Кадет

В пучине сверженных напрочь чувств
Я утону, как потерянный в море корабль,
И больше горю нет доказательств,
И завтра я вряд ли очнусь.

Что ищешь здесь, далекий странник?
Уют, пристанище, тепло?
А может даму сердца? Знаю лишь одно
На ведьмином столе - засохший пряник
Тебе твой чокнутый наставник
Пытается помочь
В то время как твоя невеста
Рожает где-то дочь.
Твоя судьба предопределена:
Постель застелена,
Перина взбита,
Но я твоей любовью не убита.

Уже не лечу я за тобой.
Мне сверху крикнули: "Отбой!"
И сердце вдребезги разбито
Атака чувствами отбита.

И гроб по старинке кружит,
Мне мама фату утюжит.
Я теперь мертвая невеста,
Одна из игральных дам. Крести.
И сердце девичье разбито,
И дама-крести вновь убита
Твоим раздутым самомнением и эгом
Твоим эгоцентризмом и враньем
А слезы льются с глаз ручьем.

Столь грустная поэма эта.
Здесь правды нет.
Лишь капля чувств моих задета
К грузинскому кадету.


Рецензии