Вы когда-нибудь видели, как гаснут сердца?

Мы сидим в Богом забытой балке на границе города и поселка, реальности и сказочной вселенной, пьем, поем, смеемся, радуемся, плачем. Кажется, что полжизни проводишь в этой балке, она уже стала родной и вторым домом на лето.

Мы тогда в третий раз встретились. Мы с тобой и они. Казалось, что они на голову отбитые, странные и совершенно безумные. Хотя…почему казалось? Один смотрел волчьим взглядом сквозь тебя, второй рассказывал мне удивительные истории. Потом я отвернулась и наступила ночь. Легкая, летняя, светлая. Я отвернулась еще раз и вы целовались. Свет луны и костра блекли на фоне вашего пламени. Вспыхнули два сердца – внезапно, быстро и непонятно. Все вам радовались, все были счастливы и желали вам счастья. Даже сама балка напевала вам веселые песни о любви скрипом деревьев, шелестом листьев и журчанием маленькой речушки.

Тот август стал апогеем неразберихи в наших жизнях. Он запомнился мне Квіткой и долгими алкогольными вечерами. Ты цвела как настоящая л/Лилия, я давно не видела, чтобы кто-то так радовался новому рассвету. Ты была легкой, летней и светлой, как та ночь.

Мы сидим в квартире и слушаем Квітку. Я и они. Никто не смеется и не поет, потому что сама квітка где-то потерялась. Я вижу, как дрожит едва заметное пламя вашего когда-то пылающего чувства. Протягиваю к нему руки, чтобы ощутить тепло, но его нет. Квітка замерзла и умирает.


Рецензии