Когда Ты и Я стали Мы фф по фендому КНЭЛ

Да, всё, как я и хотел, и планировал! Она бежит ко мне, в мои объятия! И даже не собирается останавливаться, обнимает меня, крепко-крепко прижимаясь. Какое это счастье, когда жена моя сама летит ко мне на грудь, сама, а не когда случайно падает. Это чудо, и это чудо свершилось! Правда, хитростью моей, но это мелочи. Нет-нет, только не ослабляй хватку, не отпущу! Ну вот, это другое дело: она опять прижимается, обнимая со всей силой, какая у нее имеется. Время напомнить ей, да, лучше сразу, потом же ей не докажешь… Ты всё сделала, как и говорила: сама прибежала ко мне в объятия, Кхуши, теперь ты сдержишь свое слово и примешь меня как мужа…

Ох, как хочется увидеть её лицо в этот момент, когда до нее дошло, что случилось! Не расстроилась, надеюсь, что проиграла… Ну что ж, пока она молчит и думает, как бы выкрутиться, я возьму приз за свой план. Пока что только за план, поцелуй-то за это я заслужил! Она-то не понимает, как меня манят губы жены моей, она всё ещё не нашлась, что отвечать.
Попробую получить ответ через поцелуй, и если она не будет против, будет ли это означать, что она согласна и на большее….Ну- ну, не так быстро: сначала – поцелуй. Мммм…, я только подумаю, уже получаю удовольствие! Я же сгорю!
Медленно… очень медленно приближаю лицо к ее лицу, хотя и так лица наши близки, но я боюсь спугнуть ее. Да, я боюсь жены своей, да, я даже не целовался с ней! Не говоря уже о… …ммммммммм, я опять отвлёкся на большее, эти губы, которые оказались так близко… они не давали мне покоя с первых минут, с нашей первой встречи. Но самое главное сейчас – не смотреть в её глаза, потому что глаза жены моей – это очень глубокое озеро! И как только я загляну в них, я забываю обо всем: о работе, о людях, которые в тот момент оказываются рядом, и даже о ее губах!

Пока она зажмурила глаза, я в безопасности, но не её уста. Я приближаюсь к ним медленно, но не меняя цели. Моя цель – её пухлые губки, и поцелуй должен быть настоящим – это всё, что я хочу на данный момент – поймать их и не отпускать, пока нам двоим хватит воздуха. Она не шевелится и ждёт, неужели готова? Наверное, потому, что поняла – проиграла! Она у меня смелая, если проиграла, примет свое поражение. Хм, она что, думает, это всё, что хочу от жены своей???

А вот руки мои – сами по себе, непослушны и самостоятельны, по- моему, они лучше меня знают, где и когда им быть…
Это он, луч мой в темноте! Быстрее дойти, добежать до света моего и спрятаться от окружающей темноты в его свете, в его объятиях! Мой страх исчезнет только там, я перестану бояться в крепких его руках – и пропадёт чувство одиночества!Как хорошо, что он вернулся, спас меня, как всегда, и не имеет значения, глоток ли это воды в пост или стук его сердца, когда моё перестало биться! Он приходит вовремя, когда очень нужен! Как спокойно в его объятиях, хорошо прижаться крепко-крепко, чтобы не было никакой возможности отнять его у меня темноте… Спасибо тебе, богиня, за мой свет, который спас меня и в этот раз: я ведь могла умереть от страха.
Он что-то говорит… это он мне? Он помнит об уговоре? Мне было так страшно, что я не думала об этом. И что теперь мне делать? Признаться в проигрыше? Или придумать какую-нибудь… нет-нет, когда это я хитрила?

Проиграла, значит проиграла! А он не теряет времени, смотри-ка, уже и выигрыш готов взять, не получив согласия! Ну что поделаешь, пусть – он мой муж, и если поцелует один раз, ничего страшного. Да, богиня?
Но не смотреть в его глаза – это самое главное, если посмотрю, пиши – пропало. Утону ногами и руками, соглашусь на всё, что он захочет. Закрой глаза, Кхуши, будь умницей… вот так… приближается очень медленно. Не вижу, но и видеть не нужно, чтобы знать, насколько он близок к моему лицу, его дыхание обжигает, не лицо, но уже и губы, вот насколько он близок. А я перестала дышать, жду и не дышу: каково это – поцелуй мужа моего??? Хм, как будто я знаю, какой-нибудь другой поцелуй… Неправильный вопрос, Кхуши! Я не знаю, что почувствую, когда он поцелует меня в губы, но я помню поцелуй его в щёку – это было два в одном: и холод, и жар одновременно! Я застыла, как ледяная статуя, и сразу сгорела от стыда, как в огне. Как это я там не упала в обморок, – не понимаю! Может, ноги сами унесли меня оттуда? Несмотря на то, что меня всегда подводят… на этот раз спасли, да ещё в этот раз к свету моему побежали, как только его узнали, не дав мне времени вспомнить про уговор… ну что же он медлит?! Не будет же он хотеть большего? Здесь… посреди зала? А если кто-то увидит? А руки его удерживают моё лицо, боится, знает – могу и не согласиться, но он забыл: я умею проигрывать!

