Повелитель снов 3

Стивен взял Аду за руку, и они оказались на железнодорожной станции.
- Где мы? - спросила девушка.
-  На станции, и  я, кажется, знаю, кого мы встретим.
-Оу, приветик. Подружку себя нашел, а я так надеялась, что мы будем вместе,- сказала девушка, одетая во все черное , с красной помадой на губах.
- Хотел бы я сказать,Хелен, что рад тебя видеть, но ведь это не так.
-Жаль.
-Что ты здесь делаешь?
- Ты знаешь, что мы все питаемся снами. Ответ очевиден. Ой, кажется, твоя подружка меня боится.
Аделаида хотела начать говорить, но Стив перебил ее.
- Помолчи, пожалуйста,- сказал он ей.
- Подождите. Как она тут оказалась, Стивен? Ведь для этого надо спать, чтобы познакомиться с тобой. У нее нет твоих и моих способностей.
- Ты очень сообразительная.
-Спасибо за комплимент,-улыбнулась Хелен.- Тебя зовут Аделаида? С ума сойти. Ты та самая девушка, про которую он говорил столько раз.
- Ничего не отвечай ей,- сказал Стивен.
- Почему ты мне не даешь вставить пару слов?
- Это опасно.
- Я не маленькая девочка. Ты не можешь мне указывать, что делать. Мы только сегодня познакомились.
- А ты мне нравишься, Ада, такая дерзкая, как и я. Может пойдешь со мной?
- Я никуда с тобой не пойду.
- Жалко. Так бы вы спасли одно невинную жизнь.
- Вы ведь не можете убивать людей во снах.
- Ты думаешь, Стив, что за этот год мы ничему не научились. Видите, та невинная девушка, сейчас она попадет под поезд,- заулыбалась Хелен.
- Ты не сделаешь этого,- сказала Ада.
- Ты еще не знаешь, милая, что я могу делать. Таким образом я выживаю.  Без снов наше сообщество умрет. Если бы ты была на моем месте, то понимала б меня.
- Ты правда дашь этой девушке попасть под поезд? - спросил Питерсон.
- Да. Ой, скоро уже подъедет поезд. Поторопитесь.
Хелен исчезла.
-Нам надо что-то делать.
-Я не знаю, что,- сказал Стивен,- ихнее сообщество стало намного сильней, чем раньше. Они научились менять основу сна, что я делать не могу.
- Ты ведь повелитель снов. За этот день, что мы знакомы, я поняла, что ты можешь делать невозможные вещи. Спаси эту девушку.
Уайт взяла Питерсона за руку.
-Я верю в тебя.
Парень посмотрел девушке в глаза и увидел невероятную силу в ней.
-Стой,- он крикнул девушке на рельсах.
Она его услышала.  Стивен начал бежать и остановил ее. Еще бы один шаг, и поезд сбил бы ее.
- Кто ты?
- Он повелитель снов,- заулыбалась Ада.
- А я…
Девушка исчезла, не успев сказать ее имя.
- Почему она пропала?
- Ее сон закончился.
- Почему я не могу уйти из снов?
- Ты в коме. Это отличается от обычного сна.  Тут выбор за тобой: остаться или проснуться.
- Так я могу в любой момент уйти отсюда?
- Да…
- Все видимо не так просто. Всегда есть но.
-Ты не вспомнишь ничего: этих снов, меня. Проснешься совершенно другим человеком, но у тебя будет семья, лучшая подруга.
- Но я не хочу забывать тебя. Ты стал кем-то особенным для меня. Боже, что я говорю.
- Во снах все , кроме меня, всегда говорят правду.
- Значит, я правда не хочу тебя терять.
- Но ты ведь попутешествуешь еще немного со мной?
- Конечно, ты ведь спас меня.
- Может, пока никто не в опасности, пойдем в будущее?
- В будущее? Серьезно? Ты можешь путешествовать во времени.
- Нет, не могу, мы можем попасть в такое будущее, каким представляет его человек.
- А можно в мое?
- Ты ведь создаешь основу своего сна.


Рецензии