Помогите! Тону в болоте бессмысленности Эволюционн

Прочитал статью Александра Халдея "Бессмысленность Эволюционного марша"

https://cont.ws/@alex-haldey/533092

Статья произвела на меня глубокое впечатление своей стройной аргументированностью и поэтому привела меня в состояние полного уныния и замешательства. Нет, конечно, меня и до этого одолевали сомнения и мрачные мысли безысходности, но я их гнал прочь, укрепляя веру в Путина, как и в саму Россию, в которую и можно только верить. Именно о такой России и писал Ф. И. Тютчев 28 ноября 1866 «Умом Россию не понять...»

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать –
В Россию можно только верить.


Поскольку я связывал выживание нынешней постсоветской и пост-ельцинской России именно с её Президентом Владимиром Путиным, то  мне оставалось только и верить в него, как люди религиозные верят в Господа нашего Иисуса Христа. Но мне, как атеисту, легче было верить в Путина, чем в Бога...Вот поэтому я не обижался на то, если меня называют путинистом, путинозавром. путиноидом.

Разделяя мнение патриотов России о том, что либерально-капиталистический курс России гибелен для страны, считал, что ни о каких революциях в данной международной обстановке и речи не может быть. Ведь внешний враг в виде Запада с его лидером США только и ждёт великую революционную Смуту в стране и всё делает для её возникновения, опираясь на отечественную прозападно-либеральную 5-ю колонну.

Тогда Россию можно будет брать голыми руками, а на месте Российского государства останется только географическое понятие. Значит, оставался медленный эволюционный путь изменение курса на развитие национально ориентированной экономики России с последующим переходом к социализму. А статья топ-блогера Халдея не даёт шансов и для этого. Вот какой я оставил коммент к статье:

Вы заставили меня задуматься насчёт Путина. Я - один из тех, кто рассчитывал, что он вырастит новую национально ориентированную российскую альтернативную элиту для смены либерально-прозападной правящей элиты с опорой на поддержку народа. И поэтому всегда писал статьи в поддержку Путина. Вы считаете, что нет оснований для таких надежд?

 Нет смысла отрывать голову от таракана. Голова сама по себе не проживёт, хотя имеет то, чем едят. Туловище без головы может прожить 10 суток и умереть от истощения, лишившись того, чем едят. Но прежде, чем сразу раздавить таракана, надо посмотреть, какой новый придёт ему на смену. Вы, безусловно, правы в выводах. Но дайте мне хоть малую надежду на Путина. Альтернативы ему я не вижу.

Конечно, я остаюсь ярым противником либерализма во всех его проявлениях. Но именно он и глобалисты в виде ТНК правят бал в России. Появилась надежда, что новый президент США как противник глобализма и ТНК поможет Путину справиться со своими российскими глобалистами на пользу народа и страны в целом. Есть ли основания для таких надежд?

В общем, автор статьи не даёт никаких рецептов для изменения ситуации в стране к лучшему. Да и я не волшебник, я только учусь...

 


Рецензии
Не паникуйте!
Предположим, что Путин ставленник либералов.
1.Зачем им лезть в Сирию?
2. ------------- в Украину?
3.------ задираться с США?
Согласитесь, выгоды от этого для либералов аж никакой!
Может упоминавшемуся автору просто хочется "быть притчей на устах у всех". Заветному желанию всех блогеров.

Влад Тихонов   21.02.2017 22:46     Заявить о нарушении