Как знакомятся мужчины. Зарисовка

Зарисовка старая. Очень.

Вспомнила о ней и решила выложить накануне 23 февраля. Чуть добавила новенького.

--------------------
Дорогие мужчины, я очень трепетно отношусь к вам и вашему вниманию. Поэтому, не воспринимайте мой опус как насмешку. Ни в коем случае! Я к вам - с любовью и теплой улыбкой! :)))
---------------------

Имея скромные аналитические способности и опираясь исключительно на свой опыт, позволю себе предоставить, возможно, спорную и неполную справку по данному вопросу. Готова к диалогу, правке и дополнениям!

***
Хорошо известно, что в каждом нормальном мужчине живет хищник.
Кто-то долго высматривает жертву, исследует ее поведение и привычки, разрабатывает план действий, а потом делает один единственный и, при хорошем раскладе, удачный бросок.

Кто-то увидел и побежал – пока другие не проснулись. Чаще всего, так и бегает дальше.

Кто-то сидит в зарослях, слившись с обстановкой и ждет, чтобы его заметили, время от времени издавая звуки, призванные, вроде как, привлечь внимание.

Кто-то каждое утро робко приносит к порогу скромный подарок: конфетку, ручку красивую, ластик с запахом земляники или газету с интересной (по его мнению) утренней статьей.

А есть и такие, которые ходят с важным видом, никого не видя вокруг, позволяя другим любоваться собой и, вроде как, сами выбирают достойнейших.

Не буду описывать, как познакомилась с мужем. Он, как раз, из первой категории :))

Ниже – моя личная дополнительная подборка. Не раскладывала её по типам, видам, способам и т.д. Здесь то, что позабавило, по этой причине, возможно, и запомнилось. Напоминаю, это только личный опыт.

Территория охотничьих угодий:

1. Работа
--
Художник-оформитель нашего ЛПУ.
Вызвала его для того, чтобы заказать красивую табличку, которую можно разместить внизу у вахты. Сама подготовила макет в электронном виде. Пришел мужчина чуть старше меня, с волосами до плеч, спортивного телосложения и с ленивой грацией хищника. Сел за мой компьютер. Долго разглядывал моё творение, переводя взгляд с монитора на автора.

- А в «фото-шопе» лениво было делать? – спрашивает и щурится.
- А вы на что? – огрызаюсь. – Вот и сделайте.

Еще минуты три всматривается в монитор. Хорошо, что уже конец рабочего дня, и никто не стоит над душой.

- Это нужно обсудить, – тянет слова.
- Так обсуждайте. Со мной.

Разворачивается всем корпусом.

- С вами? Я зайду завтра с макетом. Вы когда заканчиваете?
- В это же время.

На следующий день приходит с готовой табличкой, сделанной, надо признать, мастерски. В руках – коробка конфет, сам в галстуке.

- Вот, - кладет табличку и конфеты на стол. – Надо бы это дело отметить. Всю ночь мастерил. Тут ресторанчик рядом. Вы как?

--
На нашем этаже места общего пользования расположены в конце коридора. Они предназначены исключительно для персонала, у всех сотрудников имеются ключи.
--

Психотерапевт.

Его кабинет впритирку к туалету. Всегда удивлялась, как он там обитает, ведь фановая труба все звуки заглушает. Находясь внутри кабинки часто можно слышать за стенкой его бубнёж.
Иду. Он, как чертик из табакерки, выскакивает из своего кабинета. В руках – визитка.

- Возьмите! – тон не предполагает возражений. – Это моя визитка.
- Вообще-то, я не к вам, – киваю на дверь с табличкой «WC».
- Всё равно возьмите! – тычет в меня своей визиткой.

Беру в руки белый прямоугольник, рассматриваю, пробую на изгиб.

- Нет, спасибо, – возвращаю обратно. – Я лучше по-старинке.
Вижу, что не понял. Быстро прохожу мимо.

--
Он же. Подловил, когда я мыла чашки.

