Некоторые откровения судьбы

                Из письма к дочери.
               
                «мы просто следовали своим чувствам»

                Некоторые откровения  судьбы.
         
                Сколько было событий в извивах моего бытия?!
               
      Жизнь - хаоса баланс, поэтому - то из хаоса и смогла зародиться жизнь.
 
  В октябре 1978 года я, за рулём своего автомобиля, проделывал путь из Мурманска в Краснодар, Сочи, Гудауты, Сухуми и обратно, через Москву.  Теплое южное солнце , море, жизнеутверждающие тосты с бокалами молодого абхазского вина, света-представления Ново-Афонской пещеры, романтика южной ночи окутывали моё сознание и я искал принцессу, но встречал пока только лягушек, избегал «пьявок», одним словом, был настроен  душой на лирический лад.
  В Москве я тщетно пытался попасть в магазин «Лейпциг», что был когда-то на Ленинском проспекте.  Я никак не мог на авто вовремя перестроиться из ряда в ряд, тут, явно кто-то колдовал. И только на обратном пути, очередная попытка удалась  и я оказался в нужном месте и как оказалось в нужное время.
-«Магазин закрывается», объявил продавец. А  мне была нужна пена для ванной.
-«Девушка, пропустите меня, пожалуйста, вперёд себя, я для вас тоже сделаю
что - нибудь хорошее», обратился я к девушке стоящей в очереди в кассу.
-«Пожалуйста, проходите, я, надеюсь, ещё успею»».
Мы все и всё успели, а  потом на выходе  у двери меня уже ждали.
-«Что же вы можете  для меня сделать хорошего?», прозвучал через нескрываемую ухмылку вопрос девушки. -«Могу подвести вас до дома, я на машине».
-«И всё»?-«Нет , я могу вообще всё, потому что я волшебник и сказочник, моё имя Евгений»!-«Лена», отозвалась она лаконично. Тут я впервые, с момента нашего шапочного знакомства, почувствовал аромат её утончённых духов, лукавость взгляда и внутреннюю усталость её воображения.
«Пойдёмте к машине, Леночка». И мы направились к оранжевому, как апельсин, автомобилю. Лена подсказала мне  куда нужно ехать, «это по Ленинскому, в сторону кольцевой дороги, а затем налево».   «Налево» я легко обыграл на словах, между нами завязалась не напрягающая мысли беседа, хотелось узнать побольше о своей спутнице, поэтому я не гнал, нас обгоняли, сигналили, как – будто создавали особую ауру романтического путешествия. И вот, мы оказались в визуальной близости с её домом, недалеко от кинотеатра «Казахстан» и «Дома Мебели».
Она не торопилась прощаться, было темно, около 19-30 вечера, народ вереницей брёл с работы, на нас не обращали никакого внимания. Нас  незаметно притягивало друг к другу в нашем ожившем воображении, это было взаимным. После короткой паузы Лена сказала, что у неё, если я не против, есть время на продолжение совместной  прогулки, например, в Переделкино.   Я отставил  возможные варианты  продолжения вечера, хотя меня ожидали  к ужину,  принял  единственное решение.
   Стартёр вывел  из оцепенения авто и направил меня, вместе с Леной, в неведомое, но не запретное. Я, как ни странно, знал Москву неплохо, и не мешкая на  развязках быстро выехал на прямую. Мимо мелькало светящееся,   почти космическое пространство и наш «корабль» несло со  всё возрастающей интригой. Беседа принимала душевный оттенок. Кровь становилась не естественно горячей, нас всё сильнее влекло друг к другу. В Переделкино  мы остановили авто. Реальность отошла на задний план.  Поцелуй был чувственный, заставляя по-новому ощущать вкус жизни. Руки тянулись к ласке, но были,  пока, сдержаны и учтивы, по дружески тёплыми и участливыми. Время вдруг потекло по другому руслу, мгновения стали перетекать в вечность. Но мы просто следовали своим чувствам.
-«Лена, а ты действительно счастлива в своём настоящем»?
-«Вот сейчас , Да»! Последовал утвердительный ответ.
-«Я тоже»,  не стал скрывать своего восторга от общения и открытий друг друга!
Долго ли, коротко ли, но потом была дорога назад, обмен телефонами, расставание. Я сообщил, что я флотский офицер, врач, у меня заканчивается отпуск, завтра  я выезжаю в Мурманск. Мы ничего не обещали друг другу, но что-то незаметно нас объединило и постепенно превращалось в судьбу. Интрига нашей встречи не исчезала во мне уже всю дорогу, тщательно храня от меня тайну грядущего.
    Из нашей беседы я узнал, что Лена  замужем, ходит на подготовительные курсы в институт, любит стихи, пытается писать прозу, что её муж – журналист ,
она часто бывает с ним в Дом – Журе, что не так давно «родилась» заново, лицо еще хранит шрамы от аварии, что безумно любит сказки  и  всё необычное,  и что ей  исполнилось только 19 лет.
   Я к тому времени был уже  «мастит»: мне – 31 г., капитан медицинской службы, врач – психиатр, имел дочь 73г. и опыт не сложившейся семейной жизни, перспективы по службе и будущее пьянящее  воображение. На Север я прибыл уже по ноябрьскому снегу, пройдя на машине заснеженный перевал Хибинского горного хребта.
   Однажды, по - моему суток через трое, после моего возвращения, прозвенел звонок служебного телефона , девичий  голос спрашивал меня, это была Лена из далёкого города Москвы. Она удивилась, узнав, что у нас в Мурманске тоже московское время. Так начался наш телефонный роман  и он длился до того самого момента, пока  вдруг посреди заснеженной, северной  весны самолёт  Аэрофлота не приземлился  в Мурманском аэропорту с  твоей, Настенька, мамой на  борту! Встреча обнаружила родственность наших душ и тел.
   Многое ещё нас всех ожидало, но чувства проснулись, живительная сила захватила нас своим потоком, мы преодолевали преграду за преградой, наслаждались общением, потом пришла ты, удивительное Чудо, имя которому Анастасия Евгеньевна «Боданема». Баба Надя просила отдать тебя ей на воспитание, а себе, нарожать ещё деток. Так оно потом и произошло, потому что мысли материальны, помни об этом.
   Жизнь, доченька, прекрасна тем, что всегда продолжается.
Сегодня у тебя, Настенька,  много сестричек и пока ни одного братика.
Доченька, я точно знаю, что ты родишь сына, мне внука.
И все мы будем жить долго и счастливо!

             Помни, что жизнь никогда не стоит на месте, это только мы  часто хотим стабильности, которая, как показывает жизнь, смерти подобна.

             Да здравствует  жизнь, а любовь ей в помощь!
Именно любовь заполнит пустоту и рассеет ночь.
            Вот я и поведал тебе, Настенька, сказочную историю  нашей, с твоей  мамой, любви и  удивительную тайну твоего зарождения и появления  в морозный день 21 января 1980 г. в г. Мурманске , в ты родилась в том же роддоме, где и я.
          
              Потом у тебя был ещё один день рождения, 22 февраля 1981 г. мне пришлось принять самое непосредственное участие в этом процессе.
Всё обошлось благополучно, только, по-видимому, изменился твой гороскоп.
Была –   Козерожкой , а стала – золотой Рыбкой.

Всё, что ни делается – делается к лучшему.
                С Богом, доченька моя!

Теперь ты знаешь больше, чем вчера.

Бог не даст нам испытаний больше, чем мы можем выдержать!

Бог не выдаст, никто не съест!

                Твой папа - Женя.
                30    
                января 2006 года. Г. Санкт-Петербург.


Рецензии