Буду дрессировщиком

Купила мама мне щенка.
Он очень маленький пока.
Съедает только крошку,
А ест с моей ладошки.
Он ночью тапочки таскает.
Все спят, а он со мной играет.
Я тоже очень спать хочу,
Но с мамой я о том молчу.
Не высыпаюсь, но терплю:
Щеночка своего люблю.
Да он ведь скоро подрастет,
Со мной во дор гулять пойдет.
Я научу его служить
И брать любой барьер.
Заставлю вещи сторожить.
Мой ранец, например.
Он будет лапочку давать,
Он будет петь и танцевать.
Всему его я научу.
Быть дрессировщиком хочу.


Рецензии
Да, такие стихи деткам понравятся! Бодрые, учат доброте! Не зря. Фаиночка, вы - педагог!) С наступающим ласковым летом вас! - Марина

Мари Монна   27.05.2021 21:15     Заявить о нарушении
Спасибо! Спасибо! Дорогая Марина.
Здоровья и Мира Вам!

Фаина Нестерова   29.05.2021 09:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.