальность Концов, Безначальность-Конец-Начало-Бесконечность.

Ничто приобрело Безначальность и условный Конец, который в свою очередь может являться условным Началом и Бесконечностью.

Неделимость Что-то обусловлена замкнутостью на себя, так как Начало есть Конец, а Конец есть Начало. Отсюда разделить Начало и Конец одновременно невозможно.

Вселенная представляет собою торное образование. Каждая точка Вселенной является Относительным ее Центром, так как она равноудалена от себя во всех противоположных  направлениях. Отсюда каждая точка Вселенной является Началом и Концом одновременно. Единая же Форма Тора Вселенной является Неделимой.

Закон, Сознание и Воля. Абсолютным Законом является Единство Противоположностей Формы и Содержания. Остальные Законы определяются как следствия Абсолютного Закона Единства Противоположностей OVUM ABSOLUTES. В противоположность Абсолютному Закону возникло противопоставление Воли Абсолютного Сознания. Отсюда любое относительное проявление сознания во Вселенной обладает Волей.

Необходимое условие для homo sapiens (человека разумного): Вселенная создана Сознанием и Понять ее можно только Сознанием.

Онтология.

В основе онтологии есть априорное понятие логического умозаключения (в идеальном представлении — абсолютизации) об основах первоначального дуализма – «Абсолюта Содержания Чистого Понятия» и «Абсолюта Меры Порядка Сущности Формы».

Содержание Понятия определяется ЧИСТОТОЙ, а Сущность Формы ПОРЯДКОМ , т.е. Содержание Понятия, определяется качеством Чистоты, а Сущность Формы определяется Порядком Меры количества.

Понятие не есть сущность, а только условная мысль, фиксирующая признаки, определения качеств, свойств содержания отображаемой конкретной сущности формы или явлений сущностей. «Понятие» в чистом отвлечении, как понятие о себе, означает потенциальную причину возможности идентификации сущности, а не само реальное понятие о существовании. Отсюда «Абсолют Чистое Понятие», как понятие о себе содержит абстрактную пустоту.

«Абсолют Чистое Понятие», не определяющее реальную сущность, трудно воспринимаемо нашим умом субъективно материальным, так как «должно быть полагаемо вне мира» явленной нам Вселенной. А так как понятие в мире явленной Вселенной сопоставимо с сущностью, то «Абсолют Чистое Понятие» не определяющее сущность, познаваемо только в идеальном представлении — априори. Характеризовать «Чистое Понятие», явленными физическими признаками невозможно. «Чистое Понятие» не является физическим вакуумом оно абстрактная пустота, поэтому не имеет измерения. Отсюда «Абсолют Чистое Понятие» не имеет времени – оно Вечное. «Абсолют Чистое Понятие», не имеет ограничений – оно Условно Безначальное и Бесконечное (только сущность может быть безусловной). Поэтому Вечное и Условно Безначальное и Бесконечное «Абсолют Чистое Понятие» может потенциально определять Абсолютную Причину Содержания Всего. Отсюда «Абсолют Чистое Понятие» является Причиной Абсолютного Содержания.

«Абсолют Меры Порядка Сущности Формы», как отвлеченное /абстрактное/, в идеальном представлении «являет» только следствие потенциальной возможности Безусловной Конкретной Сущности Формы чего-то определенного Понятием. Сущность не определенная Понятием, не имеет Содержания, а является «Абсолютом Меры Порядка Формы, потенциального следствия Сущности». Поэтому он определяется, как только Безусловный Конкретный «Абсолют Меры Порядка Сущности Формы». «Абсолют Меры Порядка Сущности Формы» конкретный, в самом себе неопределенный Мерой, так как сам является Мерой, а это означает Неделимый, конечный, следовательно, неуничтожаемый — отсюда Вечный. Поэтому Вечный, Неделимый, Неуничтожаемый, не имеющий Содержания – Безусловный Конкретный «Абсолют Меры Порядка Сущности Формы » в идеальном представлении «являет» только Меру Порядка Абсолютной Сущности Формы.

Отсюда в идеальном представлении априорно логического умозаключения, вне явленного мира, «определяются» в рефлексии «Абсолют Чистое Понятие» (Абсолютное Содержание) и «Абсолют Меры Порядка Сущности» (Абсолютная Форма).

