Грозный мужик

На форуме  рассказывали  о страшном  американце,  у  которого  в  доме  хранились  сотни  автоматов  и  винтовок  ...  Он  их  легально  коллекционировал.
 
  Мысли  по  этому  поводу:
 
  Была  у  меня  подружка  -  нимфоманка…С  красивой  круглой  попой  … во  все  небо!  Звали  её  Наталья.
  Знал  ее  лет  с  20.  А  лет  в  40  как-то  с  ней  встретились,  разговорились…  Что  нового  ,  кто  на  ком  женился…Городок  у  нас  небольшой  ,  сверстники  одного  возраста  все  друг  друга  знают…
  - Снова  я  осталась  она  ,  -  жалуется  Наталья. – И  угодить  стараюсь  мужикам  ,  и  готовлю  вкусно,  и  квартира  у  меня  есть…  Но  все  равно  бросают  меня  мужики  из-за  моего  …бл.. ства  …  -  Нимфоманка  тяжело  вздохнула .  -  Вот  вчера  звонил  мне  Толик  О…  Предлагал    снова  жить  вместе… И  нравится  он  мне  ,  и  культурный,   и  одевается  чисто  ,  аккуратно…  Но  …-  Наталья  начала  всхлипывать…  - *писюн*  у  него  очень  маленький…А  ко  мне  с  *маленьким*  не  подходи…
 -???  -  мне  стало как-то  очень  неловко  и неприятно  ,  что  узнал  сокровенную  тайну  про  Толика  О…  Которого  очень  хорошо  знал…  И  мы  были  с  ним  в  хороших  отношениях   и  даже  работали  когда-то  вместе  в  одной  фирме.
  Этот  Толик  был  помешан  на  таскании  железа  в  спортивном  зале,  постоянно   накачивал  себе  огромные  мышцы…  Отпускал  бороду  …  И  вел  себя  в  обществе  необычайно  мужественно  и  грубо  …  Словно  необычайно  *крутой*  и  сильный  *мачо*…
* Так  вот  в  чем  дело?  Вот  откуда   эта маскировочная   маска  брутальности  и огромной  силы  …    Неосознанно  Толик  старается  прикрыть       *маленький  писюн*   огромными  накаченными  мышцами  и  силой  характера…*   -  сразу  вспомнились  уроки  психоанализа.  …

 ***
  Так ,  наверное,  обстоит  дело  и  с  этим    любителем  оружия  из  Америки…
    Свой  маленький  *писюн*  америкашка  маскирует  сам  от  себя    сотнями  могучих  автоматных  стволов…
    


Рецензии