Индивидуальное Чудо

ЧУДЕСНОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ

Мой друг Ярослав, живёт  в Иркутске и не забывает поздравлять меня со всеми праздниками и днями рождения. Всё это происходило уже по современному – по мобильному телефону, хотя совсем кажется недавно это было невозможно и происходило в основном по почте в письменном виде (в советские времена телефонные разговоры были дорогими и надо было заранее заказывать разговор – вспомним песню Высоцкого на эту тему).

В последний раз, спрашивая меня о моём здоровье, и узнав о моих проблемах с коленями и тех лекарствах, которыми я пользуюсь, вспомнил, как у него несколько лет назад  была тоже аналогичная проблема.
У него воспалился мениск, и он стал сильно хромать из-за сильной боли. Пришлось даже купить палочку. Что только он не делал, чтобы вылечиться, какими только лекарствами не пользовался, ходил даже к знахаркам, ничего не помогало. Врачи в итоге рекомендовали ему сделать операцию на мениске.

По направлению своего лечащего врача отправляется в больницу, сидит и ждёт своего вызова. И вот, когда он ждал, когда его пригласят на операцию, вышел другой врач и сказал, что хирург не пришёл – он запил.
Прошла неделя, он снова появился, а там уже к этому времени стала большая очередь, но им сказали, что врач их до сих пор в запое.   Он в расстройстве хромая (колено болит) отправляется домой. 

И вот он стоит у своего дома в печальном раздумье и размышлении, что делать дальше. И так ему стало  на душе плохо, что он буквально взмолился небесам. И так он стоял какое-то время без движения, потом сдвинулся с места, и ….!

боли в колене нет! Он не поверил этому, и сделал второй шаг – боли нет!
Не веря этому Чуду, именно, ЧУДУ, он вошёл к себе домой. И вот уже два года, как мениск у него не болит. Теперь он хочет узнать фамилию  хирурга, ушедшего тогда в продолжительный запой, чтобы, хоть и с запозданием, подарить ему бутылку хорошего коньяка.   
Всё что написано правда.



 
 
 
 


Рецензии
Коньяк для алкоголика из рук бывшего больного - пожелание смерти подобно. Я знаю, что это такое. В Библии сказано: "Горе тому, через кого входит соблазн. А рассказ для меня - истинный. Мой муж пил долгие годы, пока Бог у него зависимость не убрал. Позже Бог убрал и многогодовую болезнь желудка. Был случай и с бурситом в колене, когда уже муж мой пообещал идти за Христом.

Мила Садко   06.03.2023 07:27     Заявить о нарушении
Сам долгие годы злоупотреблял спиртным, хорошо вас понимаю.
Много неприятностей происходило у меня из-за этого
сейчас с этим завязал. Жена довольна.

А это другой вид чуда, произошёл со мной -
рассказ "Неожиданное проявление Провидения".

Алекс Лофиченко   06.03.2023 12:07   Заявить о нарушении
Прочитала. Интересно!

Мила Садко   06.03.2023 20:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.