Абсолютная Форма, не имеющая Содержание, никогда не будет выражена Понятием, а только будет составлять Меру Порядка Сущности. Абсолютное Содержание, не имеющее Форму, не будет определять Сущность, а будет являться Абсолютно Чистым Понятием.

Примечание: косвенным примером Меры Порядка Сущности может служить «Тень», а Чистым Понятием «Солнечный зайчик».

Космология.

В совокупности «Абсолют Чистое Понятие» и «Абсолют Меры Порядка Сущности» можно обозначить как OVUM ABSOLUTES /Абсолютоовум/ — Яйцо Первоосновы (СОЗНАНИЕ) В совокупности Абсолют Чистое Понятие и Абсолют Мера Порядка Сущности теряют свою Абсолютность, так как они делегируют ее Компромиссной среде OVUM ABSOLUTES — СОЗНАНИЕ и приобретают рефлексивное взаимное определение. Так «Абсолют Чистое Понятие» теряет свой Первоначальный Абсолют Чистоты и обретает определение условно-безусловной, бесконечно- начальной безначально-конечной МЕРЫ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ЧИСТОТЫ ПОНЯТИЯ СУЩНОСТИ – НИЧТО, а «Абсолют Меры Порядка Сущности» теряет свой Первоначальный Абсолют Порядка и обретает определение безусловно-условной, конечно-бесконечной начально-безначальной СУЩНОСТИ ПОНЯТИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ МЕРЫ ПОРЯДКА – ЧТО – ТО.

Ничто определяется Условным Понятием Сущности Меры Содержания, бесконечным началом и безначальным концом — вечным. Что-то есть неопределенная, безусловная и конкретная Форма Меры Порядка Сущности Понятия, выражающаяся в конкретной неделимой величине (так как конец есть начало, а начало есть конец), а значит имеющая конечную неуничтожаемую реальность, отсюда вечная. Мера Относительной Чистоты Понятия Сущности — Ничто и Сущность Понятия Относительной Меры Порядка – Что-то, пребывают в Единстве связи и связь эта вечная и компромиссная, рефлексивно взаимно определяемая.

Поэтому Ничто осознает Что-то, а Что-то осознает Ничто. Отсюда Единство противоположностей Ничто и Что-то определяют Первичное Сознание. В этой связи любое единство противоположностей определяют сознание.

Так как Ничто условная неограниченная, а Что-то, безусловная конкретная ограниченная величина, то, соответственно, Что-то содержится внутри Ничто. Отсюда Ничто теряет свою абсолютную условность и неограниченность, а приобретает определение относительно условно- безусловного, безначально-конечного или бесконечно-начального Понятия Сущности. Безусловное ограниченное Что-то находящееся внутри условного неограниченного Ничто, замыкается на себя, потому как Что-то теряет свою абсолютную безусловную ограниченность, а приобретает, относительно, безусловно-условное, определение конечной – бесконечной и начальной — безначальной Сущности Понятия, отсюда замкнутой на себя.

Способность Формы к сосредоточиванию /сингулярности/ и к рассредоточению /партикулярности/ обусловливается, бесконечным началом и безначальным концом Сущности Понятия относительно Меры Порядка Что-то. То есть в безначально-конечном (сингулярность Формы Что-то) или бесконечно-начальном (партикулярность Формы Что-то) Содержании Ничто, безусловно-условная, Форма Что-то может принимать экстремальные значения Меры Порядка от минимума до максимума и наоборот. Поэтому она может характеризоваться безусловным КОЛИЧЕСТВОМ условной меры порядка формы Что-то. Безначально-конечное или бесконечно-начальное Содержание Меры относительной чистоты Понятия Сущности Ничто характеризуется условным КАЧЕСТВОМ безусловной меры чистоты содержания Ничто.

