Пелевин и Пустота

Олег, ум ничего не может наблюдать. Наблюдать может только живое существо обладающее Вниманием. Внимание собирает мир в Восприятие и его усваивает в виде накопленного Осознания.

Ум — это всего лишь работа Внимания человека по "вспоминанию" уже Осознанного ранее. Если не вспоминать ничего, а точнее "извлекать Осознанное", то мысли невозможны. Если Внимание полностью сконцентрировано на мире, то мысли невозможны, поскольку на них просто не хватает Внимания. Другими словами – если пристально Воспринимать что-либо, сконцентрировав на Воспринимаемом объекте или явлении Внимание человека, то на вспоминание мыслей этого самого Внимания, уже не хватит. К примеру, испытывать оргазм и думать в этот момент не получится – возможно только одно из двух.

Кришнамурти был мудрый человек, но он так ничего и не понял за свою жизнь. А ведь он мог читать Кастанеду и использовать ключи в его книгах, данные людям Доном Хуаном. В этих книгах очень хорошо объясняется, что и ум, и Внимание возникают в человеке, причём (а это уже эксклюзив нашей группы) ум возникает во Внимании, которое вспоминает слова и образы. Если этим вниманием управлять, то в этот момент мыслить невозможно. Это и есть доказательство первичности Внимания, по отношению к мышлению.

Что такое "Пустота"? Это всего лишь спокойное Внимание человека ни на чём конкретном не сфокусированное в определённый момент. Это просто, но не каждый человек такое способен понять. Ведь для этого понимания нужно иметь Волю управлять Вниманием, а так же опыт подобного управления.

Человеку, впервые или редко, останавливающему ум, кажется, что он оказывается в "Пустоте", так вот — это дилетантство, связанное с отсутствием опыта жизни в этой "Пустоте". К сожалению, весь буддизм помешан на этой идее — "Пустота". Пустоту ощущает ум человека управляемый своей программой-личностью, и это действительно так, ведь мыслей то нет. Человек же наоборот, обретает всю полноту восприятия мира, освобождаясь от болтовни ума.

Если короче выразить мысль, то, Пустота — это идея исключительно суперэгоистов. Человеку же, в отличии от его эго, свойственна абсолютная Полнота Восприятия, тогда, когда эгоизм исчезает вместе со своей болтовнёй ума, и о "Пустоте" в частности.

Даже такой мудрый человек, как Виктор Пелевин, пошёл по этой же ошибочной колее, накатанной буддистским суперэгоизмом, в своей ранней работе — "Чапаев и Пустота". Видимо, на него так подействовала поездка на Восток.


Комментарий группы Выход за Пределы: https://vk.com/wall-38523742_14871?reply=14897


Рецензии