Котенок

Он мяукал очень громко.
Не мяукал, а кричал –
Он к прохожим обращался
И на помощь призывал.
Но спокойно проходили
Тети, дяди стороной.
Жалкий, маленький котенок
Увязался вдруг за мной.
Я не мог его оставить
На асфальте под дождем.
Мы с тобой, котенок, слышишь,
Мою маму подождем.
Мама молча посмотрела,
Покачала головой
И сказала: «Плохо дело.
Пусть котенок будет твой».
Я теперь такой счастливый:
Мой дружок всегда со мной.
Он мне песенки мурлычет,
Трется серенькой спиной.
Повезло мне с моей мамой,
С доброю ее душой.
Подарю и я ей радость,
Когда вырасту большой.


Рецензии
Трогательное стихотворение, учит детей и взрослых доброте и милосердию, которых
всегда в мире не хватает. Спасибо за него, дорогая Фаиночка!

Надя Сорокина   29.12.2022 08:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Надюша, за теплый
отклик.
Интересны судьбы кошек. На
досуге загляните ко мне на
маленькие рассказики "Коша-
чье счастье" и "Котяра Геб-
бельс". О судьбе найденышей.

Загляну к Вам еще почитать
о тайских кошках.
С наступающим Новым годом!
Большого Вам женского счастья.

Фаина Нестерова   29.12.2022 16:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.