Гул моего детства...

У меня было счастливое детство . Нет , не потому что у меня было все, а потому что были живы мои родители , они были всегда рядом, и все - таки не смотря ни на что , это было мОе детство... Пусть у меня не было много игрушек, детской мебели, которую мне так хотелось , что она аж снилась мне по ночам , но у меня остались счастливые воспоминания об играх под домом с соседскими детьми, о совместных вечерах перед костром, и еще...

Еще у меня было одно увлечение - считать самолеты в небе ...
Дело в том , что дом наш был неподалеку от военного полигона. И конечно там каждый день проходили учения .

И вот, услышав очередной гул, я выбегала из дома , чтобы увидеть очередной самолет, и считала всех парашютистов, которые выпрыгивали из него один за одним...

Это было невероятно приятное занятие.  Я не знаю чем манили меня эти птицы в небе, оставлявшие необыкновенные следы после себя ,  но я всегда  была заворожена этим зрелищем.
Я целыми днями стояла и смотрела в небо...

Прошло время.. Я повзрослела . Но каждый раз , когда я слышу рев  самолета, мое сердце радуется , становится неимоверно тепло от этих воспоминаний , всплывает картинка , как я стою и считаю парашютики.

Вспоминаются теплые руки родителей, которых уже нет , заботливо выходивших за мной из дома , чтобы отвести покормить в перерывах между моим увлечением.
Невозможно забыть то, что чувствуешь и пропускаешь через свою душу ...

И каждый раз , где бы я ни была , услышав звук самолета, я понимаю , что это не просто летит очередной самолет, это гул моего детства отдается в моем сердце...


Рецензии
Какая светлая, хоть и щемяще грустная миниатюра, Никочка!
Замечательно, что эти воспоминания живут и будоражат в лучшем смысле Вашу душу, возвращая в детство, самое счастливое наше время!
Знаете, я тоже всё время останавливаюсь и смотрю на самолёты...
Счастья и радости!
С теплом,

Татьяна Микулич   27.10.2022 12:34     Заявить о нарушении
Спасибо Танечка )

С теплом ,

Ланос Ника   28.10.2022 01:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.