****************************
Они всегда были такими, мои руки, всегда вели себя самостоятельно, не спрашивая, нужно ли, можно ли, действовали без моего приказа.
Я кричал на нее и гнал ее, а они держали ее за плечи и не отпускали. Когда она падала, я не успевал обдумать, а нужно ли мне это? Они уже ловили ее бережно и сильно, хватали за плечи и трясли её, чтобы она поняла, что нужно бежать, иначе услышишь обидные слова. Они брали за руку и тянули за собой, подальше от бандитов, они дрались за нее. Руки дали пощёчину Шьяму за нее, они могли задушить его, если бы не состояние сестры. Мои руки всегда любили жену мою, в отличие от меня, они никогда не отталкивали ее, всегда только приближали ко мне. Даже когда я думал, что ненавижу ее, они готовы были ласкать ее и всегда тянулись к ней, и теперь они держали ее лицо, помогая мне, они лучше знают, какая она строптивая. Она ждет, так близко мы были только раз – губа к губе – на дивали. В этот раз мне не помешает никто и ничто, потому что АСР подумал обо всем, он одну ошибку во второй раз не повторит. Телефон выключен, двери закрыты, слуги отпущены. Она не знает, она не дышит и ждёт, торопиться нельзя, спугнуть нельзя…

Нет, нужно торопиться: она передумает! Только стук наших сердец и мои губы в ее губах, маленький поцелуй, как печать, еще один – чуть дольше, чуть крепче! Всё ещё не дышит, не отвечает и ждёт… Еще один поцелуй, в котором мои губы обнимают ее губы поочередно. Последняя попытка раскрыть ее губы губами – и получить настоящий поцелуй, в котором произойдет наш первый раз. Пока что только через поцелуй я войду на её территорию. И она разрешит мне войти, да, она приоткрыла рот, приглашая меня, и тут меня охватило очень много разных чувств: моя, тоже хочет, не против, согласна, разрешает! Я в раю, я хочу, я могу, я в ней, я больше ничего не хочу, я хочу больше!
А руки-то, руки! Уже на ее спине, прижимают ко мне, еще ближе, еще сильнее! Жена моя не вырывается из объятий, удивительно и приятно, чёрт побери! Даже не отвечая на поцелуй, она своим смирением делает меня счастливым, вздох, и в этот раз – самый настоящий поцелуй, наш! Она отвечает, пока неумело, но желая продолжения, и я пользуюсь моментом, пока она хочет. Пока она не думает ни о чем, кроме своего желания, я получу ее … мммм… пока только поцелуй с ней получу –долгий, крепкий, страстный и горячий, как мое желание, как я сам, упрямый и требовательный. Но что это!? Её руки поднимаются к груди, она собирается оттолкнуть? Неужели она больше не хочет, я напугал ее своим темпераментом, напором, может?
Она обняла меня за шею крепко и поднялась на цыпочки, она держит меня, чтобы я не остановился ??? Надеюсь, это не сон, а руки мои двигаются вниз, они движение свое начали раньше её рук, они скользят все ниже, совсем потеряли стыд! Интересно, куда это они направились… если из-за них она убежит, я их оторву!
Он слишком близко, и я открываю глаза: вот его губы, самые красивые губы на земле, самые желанные, невозможно не смотреть, и смотреть нет сил! Я не хочу, но глаза закрываются сами, он дотронулся легко до моих губ, ещё раз…
О богиня, что же дальше? Ещё немного разрешу ему, просто для интереса, оххх, этого не ожидала: его губы накрыли мои, и я начала гореть! Это его губы разожгли во мне желание, желание не отпускать, не прекращать, продолжить несмотря ни на что!
Это было не всё, я только приоткрыла рот, чтобы выпустить огонь, который сжигал мне всё тело!
Он сделал то, чего я точно не ожидала, я не видела, не слышала и не знала, что бывает такое… Разве это поцелуй? Это что-то, что делают мужчина и женщина в постели, наверное… может быть… Я не знаю… и то, что он делает у меня во рту – мне это нужно, надо помочь ему, если мне это нужно! Значит, я сделаю всё, чтобы он не остановился. Вот только ноги ослабли, и я боюсь: он не удержит меня! Я чувствую, как тело теряет силу, а что, если он отпустит меня?! Это пока он держит меня, прижимая к себе со спины, я могу упасть. Нет, нужно удержаться самой, потом, когда он… Нет, мы перестанем целоваться, я оттолкну его, но это потом, пока что я не в состоянии это сделать, потом… Я ему скажу, что не нужно было начинать. Наверное, я тяну руки ему на шею и держусь двумя руками, чтобы не упасть, на всякий случай. Ну вот и вовремя я протянула руки, чтобы удержаться, его руки уже не так сильно чувствуются на спине, но что это? Куда это они направились? Ах вот оно что… Он понял, что меня нужно удержать на ногах, он всегда чувствует, когда я слабею, его руки прижимают меня к себе, но так же нельзя! Разве можно так хватать девушку?!
Мои руки скользили ниже и ниже, сначала я подумал, остановятся на талии, но нет – они даже не спрашивали разрешения ни у нее, ни у меня ¬– они просто прижали ее ко мне ниже талии, ну да, схватили за ягодицы! У меня нет слов, но это было правильно! Это было нужно нам; ей – не сползти вниз, а мне нужно было почувствовать ее всем телом, потому что нижняя часть тоже требовала к себе внимание! То есть, я хотел прижиматься к телу жены моей, так что руки сделали, как всегда, больше, чем бы я решился, они раньше меня почувствовали моё состояние. Мне мало поцелуя, я хочу больше, мои руки хотят большего, мое тело хочет всё! Всю жену мою требует тело. И всё это только с ее разрешения. Хоть бы не услышать нет, даже если да не скажет…

