Ошибка атрибуции. Многовариантность

Кассир:
- Ваши апельсины не пробиваются!
- Если они мои, то зачем пробивать?
- Э-эээ... У вас апельсины не пробиваются.
- Совершенно верно, не пробиваются. Мне они нужны для сока, а не для пробивания.
- Х-ххх... Вы взяли неправильную упаковку.
- На полке они не разделены на правильные и неправильные.
- Марьиванна, Марьиванна, покупатель ни с чем не соглашается!

Марьиванна:
- Вы взяли не те апельсины.
- Те. Я взял те, которые выставлены на продажу и которые мне понравились.
- Эти апельсины не пробиваются.
- А что все остальные апельсины знают, как пробиваться? Их кто-то обучал? А именно эти что - прогуляли, проспали, протусили...

Кассир:
- У них этикетка не считывается.
- Зачем мне об этом знать?
- А как вы их купите без этого?!
- Оплачу стоимость. Так и куплю.

Марьиванна:
- Вы что?!?! первый раз в магазине?!?! Вам всё не так! Чего вы привязались к этим несчастным апельсинам? Вам что больше нечего купить что ли?!


***

https://www.facebook.com/vk.marina/posts/1353138544753390


Рецензии