Воспоминания молодости-это привилегия зрелости

         Воспоминания молодости - это привилегия зрелости!

   Отношение полов - это нечто не предсказуемое, биологического здесь конечно же очень много , но надуманного ещё больше.
   Я  был юн, словоохотлив и даже похотлив. Специализация  души накладывала свой отпечаток на тело и, как не странно, оно шло на прорыв.
   Весной 1971 года я уже был слушателем  выпускного   курса ВМА им. Кирова. Занятия на кафедрах шли своим чередом. На специальном терапевтическом отделении я знакомился с патологией после контакта с радиацией и СВЧ – полем. Народ, как  всегда губила несерьёзность одних и перестраховка других. Козлов отпущения помещали в клинику или …и того хуже. Серьёзно размышляя над историей болезни, я чуть было не заметил вошедшую процедурную медсестру. Вот это да! Вырвалось из меня в меня. Она была высоченного роста , надухареная  «Красным маком», в  модной оправе  близорукая, как курица но по-своему красивая девушка, украшенная золотыми серьгами в ушах.
   Мысли как-то само собой потекли от ничего к чему-то такому здоровому , типичному для мужского пола. Я встал, с видом мыслителя и  направился в процедурную. «Девушка, можно вас на минуточку» . она незамедлительно подошла ко мне. Можно я шепну вам  на ушко». Она наклонилась, я вцепился, как можно деликатнее в оба уха, подтянулся, она была не менее 196 см., смачно поцеловал её в губы, «спустился»  и с видом  исполненного долга, размеренно пошагал прочь.
   Что во мне творилось передать на словах трудно, гормональные  взрывы будоражили организм, я едва сдерживался, чтобы не вернуться для  продолжения содеянного.  Расплата последовала незамедлительно!  Она вошла с листом назначения, спросила: « скольки  процентный раствор я имел в виду»?   Положила мне в карман халата записку и вышла  раскрасневшаяся.
   Ниночка Базилевич назначила мне свидание после работы! Чем это было чревато нетрудно догадаться. Я был не из робкого десятка, с цветами пришёл в срок. Но ….
Ниночка устроила мне настоящую пытку, взяв меня в свои руки. Я открыл в ней профи.
   Да, это уже незабываемая история. Однажды мы вместе с ней, держась за руки, шли по Невскому проспекту( под ручку мне было не с руки). Вы бы видели, что творилось с прохожими!
 Моё распределение на Север нас разлучило.    
Но память всё хранит в своих файлах. Спасибо!


Рецензии