Пока она хочет, пока она может, я целую её без остановки, для неё это всё, все ее желания пока что только в губах наших. Она ещё не чувствует желания ниже талии, её руки пока что не хотят ласкать, изучать тело мужчины, она ещё не готова хотеть большего, пока что… Я понимаю ее, но это ничего не меняет – моё тело всё больше не слушается, а в голове уже стучит одна-единственная мысль: «Бери ее на руки и неси в пещеру, то есть в вашу комнату, пока она не в себе, пока она не хочет оторваться, пока она не говорит нет. Иди-иди-иди!»
Да, нельзя так, но это правильно – он придерживает меня, чтобы я не упала, наверное, он сам не понял, где меня прижимает к себе… Зато крепко – я точно не упаду ! Его губы… нет, наши губы делают что-то непонятное, но очень сладкое это что то: вкус поцелуя ни на что не похож ,я бы могла так с ним провести всю жизнь, мне больше ничего не нужно! Я всего его чувствую, как саму себя: он – это я, мы вместе получаем наслаждение, я знаю, о чем он думает и чего хочет! Он хочет того же, чего и я: чтобы мы стояли тут вечность, не отрываясь друг от друга! Он такой нежный, и в то же время – очень сильный: сильные руки, сильное желание, которое он передает через поцелуй , крепкие объятия и страстный поцелуй!!! Это самый лучший мой день! Я услышала всё, что он не может сказать словами, ведь он говорит через поцелуй!

Я всё ещё помню, что должна остановить его, что не время и не место для таких вещей, я всё ещё не могу и не хочу останавливать его и себя! Я скажу ему это… потом, пока что ничего страшного не происходит, и в любой момент, если я захочу, он остановится!
Дыхание становится еще горячей, и я чувствую: он целует уже по-другому, не так нежно, как в начале, и вообще перестает целовать губы! Он переходит к щекам и к шее, я поднимаю голову, разрешая ему, и это, кажется, для интереса, но чувствую, как теряю сознание… Последнее, о чём думаю – я больше не смогу сопротивляться, если даже захочу, пока что не смогу, может быть, потом?…

Рукам легко – им думать не нужно, они просто знают, что мне нужно, они бесцеремонно схватили ее за попу и прижали к тому месту, к тому месту… который самый важный орган в мужчине. Но это только на словах, а в действительности – самый бесправный орган на теле: не имеет права без разрешения мозга, сердца ничего делать. И только с помощью рук может выйти на свободу, а ведь больнее всего ему, когда желание тела не удовлетворено. Спасибо рукам, которые на время успокоили его, прижимая с силой к нему тело девушки, о которой мечтал все ночи. Пока не уснёт хозяин, и теперь, когда она так близка, он хочет её… Я не могу сопротивляться своим желаниям, поцелуи становятся более горячими, требовательными, боль в низу живота вызывает стон. И я отрываюсь от губ, отправляюсь изучать ещё никем не тронутые щёки, шею, грудь и дальше – вниз к животу, и даже ещё ниже! Я не смогу остановиться, даже если она попросит меня. Наверное, не смогу. Я хочу всё, она тоже захочет, она не устоит перед моими ласками, я буду ласкать пальцами, губами, языком! Она не сможет сказать «нет», она не захочет сказать «остановись!» Но что это с ней? Я не успел ниже шеи спуститься… Она что, теряет сознание ? Нет, это не то, что я подумал – она просто отдалась желаниям, потеряла связь с реальным миром и сейчас – в мире удовольствия! Она в том состоянии, когда готова принять ласки, разрешать всё, что захочет делать с ней её мужчина! Это то, что мне надо… Теперь скорее в комнату! И если она захочет, мы продолжим начатое, потом, когда нужно будет, я спрошу у неё, я не возьму без разрешения её то, чего она не хочет или не готова отдать. Это потом.