Отступление: Безусловная, конечная, неделимая, отсюда неуничтожаемая вечная форма Что-то в рефлексии с условно бесконечным вечным содержанием Ничто принимает характеристику, безусловно-условной, конечно-бесконечной и начально-безначальной формы. Характеристика безусловности относится к конкретному концу и началу мер порядка форм формы, а условности, к дискретной бесконечности начал и безначальности концов конкретной меры порядка формы форм. Отсюда мера порядка формы форм Что-то выявляет свою способность к рассредоточению (партикулярности), а меры порядков форм формы Что-то к сосредоточиванию (сингулярности). Условное, неограниченное вечное содержание Ничто, в рефлексии с безусловной, ограниченной, вечной формой Что-то, принимает характеристику — условно-безусловного, безначально-конечного (нет начала есть конец) или бесконечно-начального (есть начало нет конца) содержания Ничто. Где условность относится к бесконечности или безначальности чистоты в содержании содержания, а безусловность к концу или началу чистоты содержания в содержании, откуда также выявляет свою условную способность к сосредоточиванию (сингулярности) или безусловную к рассредоточению (партикулярности). Отсюда необходимо еще сделать вывод, что все существующие формы явленной Вселенной являются подобием как первоначальной формы Что-то, так и подобием между собой, а также содержания заключенные в подобные формы, подобны между собой. Далее: безусловно-условная, конечно-безначальная и начально-бесконечная форма сущности может познаваться эмпирически методом подобия с конкретной формой, а также определяться условно-безусловным, бесконечно-начальным или безначально-конечным подобным содержанием. Поэтому человеческое познание сущностей явленной Вселенной сводится только к изучению разнообразия форм методом подобия. Познать содержание возможно только условно через безусловное выявление его формы. Любые разумные существа во Вселенной мыслят безусловными формами определяющиеся условным содержанием. Отсюда закономерным является разноязычие, т.е. одни и те же формы определяются различным условным, ассоциированным содержанием. В дальнейшем мы будем руководствоваться тем, что Подобное познается подобным, как в большом, так и в малом. Подобное подобно подобному, но не тождественно ему.

Любая наука, обязана исследовать безусловные формы сущностей, явлений, а также условные содержания понятий этих сущностей и явлений, а также их общую зависимость. Примечательно, что математика в основном имеет самостоятельные направления: геометрия — наука о безусловных формах, алгебра — наука об их условном содержании. Математика представляет собой закономерное явление, которое оперирует Мерами Чистоты Понятий и Порядком Мер Сущностей, где буквенные обозначения подразумевают условные Меры Содержания Понятий, а числовые обозначения подразумевают, безусловный Порядок Мер Сущностей Форм.

При содержании заключенном в форму, Что-то становится определенной Понятием Сущностью, а при форме заключенной в содержание, Ничто становится определением этой Сущности — Понятием.

Так как конечно-бесконечная и начально-безначальная Форма Что-то в совокупности с безначально-конечным или бесконечно-начальным содержанием Ничто определяет ОБЪЕМ, то сам Объем будет Относительным. Относительность Объема заключается в его безусловной конечной ограниченности и в то же время в условной неограниченной бесконечности. Так как Форма Что-то расположенная внутри Содержания Ничто замыкается на себя, то внутренний ее Объем ограниченный, а внешний безграничен. В свою очередь содержание Ничто, заключенное в Относительный Объем определяет МАССУ, сама Масса будет Относительной. Относительность Массы заключается в ее условной конечной внутренней ограниченности и безусловной, неограниченной внешней бесконечности.

Отступление. Любая мера, как объема, так и массы является относительной. Вся материя Вселенной представляет собой меру определенного и неопределенного объема и определенной и неопределенной массы. Отсюда Сущность Понятия, безусловно – условная, абсолютно-относительная, а Понятие Сущности условно-безусловное, относительно-абсолютное. Отсюда Истина, как Понятие Содержания любой Сущности или явлений Сущностей является относительно- абсолютной, и познание ее неограниченно. В свою очередь Ложь любой Формы Сущности Понятия является ограниченной, отсюда ее знание абсолютно-относительное. Второй закон термодинамики объясняется относительностью Материи как совокупности Понятия Сущности, и Сущности Понятия, которая имеет как, безусловно ограниченную массу и объем так и условно неограниченную массу и объем. Энтропия обусловлена относительностью массы и объема любой Материи Вселенной.

