на заре

На заре моей юности бродил то ли анекдот , то ли отрывок , но его запоминали все и сразу наизусть.

   Он поднялся по лестнице , громыхая тяжёлыми , солдатскими сапогами . Она отворила дверь в "неглиже"и спросила :
   - А не отведать ли нам кофе со сливками?
   Он сказал :
   - Да .
   И она со страстью отдалась ему на фортепиано.

   Во дворе бригада сантехников пилила ржавую трубу .
 
   А в это время за окном вставала заря коммунизма.

   Мы , несмотря ни на что , испытания , бедствия, трагедии , боли , вопреки тому что хотели , остаёмся маленькими , недостойными большего людьми . Недостойными и дружбы , относительно самой высоты понятия , недостойными любви .
Своей , кстати . Куда мы идём ? Чем задумали жить дальше ?
Я трезвлю "ближних" тем , что напоминаю о вечной жизни , а именно о том , что она уже началась .
   Ну что не то говорили нам наши предки ? Будь достоин себя , своих чувств , своей судьбы .
   Маленькие , исповедуя Христа , всё ждём , когда начать жить по его слову , как буд то трубным гласом дадут сигнал. И тогда можно , и своевременно станет открыть дверь стучащемуся ,отдать хлеб нищему , пойти на свет , по зову сердца .Сметь жить , любить честно , говорить откровенно.
И не окажетесь нелепыми . А сегодня , буд - то не с руки , да?
Конечно надо же продолжить . Лгать "ради", жрать, размножаться , думать о собственной жопе , и думать о том что бы она была в тепле , чтобы жопы детей потеплее устроить ,да ещё не забыть нахарник моральный напялить и попереть на соседа - гниду , что не тем жив .
   Знаю . Знаю , Вам без этого никак.
   Мне одно больно .
   Завтра Вы захотите сесть за один стол с Блоком и Гумилёвым , завтра вы протянете руку Маяковскому , завтра Вы будете ****еть что любили...
   Заткнитесь !
   Учитесь петь !!!
   Завтра в моей руке будет пылающий меч . И я больше вас не жду .
   Здравствуй , сирый ,
 , нищий , голодный , прокаженный , здравствуй блудница , здравствуй мытарь , здравствуй фарисей !
   Чем я могу быть полезна Вам уже сегодня ? Разбойник я с тобой .
   Дай Бог успеть хоть что то .
   Пустите ко мне детей!
   Никогда не наступит завтрашний день . Неужели не поняли?
   Благослови Бог всех моих благодетелей!
   С вами , суки , так не говорили? А надо ещё и не так .
   


Рецензии
Так и вижи вас Нета пишущей эту жгучую вещь с ополовиненной бутылкой водки, пустым уже стаканом и недоеденым солёным огурцом!

Евгений Цион   22.02.2017 21:13     Заявить о нарушении
Пью только вино .
Ем редко .
Курю.

Нета Ая   22.02.2017 21:15   Заявить о нарушении
Вы мне льстите Нета!
Я соблюдаю только правила дорожного движения, да и то, когда поблизости нет полицейского...

Евгений Цион   22.02.2017 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.