Какая она лёгкая! Надеюсь, не придет в себя, пока мы не дошли до кровати. Как тут много ступенек! Какой длинный коридор… вот и комната. Она всё ещё крепко обнимает мою шею и дышит в грудь мне. Будь что будет, она приняла меня как мужа! И она не говорила «нет», пока что не говорила… Я получу ее согласие, спрошу ещё раз …но не сейчас… потом… попозже…

 Он несёт меня куда-то, а я даже не думаю о том, чтобы спросить, куда… Мне слишком хорошо в его руках – так правильно, так надёжно, так уютно! Они не уронят – они сильные и ласковые! И я знаю – они больше никогда не сделают больно, он не сделает больно – он помнит, через что мы прошли. И я знаю: я нужна ему так же, как и он мне. Я поддержу его всегда и во всём, мы поговорим с ним… потом… о том, что происходит в этом доме и как мне сложно. Это всё потом… пока что мне слишком хорошо, и я только жду, когда же он поцелует в шею – мне это очень понравилось! Даже больше, чем поцелуй!

Ступени… их так много; коридор, длинный коридор… А вот и наша комната! Мои глаза всё ещё закрыты, но по запаху я узнала её: у нашей комнаты – запах его одеколона и моих духов, и ещё запах цветов из открытых дверей к бассейну. …

Запахи… я прихожу в себя, я чувствую его на себе. Когда он успел уложить меня? Открываю глаза – и он перед глазами, слишком близко к моему лицу! И понимаю, что мои руки – всё ещё на его шее. Я так сильно его обняла, что он не смог отойти, уложив меня! Я быстро выпускаю его из своих рук, начинаю помогать ему отдалиться от меня, толкая в грудь. Но он не понимает, чего я хочу, потому что снова приближается к губам, и я не против – я готова повторить то, что было внизу! Ничего страшного не произошло, и если он хочет целоваться, я согласна! И я поднимаю голову, показывая ему, куда я хочу поцелуи, он это быстро понял – мне так хорошо...

Я потом скажу ему…когда сама захочу сказать… потом…

А вот и наша комната. Не хочу отпускать ее из рук, но будет удобнее в постели. Уложил её аккуратно, не потревожив её расслабленное состояние, собираюсь лечь рядом, но не получается: она держит меня в замке своих рук слишком крепко, если попробую открыть замочек её объятий, она может вернуться в реал… а мне этого пока не нужно. Ну вот, я так и знал! Она открывает глаза и смотрит прямо в мои глаза, не понимая ничего! Покрутила головой и поняла, что сама держит меня так близко к себе. Я сразу сделал вид, как будто ничего не происходит, а если даже происходит, то это нормально. И, не давая ей времени на более уверенные движения, полез целоваться! В этот раз подействовало. Как и было задумано. Она снова закрыла глаза, приподняла голову, открывая шею моим губам. Она что… помнит, где мы остановились?! Наверное, ей понравились поцелуи в шею – теперь я знаю об этом! Пусть это будет номер один в списке того, что нравится жене моей.

Руки, нет, рука, одна рука, под её шеей осталась и будет помогать оттуда, а вторая начинает свою самую важную работу – открывает доступ к местам, закрытым для моих губ одеждой. Приподнимаю ее, чтобы открыть замок на спине, рука спускает одежду с её плеч ниже, до грудей, я целую в открытые места… шея и плечи… и ниже шеи. Её стон и руки, обнимающие меня… Ещё и голову мою притягивают к себе!

Всё это делает мои руки более уверенными в своих действиях. И вот они тянут вниз платье, открывая полностью груди, я ещё не успел посмотреть на них, хотя уверен: они на вид великолепны. Руки накрыли их одновременно, как будто прятали даже от моих глаз, слишком долго они шли к ним, и вот теперь у них – несдержанность. Упс… нас поймали! Сделал так, что все мои старания от выключения света в доме до этих секунд пошли Лакшми под хвост! У меня было такое чувство, будто меня поймали с украденным из офиса губернатора документом в руках…

**************************************
Ох уж эти поцелуи в шею! Его дыхание, его щетина… как может так нравиться всё это!? Только прикосновения к шее, к плечам дают такое наслаждение, что ты не хочешь, чтобы они закончились. Всё время требовать продолжения разве можно? Самое главное то, что я чувствую его руки на спине, на шее, на плечах. Они ласкают меня, меня это только возбуждает, чувствую, как всё тело тянется к нему, мои руки трогают его спину, плечи и волосы. У него такие красивые волосы, и так приятно их сжимать в руках! Становится жарко, и от горячих губ становится ещё жарче, и вдруг я почувствовала, как его руки накрыли мои груди, а там нет, почему-то нет одежды! Как это могло случиться!?
Открываю глаза и с удивлением смотрю сначала на руки, а потом и на него самого… То, что я увидела, заставило меня удивиться ещё больше: Арнав – в костюме-тройке, весь в поту, со слипшимися на лице волосами, с лицом вора, которого поймали за руку, когда тот крал сладости в кондитерской лавке! Который понимает, что его уже поймали, сейчас сдадут в полицию! «Что вы делаете!? Кто вам разрешил?!» Задавая вопросы, стараюсь натянуть на себя платье. Сначала его глаза забегали, потом начал оправдываться, а потом с лицом человека, которому нечего терять, сказал: «Кхуши… я… я не знаю, как это случилось, но послушай… разве тебе не нравится то, чем мы занимаемся ??? Ты же сама сказала, что примешь меня как мужа, вот теперь я… мы…

