Откровенность в ночи...

Разговоры с тобой…
Как они тяжелы и легки одновременно…
Тяжесть, в том, что каждое предложение в междустрочии- тема для раздумий.
Ты объясняешь просто до сути, до смысла,но есть что-то глубже…Что-то другое значительное меняющее что-то меня.Оживляющее внутри какие-то струны пыльной арфы души.
 И удивляюсь говоря с тобой,что умею так чувствовать думать о чем-то…
Я удивляюсь что могу быть такой не в твоих, а в своих собственных.
Ни хуже, ни лучше, и даже ни той, которой мне хотелось бы быть, а запечатленной в настоящем в мгновении до вздоха…и остаюсь в этом мгновении памятью себя…Такой какой  являюсь в данном мгновенни и принимаю себя, как данность чего малого и одновременно необъятного…принимаю безоговорочно смиренно соглашаясь с тем, какая есть…
Зеркальность в отражении, вот только зеркало не совсем обычное а зеркалом является другой человек.
Уже перестала задаваться вопросом почему именно ты отражение мое?
Просто потому что,так.
Вырос иной вопрос, как такое, возможно?Огляделась на других  и увидела что ты отражаешься и в них. Осколком, иной формой, но отражаешься.
И задумываюсь дальше, что если тебя не существует? Что если ты персонаж?
Нет,нет,нет персонаж-мертвое бессмысленное, а ты живой, чувствующий, думающий! Внутри персонажа не может ребенком существовать, жить, расти и развиваться целый мир интересный и захватывающий.
Разговаривающий со мной и разговоры эти подобны маленьким откровениям сложным в своей простоте.
Откровения до нага, до души обезоруживающие слушателя и изменяющие его неизбежно раздевая  и не стыдно и не страшно и свободно…

И уже не нужно думать и напоминать, что нужно не забывать быть собой…это просто-сложно, но возможно…
Ты просто смотришь на себя в другом ну как можно не быть собой?Это измена самой себе.
Нет я конечно пытаюсь отодвинуть себя и рассмотреть тебя отдельно, но из этого мало, что получается, а ты и не помогаешь в этом просто смотришь на мои неудачные попытки и улыбаешься.
В этих попытках я кричу:не издевайся помоги лучше!Расскажи себя!
Этим веселю совсем смеешься:
-Расскажи мне себя и увидишь меня…
Психанула, ушла, отказывалась понимать могла бы, но не хотела из вредности.
Сегодня вернулась и сказала что плакала,вот так просто сказала, что проплакала два вечера.
Причина слез-неумение чувствовать зарождение этого мира не умение видеть его танцующим мальчишкой не умение чувствовать его юность.
И это больно…
Смотрю в тебя и понимаю, что могу чувствовать видеть через тебя хоть ненадолго,хоть отчасти. Могу!
И  снова это внутреннее ощущение откровенности это состояние.
С тобой всегда темно,за окнами ночь.Я люблю и ненавижу одновременно потому могу ляпнуть откровенность ни тому или кому она вообще не нужна.
В 16 году ляпнула, Сашке откровенность расчувствовалась эмоции взяли верх теперь доказываю, что мы по-прежнему просто друзья.
Виновата ночь, а с тобой всегда ночь, когда мы говорим и всегда откровенность…


Рецензии