Сегодня Международный день родного языка!

 Язык мой друг и мой помощник.

 В детстве посредством языка я могла звать на помощь и мама без устали бинтовала мои коленки и прививала мне мудрое и доброе. У папы можно было выпросить шоколадные конфеты )))) и научиться орудовать плоскогубцами. В отрочестве до одури шептаться с подружкой и потом в юности сказать стыдливо - " я люблю".

 Язык помог получить мне специальность, а потом в работе - защищать проекты, руководить и обучаться на повышениях. Я люблю родной язык и хотела бы владеть и не родными языками так же ловко как и своим. Без языка я не смогла бы выразить не мыслей, ни чувств так ярко и так глубоко как мне хотелось бы.

Даже у деревьев и трав есть язык. Они шумят и шелестят на все лады. Языки бывают разные и хорошо когда на помощь общепринятому языку подоплекой служит язык сердца. Тогда могут договориться государства. Тогда можно делать открытия и писать достойные письма поколениям.

 Языки всех стран объединяйтесь! )))


Рецензии
Про то, что у трав и деревьев есть язык - хорошо!А на языке сердца можно говорить и без слов!

Владимир Шавёлкин   20.03.2017 12:22     Заявить о нарушении
Счастлив тот, у кого развит язык сердца. С весной вас, с новыми ощущениями от лета и пусть не будет языковых барьеров )))) Спасибо за рецензию.

Наталья Степаненко   21.03.2017 07:32   Заявить о нарушении
Благодарю, творите!

Владимир Шавёлкин   22.03.2017 07:42   Заявить о нарушении