*********************************
Мне конец… вы сделали, а отвечать мне! А я ведь даже не успел посмотреть, а она уже закрывает их! Но какой у неё был взгляд! За это время у неё на лице отразились все эмоции, которые существуют, все: злость, удивление, ещё больше удивления, жалость, непонимание, согласие и даже – нежность! А потом опять – злость. Она тянет одежду на себя и старается выбраться из-под моего тела, я же сижу и смотрю, как она дёргается, чтобы убежать от меня. Нужно срочно придумать что- то… что-то, из-за чего она передумает сейчас уходить!

Ну, АСР, покажи свой гарвардский ум! Как же ты ведёшь дела, если с женой не можешь договориться? Правильно – договориться нужно! С ней только так…

Я ловлю её руки и держу над её головой на подушке, сам лежу всем телом на ней и шепчу ей на ухо, тихо, но твердо, как если бы сам верил своим словам на все 100 процентов: «Подожди, не торопись, давай договоримся! Послушай, мы можем сделать так… мы продолжаем до того момента, как ты мне скажешь слово «нет». Я обещаю: как только я услышу «нет», я отскочу от тебя на метр! Ты будь внимательна к своим чувствам, и, если не готова продолжить, скажи это слово! Ведь тебе было хорошо, пока я, то есть мои руки… не вели себя плохо, тебе ЭТО не понравилось? Значит, я не буду трогать руками твои… твои груди, хорошо? Договорились?!»


**********************************
Ну почему с ней всё не так, как у нормальных людей?! Но мне не нужны нормальные, мне нужна моя сумасшедшая жена… «Кхуши, мне жарко, если ты не против, я сниму пиджак и жилет. Хорошо?»

Всё еще злюсь на него, чувствую себя обманутой: он даже не поговорил со мной, даже не спросил, готова ли я, хочу ли я, чтобы это произошло сегодня. Как он, не спросив моего разрешения, дотронулся до меня?! Я обижена, и пусть он тут один остаётся со своими желаниями, а я пойду готовить джалеби! Но он что-то придумал, я вижу по его взгляду! Жена должна знать, что хочет муж, пока он даже не успел сказать! Но я даже не успела ничего сказать, как он поймал мои руки и начал что-то говорить мне на ухо тихим уверенным голосом … Я не очень расслышала, потому что его дыхание щекотало ухо и шею… И я уже знаю: его губы около шеи – мой конец!

Но что он хотел сказать, я поняла: я имею право остановить его одним словом «нет»! Мне это подходит! И я знаю: он сдержит слово, хотя… может, и нет. Я ещё не готова довериться ему… Он отпускает меня!? Я же не сказала «нет»! Ах, вот оно что-о-о… ему жарко, ну конечно жарко! Его жар я чувствовала, даже не глядя на него, а теперь, когда я вижу его раскрасневшееся лицо, мне даже жаль его. Останавливаю взгляд на губах – они красивые сейчас как никогда! В глаза стараюсь не смотреть… и вдруг понимаю, что он сделать хотел, когда говорил, что ему жарко: он медленно снимает пиджак, потом – жилет… Мои глаза следят за его руками. Не в состоянии оторваться от них, я смотрю за его раздеванием как заворожённая… Нужно отвернуться, а ещё лучше – сказать волшебное слово «нет», которое спасёт меня от моей слабости.
Но я не могу! Не могу и не хочу мешать ему! Он же ничего плохого не делает? Смотрю ему в глаза, как бы ища ответ на свой вопрос: он смотрит уверенно, не отрывая глаз, пиджак и жилет он медленно, поочерёдно опускает на пол, начинает расстёгивать пуговицы рубашки… Я опускаю глаза – невозможно смотреть в эти глаза, когда они такие… Взгляд – не потерянный, как было недавно: он смотрит как человек, который принял решение, и это решение обжалованию не подлежит! Он уже знает – я согласилась с его предложением.

Арнав снял рубашку, а я всё ещё смотрю, не могу отвести взгляд от того, что вижу Только раз я так бесстыдно смотрела на него… Он что, и брюки будет снимать?! Его руки спустились к ремню… ой как стыдно! Смотреть нельзя, не смотреть – невозможно. Что же дальше? Смогу ли я сказать «нет»? Не буду ли слабой, как сейчас? Он приближается, он другой, взгляд у него другой – такой муж пугает меня! Но я… закрываю глаза и прячусь от него, всё ещё жду, что же будет дальше… Он снимает с меня шальвар, а я не мешаю ему: у меня есть ещё время остановить его, когда сама захочу. И потом… он другой – торопится…
 Задав вопрос, не жду ответа, начинаю снимать пиджак, а потом и жилет, не отрывая глаз, слежу за её реакцией. Почему она такая? Не доверяет своим чувствам или моим? Я не отступлю, не буду терять времени. Теперь ей решать, что же будет дальше. Я не буду сидеть и ждать её решения: сегодня и сейчас пусть скажет, если не хочет меня, если может отказать мужу, пусть скажет «нет»! Я продолжаю снимать рубашку… Она тоже не отрывает глаз, смотрит удивленно и немного по- другому, как тогда… Тогда тоже она не могла отвести глаза от моего тела, я показал ей и её соседям, что хоть я богат и занимаюсь не физическим трудом, у меня прекрасное тело и, самое главное, очень сильные руки.