- Вот, - снова протягивает карточку, – моя визитка! Возьмите!
- У меня руки мокрые.
- Вытрите! Сколько я могу за вами бегать!
- А вы не бегайте.
- Только вы и остались без моей визитки.
- Люблю быть исключением.

Замолкает. Сморит на меня «профессионально-оценивающим» взглядом:
- У вас проблемы.
- У вас тоже.
- Не возьмёте?
- Нет.
- Я настойчивый, и я вас запомнил.
- Рада за вас.

В итоге – передал в конверте через вахтера. Там же билет на закрытый просмотр фильма «Психоаналитик» с Кевином Спейси в главной роли.

--
Спортивный тренер и консультант.
Опять же – встреча у рукомойника. Конец рабочего дня. Мою чашки, он подходит с большой металлической чашей в руках. Смотрит, как я намываю посуду.

- А я кашу варю, – говорит робко.
- В чём? – кидаю взгляд на его чашу, - а, в мультиварке?
- Да, - улыбается. – Мне на тренировку сейчас, а голодным идти нельзя.
- Понимаю, - вежливо поддерживаю разговор. – Для мужчин очень важно правильно и вовремя питаться.

Вздыхает:
- Каши, правда, всегда много получается.
- Ничего, приноровитесь.

Снова вздыхает.
- А приходите ко мне кашу есть…

--
Специалист по здоровому питанию (БАДы и т.п.).

Снова иду в сторону туалета. Офис  с табличкой "Ваше здоровье - в ваших руках" как раз по дороге. Не доходя до цели шагов десять, чувствую, что в "общественном месте" кто-то хорошо так, с душой провел время. Разворачиваюсь и сталкиваюсь с этим самым специалистом.

- Лучше переждать, - советую по-дружески. – Иначе, разочаруетесь. Сильно.

Принюхивается.
- А у меня освежитель есть! Не уходите, я сейчас! – исчезает в своём кабинете.

Через мгновение появляется с баллончиком, держит его в руках, как магическое средство.
- Нет уж, - говорю, - вы тут сами. Я позже.

Через пять минут заглядывает в  кабинет, шепчет доверительно:
- Всё в порядке. Можете идти. Добро пожаловать.
- Спасибо, - так же шепчу в ответ.

- А на обратном пути, милости прошу ко мне в гости. Я уже чай заварил.
- БАДами соблазнять будете? – усмехаюсь.
- Боже упаси! – машет рукой. – Я же, так сказать, давно хотел пригласить. А тут, наконец, случай такой удачный подвернулся…

--
Пациент.
- А что вы скажете, если я приглашу вас на свидание?
- Увы, этика профессиональная не позволяет.
- Неужели между специалистом и пациентом не могут возникнуть настоящие чувства?
- Могут.
- Ну.

- Для того чтобы разобраться «перенос» это, «контрперенос» или настоящие чувства, необходимо сделать паузу, как минимум, на полгода.

Молчит. Думает.
- А можно, я вам письма буду писать? Просто так.
- Лучше заведите дневник.

Молчит.

- Вообще-то я не только пациент! А еще и мужчина! И у меня есть биологические потребности! – смотрит с вызовом.
- Рада за вас, – улыбаюсь. – Осчастливьте свою супругу.

Вскакивает. Хлопает дверью. Ура! Здоров!


2. Общественный транспорт.

--
Метро. Поздний вечер. Еду с работы. Напротив сидит мужичок, одетый в стиле художника: берет, шарфик-кашне, свитер с горлом крупной вязки. Я, прикрыв глаза, думаю о своём, возможно, улыбаюсь.

- Женщина, – касается локтя, уже пересел на освободившееся рядом место. – Вас когда-нибудь рисовали?
- В юности, – отвечаю автоматически.
- С вас иконы писать, – робко улыбается. – У вас улыбка особенная.
- Спасибо.
- Приходите в мастерскую. Вот адрес, – протягивает листочек с рукописным текстом.
- Нет, не приду.
- Я могу вас в любом виде написать. Хотя бы, придите посмотреть.
- Нет, спасибо.

