Хрен есть!

                "А вот это не заливная рыба...
                Хрену к ней не хватает."
                (Из известного всем фильма.)
   
         По делам службы Лёша в обеденное время оказался в мамином районе и очень этому обрадовался: и мамочку родную можно проведать, и домашненьким пообедать.
         Мама была несказанно рада появлению единственного сыночка, но, радушно приглашая его к столу, как-то замялась.
         -Ты бы хоть минут за двадцать предупредил, а то у меня сегодня рыбный день...
         Лёша, с детства холодно относившийся к рыбе, покорно вздохнул:
         -Да ладно, и рыба пойдёт - я голодный. - Мама, радостно заулыбавшись, открыла холодильник. - Лишь бы не заливное, - добавил Лёша и взялся за вилку.
         Мама замерла, но тут же решительно поставила  тарелку с заливным на стол и, усмехнувшись, добавила:
         -Хрен есть!
       


Рецензии
Яков! Забавно!
Я тоже, в основном, пишу коротко. В миниатюрах сконцентрирована мысль, а это главное, что характеризует произведение. Я не размазываю.
Спасибо. У нас много общего в творчестве и каждый из нас - индивидуален.
С теплом и добрыми пожеланиями.

Петров Сергей Петрович   17.03.2017 10:53     Заявить о нарушении
Сергей Петрович, вы для меня - образец.
Спасибо!
Яков.

Яков Травинко   18.03.2017 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.