Оооо… мои руки… они всё ещё продолжают медленно расстёгивать пуговицы, сердце стучит бешено! Жар в теле торопит, но не руки – они не торопятся, они лучше знают: если она смотрит, то испугается, увидев меня торопливо раздевающегося. Я хочу сказать ей, как я её хочу, хочу всегда быть с ней – душой и телом, навсегда вместе! Но я молчу –за меня говорят руки, как я хочу её, опускаясь к пряжке ремня. Они готовы снять с тела всё, не стыдясь показать меня, обнажившегося перед ней. Человек без одежды чувствует себя беззащитным, и я готов стоять перед ней обнажённым, без прикрас, какой я есть… Но она не готова видеть, закрыла глаза, не смогла дальше смотреть.

Да, руки сделали, что нужно было, теперь можно и поторопиться, пока она не смотрит и ждёт. Я знаю: ей хочется знать, что же дальше, она поверила мне, жена моя! Любопытная, однако… Снимаю с нее шальвар… Настаёт момент истины – если и сейчас она не будет сопротивляться, она получит приз за ожидание и терпение – меня! Конец играм! Провожу рукой по ногам вверх, приподнимая камиз выше. Пока рано… снимать буду потом. Поцелуи, поцелуи – на лице, на губах, долгие, страстные… По шее языком провожу и спускаюсь к плечам, она помогает как может, приподнимает голову, приближаясь ко мне. Сама целует куда попало, куда достаёт… Руки её – на моей спине, потом – на плечах и на волосах. Я знаю – ей хорошо, даже очень хорошо – она не собирается останавливать меня, она хочет продолжить!

И я решительно спускаю с её грудей одежду и принимаюсь за них! Я уже в раю – она будет моей сегодня! Я чувствую, как она отдаёт мне себя, пока что это её груди… Для неё это много! Второе в списке, что нравится моей жене – это ее груди под моими губами и языком! Я это понял по стонам, сначала даже подумал, что это мой собственный голос! Но нет, это голос моей жены, тихий и сладкий… и кто меня остановит после этого? Её голос без слов говорит: «Да, да, Арнав, я принимаю тебя как мужа, стань им по-настоящему!»

Рука опускается ниже живота, наверное, хочет знать, насколько она готова принять меня. Я сдержал слово, и мои руки даже случайно не трогали груди (а так хотелось!). Ничего, в другой раз! У них более важное дело, а мозг не согласен с ними: «Не рано ли…» – говорит…. «Им виднее!» – говорю себе. Я думал, она не почувствует в таком состоянии руку мою там… почувствовала, вздрогнула, но не остановила, не помешала! Она не захочет прекращения того, что делают мои пальцы, она еще не знает, что они умеет намного больше, ей ещё рано…. А пальцы всего-то проверяли её готовность. И разведка донесла – самое время, не рано! Нужно спросить на всякий случай – это будет честно. Она телом согласна, но на словах не говорила…. «КХУШИ!» – это мой голос? Ждать ответа или взять то, что по праву принадлежит мне?

*************************************
Его руки скользят вверх по ногам… а это приятно и совсем не страшно! Ох. эти поцелуи, я никогда не смогу больше отказаться от его поцелуев! Всегда разрешу ему целовать меня, если он так хочет, если я так хочу, если нам это необходимо! Языком проводит по шее… а потом и по плечу – это волшебно! Я хочу ещё! Не уходи, продолжи! Он продолжает но не на шее, а на грудях, поочередно, без остановки. Голодный Арнав… по-моему, я схожу с ума! Что со мной&#
Что со мной!? Это не я, это какая-то девушка, которая хочет… если бы ещё знать, чего я хочу… И почему не сердцем, а телом хочу…. Моё «хочу» почему- то чувствуется там, ниже живота…. О богиня, я же не сказала это вслух?! Тогда почему его рука там?! Пальцы изучают, нежно, очень нежно и не торопясь касаются меня… Арнав, пожалуйста, дай мне то, чего я хочу! Если бы ещё знать, чего я хочу! Что за…!?

Он что… не собирается продолжить?! Ещё чуть-чуть, пожалуйста! Не даю ему отойти, приподнимаю попу, и он делает попытку устроиться поудобнее… Вместо пальцев чувствую …другое, одновременно с этим слышу его шёпот – только он может шептать так громко моё имя! Нет сил открыть рот и ответить «да»! Вместо ответа, который не смогла произнести, обнимаю его, крепче сжимая пальцами его плечи и – ВСЁ! – БОЛЬ! Боль не оставляет места ничему! Теперь я чувствую только ее!