Начальное Действие-Взаимодействие — Действие-взаимодействие и Взаимодействие-действие осуществляется между Абсолютной Причиной (Чистым Понятием Содержания) и Абсолютным Следствием (Порядком Формы Сущности). В совокупности Абсолютоовума Чистое Понятие теряет свою абсолютность условной оценки меры качества и приобретает безусловную количественную оценку меры количества формы – Ничто. Отсюда Ничто приобретает характеристику условно-безусловного безначально-конечного или бесконечно-начального содержания. В совокупности Абсолютоовума Порядок Сущности теряет свою абсолютность безусловной оценки количества и обретает условную оценку меры качества содержания – Что-то. Отсюда Что-то приобретает характеристику, безусловно-условной, конечно- бесконечной и начально-безначальной формы.

Так какая из дуальных начальных основ Ничто (Мера Чистоты Понятие Сущности) или Что-то (Порядок Меры Сущности Понятия) является Причиной — следствия вынуждающего Действия, а какая Следствием — причины вынужденного Взаимодействия?

Для определения этого рассмотрим, как действуют и взаимодействуют между собой Мера Чистоты Понятия Сущности и Порядок Меры Сущности Понятия.

1). Порядок Меры Сущности Понятия (Что-то) находится в начальном состоянии сосредоточенности форм (сингулярности) и имеет как наименьший потенциал своего безусловного конечного и начального количества, так наивысший потенциал своих условных бесконечных начал и безначальных концов количества существования.

Потенциалы Меры Чистоты Понятия Сущности (Ничто) всегда рефлексивно противоположно равны потенциалам Порядка Меры Сущности Понятия (Что-то). Поэтому Мера Чистоты Понятия Сущности (Ничто) имеет, как наивысший потенциал своего условного начала бесконечного качества, так и наименьший потенциал своего безусловного конца безначального качества. При любых условиях сумма потенциалов по модулю всегда должна быть постоянной.

Для того чтобы представить механизм действий и взаимодействий Меры Чистоты Понятия Сущности (Ничто) и Порядка Меры Сущности Понятия (Что-то), необходимо проследить подобную аналогию, встречающуюся в нашем реальном мире, а именно действие и взаимодействие двух сред различной плотности. Так как наш реальный мир явленной Вселенной есть результат подобия Дуализма Диалектики Действия-взаимодействия и Взаимодействия-действия, то закон этого действия и взаимодействия подобно единый, как для Вселенной, так и во Вселенной.

Примечание: в дальнейшем изложении используем терминологию Циклонов и Антициклонов.

Плотность = Масса (М)/ Объем (V). Из-за разности сред различной плотности возникает Сила. Сила, действующая на поверхность, ограничивающую Объем, представляет собой Р- Давление.

Из-за Действия Сил Давления, возникающих в результате взаимодействия двух сред различной плотности, образуются «Циклоны» и «Антициклоны». Если «Циклоны» образуются в разряженной среде, то «Антициклоны» образуются в плотной среде. Для того чтобы плотность сред уравнялась, в процессе действия и взаимодействия «Циклонов» и «Антициклонов» возникают вихри противоположной направленности. Два противоположно направленных вихря образуют Циклон-Антициклон (где вихрь одной направленности условно обозначим как Циклон, вихрь противоположной направленности условно обозначим как Антициклон), другие два взаимно противоположных вихря, но в иной среде, образуют Антициклон-Циклон. Циклон и Антициклон не могут существовать независимо, так как рефлексивно обеспечивают друг друга. В каждой среде, вихрь одной направленности образует раструб – широкую часть воронки Циклона-Антициклона, Антициклона-Циклона, другой вихрь противоположной направленности образует горловину – узкую часть воронки Циклона-Антициклона, Антициклона-Циклона. Горловина воронки Циклона или Антициклона возникает на месте раструба воронки Антициклона или Циклона и наоборот. Потому как среда через горловину воронки, где она или более разряженная — Циклон, или более плотная – Антициклон перемещается в вихреобразном потоке к горловине противоположной, т.е. Циклон к Антициклону, а Антициклон к Циклону, располагающемуся на месте раструба того или иного. См. схему № 1


Рецензии
Абстрактное стоит иллюстрировать конкретными примерами.
В противном случае информация не запоминается.

Генрих Поляков   24.04.2017 21:53     Заявить о нарушении