Волной усталою, касаясь сердца...

Волной усталою, касаясь сердца,
В душе безмолвной плещутся слова...
Ах, Родина моя!..- твоя ли дверца? -
Теперь навек, закрыта для меня...

В тени капели, ты ли Русь, всё плачешь,
И тяжело вздыхаешь по утрам?..
Кому чужда, - тому ты не покажешь,
Как грусть туманом, льётся по-полям...

И стекленело, небо над тобою,
А солнца, жадного, лучи хладны...
Но, я ищу, ищу в тебе покоя,
Чтобы прижаться к чувственной груди...

Изъела сырь, леса твои пустые...
Бескровные деревья тяжелы,
Они склонили головы седые, -
Листвой скрывая, раны, что тяжки...

И всех рассветов бледное начало,
И те туманы, грустью что полны...
Меня к себе, так нежно зазывали, -
Прижаться к чувственной твоей груди...

И слышу я, заката, тихо дверца,
Со скрипом отворится для меня...
Волной усталою, коснутся сердца,
В душе безмолвной нежные слова...

             21/02/2017 Москва


Рецензии