Она отвечает не словом «нет» – она не в состоянии произнести что-то… Её недовольный стон вместо ответа, её руки, притягивающие к себе, не разрешающие увеличить между нами расстояние…. Я знаю, что она хочет, хочет того же, чего и я! Она не знает, что же дальше. Я знаю: без этого – никак, я понимаю. Поймёт ли она… знает ли она, каково это – стать женщиной? Я научу, так нужно… Я сделал это, я чувствую её боль! «НЕТ» её слышу! Она сказала это слово поздно… Что делать? Чем ей помочь?... Она плачет, она гонит меня, обижена! Я не хотел…, я …не мог не хотеть, я больше ничего не хочу… Поговорить, успокоить… «Кхуши, пожалуйста, послушай меня! Не отпущу, останься, не слушай боль, слушай меня! Я тебя люблю, я давно тебя люблю, Кхуши!»

********************************


«НЕТ!» – я сказала это! Пусть он уйдет! Я ухожу, я больше ничего не хочу! Пусть оставит меня с моей болью! Он не поймёт – я была не готова к этому, он не спросил… не хочу смотреть на него!

*******************************
Но он не отпускает, лежит рядом, прижимает к себе и говорит, говорит быстро: «Я тебя люблю, я давно тебя люблю!» Слышу и не верю ушам! Мгновенно остановила всхлипывания и, затаив дыхание, прислушиваюсь…
– Я тебя люблю, я давно тебя люблю, не скажу, что с первой минуты первой встречи… Нет, тогда ты только запомнилась мне, в офисе ты заинтересовала меня, в гостевом доме я испугался за тебя, а дальше –больше…Ты как?
– Говорите , я хочу слушать .
– Твоё присутствие пугало меня, потому что я чувствовал… Что это было за чувство, я не знал, тогда не знал… И не хотел новых чувств: мне было спокойно без таких сильных ощущений: зависеть от девчонки, которая даже не слушает до конца, что ей говорят! Это было для меня сложно… Нет-нет, Кхуши, не оборачивайся! Не сейчас… Ты лучше попробуй уснуть, пожалуйста, не обижайся! Если ты повернёшься, я не смогу сопротивляться своим желаниям! Даже твое «НЕТ!» не поможет, понимаешь???
 Арнав!
– Да…
– Мне нужно в душ.
– Нам нужно в душ!
– Нет, вы не пойдёте со мной! И я – первая!
– Почему это – ты?
– Я первая сказала про душ!
– Только не долго, тебе нужно поспать.

Когда Кхуши вышла из ванной, она была одета, как будто не собиралась спать. Арнав это заметил сразу, но ничего ей не сказал и тоже пошёл в душ. Кхуши обратила внимание на постель: она была застелена новыми простынями. Арнав вернулся быстро. Он спросил, почему она не лежит в постели, а сидит перед зеркалом. Разве она не знает, который час? Ответ её его удивил.
– Вы спите, а у меня много дел!
– Кхуши, 5 утра – какие дела?
– Как какие?! Они скоро вернутся, вы разве не знаете? Они сказали –будут рано утром. Нани решила не останавливаться на ночлег там. И ехать домой лучше ночью, когда дороги пустые, а уже дома отдохнут нормально.
– Не понимаю, причём тут ты. Как только приедут, я спущусь и узнаю, как дела, а ты отдыхай! И вообще, днём тоже не выходи из комнаты, а то вдруг тебе станет плохо!
– Я в порядке, я пойду приготовлю воду для чая и на завтрак что-нибудь… они с дороги будут голодны, наверное.
– Никуда ты не пойдёшь – ещё неизвестно, когда они приедут. И для приготовления чая и завтрака дома есть слуги, между прочим!
– Арнав, я знаю, что вы зазнайка и у вас в доме имеются слуги, но они придут только утром, а я встречу семью с готовым чаем!
– Нет, Кхуши, ты будешь отдыхать! И вообще… посмотри в зеркало ещё раз: ты бледная.
– Вы не можете запретить мне!
– Могу!
– Я вам – жена!?
– Не напоминай, Кхуши! Слово «жена» на меня по-другому действует с некоторых пор.
– С каких пор? Я не поняла…
– Да вот уже несколько часов!
– Как вы можете шутить? Я вам о чём говорю, а вы о чём?
– И о чём же ты говоришь?
– Как вы не понимаете: если я – ваша жена, значит, я невестка в этой семье! И если я невестка, значит, у меня есть обязанности! Я не могу нежиться в постели, когда они после долгого пути домой вернутся. Я должна…
– Хватит, Кхуши, я больше ничего не хочу слышать о том, что ты должна кому-то что-то. Ложись и спи! Иди, это говорит тебе твой муж! И не разговаривай сама с собой!

