Как ты это делаешь

Искал (в Интернете) человека с фамилией Крокодилов... Не нашёл. Бегемотов? Тоже нету.  Жирафов! Мимо кассы.
Зато всяких там Волковых, Лисицыных, Зайцевых и тому подобных Медведевых хоть пруд пруди!

В России живём...

Как Ты ЭТО Делаешь?!!!

Один мой друг, испытывая серьёзные материальные затруднения, дал рекламу в инете. Типа "сдаю одну из комнат на неопределённый срок. Дёшево!".
Результат не заставил себя ждать. Утром в его дверь постучали. За дверью оказались две миловидные, молодые, миниатюрные девахи. И всё бы ничего... Но они были слишком миниатюрные! Где то по пояс Геннадию. Лилипутки одним словом.
Геннадий (немало удивлённый таким поворотом событий) тут же получил от этих двух дюймовочек оплату за месяц вперёд и в нагрузку кучу всякой разной информации, которая удивила его ещё больше, чем появление этих миниатюрных дамочек. Девчонки оказались весёлые, говорливые (даже слишком!) и жутко моторные. После чего девушки (едва взглянув на свою комнату) тут же умчались на работу. А работали они в цирке...
Прошёл месяц. Геннадий пригласил меня на день рождения. Но о лилипутках то я ничего не знал! Пришёл я к Генке уже изрядно датый (с поминок, был бы трезвый - не пошёл). Геннадий встретил меня в дверях с загадочной, многообещающей миной. На его роже прямо таки сияло выражение "ЯМистерСамаЗагадочность!". На моё раздражённое замечание типа "Витька помер! А ты день рождения себе в этот день устроил, падла" именинник сразу же (с хохотом!) попросил меня заткнуться и сказал, что ждёт меня большой сюрприз. Если б я знал...
Сели за стол. Выпили за упокой ("пусть земля Витьке будет пухом"), потом за Генку (день рождения всё таки у человека! надо отметить) ну и...
Ну и тут в дверь позвонили.
- Сюрпрайз!!! Девочки пришли! Закачаешься...
Генка метнулся в прихожку и вернулся с этими двумя девками. Я протрезвел моментально. Действительно! Закачаешься...
На генкин день варения эти две циркачки притаранили такое количество еды и разнообразной выпивки, что у меня стали рождаться смутные сомнения... А как они это всё дотащили?! Тут явное несовпадение и по весу и по объёму.
По ЖИВОМУ весу.
А потом... А потом я совершенно не понимал, что меня тревожит, какая то несуразица, непонятка какая-то! А что не так - понять не могу...
НО ЧТО-ТО НЕ ТАК!!!
Хлебосольность этих двух дюймовочек превосходила все ожидания. К тому же я никогда не думал, что такие маленькие люди могут так много сожрать и выпить! Не то что мы, большие. Оказывается...
Оказывается! у этих дюймовочек есть одна подружка и эта самая подружка очень удачно и выгодно выскочила замуж. И так удачно, что почти по любви! И всё это ненормальное, сумасшедшее изобилие свалилось на генкину голову с весёлой и разухабистой лилипутской свадьбы. Мда...
Господи... Ну что за такой наполненный, многобразный, многообещающий... Тьфу! Насыщенный день. Поминки, день рождения, свадьба... Дюймовочки! Циркачки.
Цирк одним словом. И два пьяных клоуна впридачу.
Время шло и спиртное, которого было так много! почему то закончилось. Жратва ещё оставалась, навалом ещё было, что пожрать, а выпить... Ну так! на донышке.
Осознание этого факта пришло и к нашим... девочкам. Реакция была моментальной. Одна из дюймовочек тут же умчалась за бухлом с двумя сумками. Вторая дюймовочка по рыхлому прибралась за столом и сноровисто соорудила новую партию закуски и запивки. А мы уже не то что стоять... Мы уже еле на своих стульях удерживались. Но душа хотела праздника! Мы же русские люди...
Минут так через 15-20 раздался звонок в дверь... И тут я понял!!! Что меня так тревожит. Что здесь не так! Я понял...
Весело щебеча циркачки стали расставлять пузыри и разливать по стаканам и тут...
Я схватил одну из дюймовочек (ту, которая со спиртным пришла) и заорал: - Рассказывай сейчас же, как ты это делаешь?! КАК?!!!
Все обалдели. Генка выпрямился во весь свой богатырский (2 метра 1 см., ЗМС по баскету) и заорал на меня: - Поставь девочку на место! Маньяк проклятый!!!
(это я маньяк! А эта дылда двухметровая ваще не при делах.  Так! прогуляться вышел)
Но я не унимался. Я тряс несчастную, как липку и требовал, требовал чтобы она рассказала мне КАК ОНА ЗВОНИТ В ДВЕРЬ?!!!
Ведь это невозможно! Пипка звонка на уровне моей макушки (это метр семьдесят), рост подозреваемой от силы метр (если не меньше).
КАК?!!!
- Опусти меня на пол! - сурово и твёрдо потребовала дюймовочка, - Успокойся. Я покажу тебе - КАК...
Я осторожно опустил дюймовочку на её ножки... Она тут же схватила меня за руку и повела из квартиры. На лестницу.
И за дверью она показала мне "как"...
С загадочной улыбкой она встала под звонком, подняла одну руку вверх и... И заверещала, как звонок! В точности скопировав звук этого устройства. Громко, сочно и убедительно! У меня аж уши заложило.

Всё!


Рецензии
Прочитал с удовольствием. Прекрасный и веселый сюжет. У меня был товарищ, он работал в цирке и рассказывал как они "гуляли" с маленькими женщинами. В общежитии в котором проживали они, было запрещено проводить женщин и за это наказывали рублем, а могли и просто уволить. Так ребята "проносили" их в футляре от контрабаса. Удачи.

Александр Аввакумов   27.02.2017 08:54     Заявить о нарушении
Благодарю!

Пятый Верт   27.02.2017 10:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.