Мой дневник-8 - Юля и я

21.08.08.

Её жених (а сейчас, 20 сентября – уже 15 дней как муж)
сказал такую фразу:
Юля вчера ночью не спала,
слушала мои записи на автоответчике,
плакала и говорила своему жениху:
«Я почти что в нём разочаровалась!
Что – мне поссориться с ним навсегда?»
(То есть со мной, во мне…)

22.08.08.

Юля Купцова!
Прости меня,
пожалуйста,
за все те мои слова,
от которых ты плакала!
Я никогда не хочу с тобой ссориться
и,
тем более,
навсегда!

21.08.08.

Только потому,
что Юля не захотела с декабря 2007 года по сегодняшний день прочитать
«Мой дневник, полная версия 1 – 5» 
и не узнала обо мне всё,
но,
как говорится, 
всё,
что Бог – не делает,
всё – к лучшему!
Мне придётся с Юлей вместе воспитывать чужого ребёнка,
её ребёнка…
Вопрос:
смогу ли я полюбить этого ребёнка, как своего?
«Если женщину – любишь –
и её ребёнка –
полюбишь!», -
сказали мне…


Рецензии