Хмурится.
- Вообще-то многие мечтают, чтобы их написали! А вы упрямитесь! У меня, между прочим, регалии есть! И выставлялся я не раз, и не два! И сейчас выставка готовится.
- Дайте адрес вашей выставки. Я схожу.
- Эх, - машет рукой и пересаживается от меня подальше.

Спустя несколько минут подсаживается к другой женщине.
--

Пригородная электричка. Напротив – мужчина, мне кажется, чуть меня моложе. Спит, нога на ногу. Вытаскиваю книжку. Внезапно он касается носком своей кроссовки моей ноги. Вскидываю глаза. Вроде, спит. На очередной остановке электричка трогается, и он снова стукает меня по ноге. Спит. Отодвигаюсь поглубже на сидении. Он сползает по скамейке, разваливается. Сидящий рядом с ним дедок, шлепает его свернутой газетой по кепке.

- Нормально сядь, а?
Приоткрывает один глаз:
- Дед, не мешай мне цыпочку кадрить…

3. В связи с тем, что сейчас работаю онлайн и провожу вебинары и скайп-консультации, добавлю немного и из этой серии.

Веду вебинар на тему «Как сохранить спокойствие и работоспособность в стрессовой ситуации». Народу в виртуальном классе человек 25. Среди них, как ни странно, двое мужчин. Понятно, что возраст неизвестен, но по флагам видно, что один россиянин, а другой иностранец. Назовем их Дмитрий и Йохан.

Подошло время вопросов. Тут же поступает в строку чата вопрос от Йохана:
- A skoka fam let?
Ему мгновенно отвечает Дмитрий, печатая:
- А тебе-то что?

Йохан не медлит:
- ja smotrel VK. Let mnoga. Ne veru.
Снова наш:
- И чо? Тебе-то какой интерес?

Иностранец:
- hochu poznakomitsa :)))
Наш:
- Тебе что, своих не хватает? Катись отсюда!

Всё это время женская составляющая вебинара тихонько следила за перепалкой, ни одна дама не покинула класс.

Пришлось вмешаться:
- Молодые люди, у нас тема – антистресс и давайте придерживаться правил общения! Если у Йохана есть вопросы по теме, я готова на них ответить.

Дмитрий мгновенно отвечает очередным сообщением:
- Нет у него вопросов. Он старый пердун просто. И стресса у него не будет, если слиняет отсюда быстро!
- Ivashka-kakashka! – вдруг выдаёт Йохан и исчезает из комнаты.

Если бы вы слышали, как возмущались женщины потерей Йохана! Сама не ожидала, что на Дмитрия посыпятся обвинения в неумении себя вести на людях и в том, что такие как он, позорят нас перед иностранными гражданами.

Пришлось в срочном порядке заново отрабатывать упражнения на саморегуляцию и подключать психофизиологию. Плюс: все еще раз убедились в эффективности упражнений и разошлись довольными.

4. Что касается авторов Прозы.ру, то здешних мужчин отличает такая оригинальность при знакомстве, что дыхание перехватывает! Возможно, когда-нибудь, я наберусь смелости и посвящу сильной половине нашего портала отдельную миниатюрку :)


***
Как видите, коллекция невелика. Надеюсь, мои соплеменницы добавят в эту подборку несколько своих «жемчужин» :)).

Мужчины, мы вас любим!


Рецензии
Интересные зарисовки:-)))Да, у каждого свой способ, так сказать:-)))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   13.03.2018 18:05     Заявить о нарушении
Александр! Я-то думала, что Вы как мэтр, как дирижер, управляющий оркестром воображения, начнете знакомство с моего сборника "Навеяно воображением" :))
А Вы на антресоли полезли! :))) Я уже и забыла про эти зарисовки! :)
Тем не менее, спасибо за внимание!

Аполлинария Овчинникова   14.03.2018 09:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.