***

"Этой ночью я не спал, видимо, дождь настолько сильно барабанил по железному навесу, что попросту сбивал все мысли о возможном отдыхе.Тело ныло и просило дозу нового топлива, но ничего из горючего у меня не было.Я начал вставать, и на окрестность нахлынули звуки трескающегося от старости металла.Это я.Это мое тело, не выдерживающее уже никакое время и погоду, доживало свой век.Взгляд устремился вдаль и мне пришлось закурить.Сигареты, нынче, были просто дерьмовые.Отдавали машинным маслом и дешевой травой, которую где-то далеко собирали мои соотечественники.Мне удалось сбежать, и теперь я вдыхаю плоды страшных мук один, как трус.Ниточка дыма протянулась надо мной, а томный взгляд устремился вдаль...
"Но что это?", - сказал я себе.Мои зрачки расширились, а старое, переработанное топливо застыло в прогнивших трубках.Я готов был поклясться, там был свет!Чертов свет, которого данные места не видели десятки лет!Я судорожно потушил только что закуренную сигарету и как можно быстрее зашагал к источнику кажущейся жизни.Громкий стук, скрежет метала и стекла - это все, что я услышал в последний раз, перед тем, как тяжело рухнуть на землю.
Мой глубокий и продолжительный сон нарушил голубой и яркий свет, именно тот самый, за которым я шел.Тело, словно ненужный кусок металлолома, валялось на кушетке, двигать им было невозможно.Я окинул взглядом странное помещение, напоминающее бункер.В углу, спиной ко мне, сидело странное существо, похожее на человека, хотя таковые уже давно исчезли с лица этой жалкой планеты.У него были рога, средние по длине волосы, как не кстати, тоже голубого цвета, а из груди, чуть ниже ключицы, торчала странная ржавая трубка, куда она вела я не смог понять.Оно обернулось и два глаза, похожие на камни, породы Топаз, устремились прямо на меня.От нахлынувших чувств страха и удивления я съежился и просто молчал, пока странник осматривал меня с надменным, как мне казалось, видом.
-Ты в порядке.Не бойся, - произнесло вдруг неожиданно оно, -Я - Эван.Я последний из тех, кто остался защищать эти земли от ненужного хлама. Я забрел сюда очень давно и по сей день ищу кого-нибудь живого.Ты меня не бойся, я не сделаю тебе больно."
Проглотив, наконец, комок, застрявший у меня в горле, я уставился на его трубку, нелепо торчащую из тела и произнес: "А ты?Ты в порядке?"
Эван забавно улыбнулся и сказал мне в ответ:
"Я в порядке"


Рецензии