Оба уснули быстро, но Кхуши спала недолго.Стараясь не разбудить мужа, она тихо вышла из комнаты. Через несколько часов приехала семья, Кхуши не вышла их встречать из кухни, она оттуда передавала блюда с завтраком и чай через сестру. Арнав всё время смотрел в сторону кухни, но так и не зашёл туда. Женщины, поев, разошлись по своим комнатам для отдыха после дороги. Позавтракав, он позвал Кхуши в комнату, но так и не дождался жены. Времени ждать больше не было, перед уходом зашел на кухню. Кхуши расставляла по местам всё, что принесла Паяль, убиравшая со стола. Он развернулся и ушёл.

К обеду он уже вернулся домой. Он торопился к любимой жене, она была опять на кухне, занималась приготовлением обеда для семьи. Нани сказала Арнаву, что старшая невестка взяла на себя все дела по готовке и даже ездила с шофёром на рынок за свежими продуктами. За обеденным столом были все, кроме неё. Арнав хотел и её позвать, но потом передумал из-за сестры. И как только все, пообедав, разошлись по комнатам, он подошёл к ней.
– В чем дело, Кхуши? Я, честно, не понимаю что ты делаешь, зачем тебе это – для работы в доме есть…
– Я знаю. Вы не беспокойтесь за меня, мне нетрудно – я же всегда готовила. Почему вы удивляетесь сейчас? Я тоже вас не понимаю…
– Но не весь день же!
– Всё порядке, просто сегодня и Паяль уставшая, а с завтрашнего дня мы будем вести дела вместе. Вы идите, а мне ещё нужно готовить ужин. – Ты на меня обиделась? Ты боишься подниматься в нашу комнату? Не хочешь проводить вместе со мной время? Я пришёл раньше, а у тебя нет времени на мужа!
– Как вы не понимаете? Я же говорила: у меня есть обязанности в этом доме, сестре плохо, у всех настроение плохое! Как я могу проводить время весело, закрывшись с вами в комнате? Я должна ещё…
– А как же муж?
– А муж – потом, ужин не может ждать!
– Делай как хочешь!

Арнав на ужин не спустился, она так и не заходила в комнату и не отдыхала весь день. Только убедившись, что больше никому ничего не понадобится, она пошла в комнату. Она была довольна тем, что успела сделать сегодня. Вошла в комнату, с трудом, но всё-таки смогла закрыть дверь на щеколду. Арнав сидел за компютером и даже не поднял головы.
– Ну что, все долги отдала? Теперь очередь мужа? Кхуши, мне не нужно, чтобы ты всё делала только потому, что это твой долг! И я сейчас не только себя имею ввиду. Нужно делать что-то потому, что хочешь, просто так.
– Я не могу быть счастливой, когда всем так плохо. И я вижу, как тебе трудно из-за сестры.
– Ты наказываешь себя потому, что ты счастлива?! ТЫ …сказала, что ты Счастлива?

Но ответа на свой вопрос он не получил: она пошла в душ. Арнав лежал и смотрел на дверь ванной, а когда увидел её, выходящую оттуда, замер, боясь даже моргнуть: она была в одном полотенце и больше – ни-че-го! Сердце Арнава застучало с бешеной скоростью, и в душе он молил её не отправляться в сторону гардероба. Да, так и повторял про себя: «Только не туда, Кхуши, только не туда!» И всё-таки удивился, когда она направилась к нему. Он сел на край кровати. Она подошла ещё ближе и произнесла:
– Я тебя люблю, люблю очень давно, и я никогда не стала бы тебе женой, если бы …
Он не дал ей договорить, перебил её речь:
– Оденься, и не в пижаму – мы уходим!
Кхуши была в шоке, но ничего не сказала – и так уже стояла красная от своего признания! Ей стало ещё более стыдно от его слов. «Он так сильно обиделся, что даже отправляет меня к тёте?» – подумала она, переоделась быстро. Он уже был готов. Так и сели в машину, не говоря ни слова друг другу. Только один раз по дороге он остановил машину и зашёл в магазин. Кхуши даже не посмотрела, в какой: для неё ничто не имело значения после всего, что было несколько минут назад. Слёз она ему не покажет, донесёт их до дома тёти.

Арнав вернулся быстро, с небольшим пакетом в руках, небрежно бросил его на заднее сиденье машины. Они приехали в гостиницу, очень большую и на вид очень дорогую. Так как Кхуши совсем запуталась, она просто шла за ним без вопросов – терять ей точно было нечего … Как только вошли в номер, он протянул ей купленный по дороге пакет и, не глядя на неё, повелел: «ПЕРЕОДЕНЬСЯ в это!» Минут через пять услышал голос Кхуши
– А что, других цветов не было???
– У меня не было времени выбирать, выходи уже!
Он сидел на кровати, и она стояла перед ним в красном …полотенце!
– Теперь скажи то, что хотела сказать дома!
– Я тебя люблю, люблю очень давно! И я никогда не стала бы тебе женой, если бы…
– Я тебя люблю, люблю давно! И я никогда не стала бы тебе женой, если бы…
- Вы напугали меня, почему не сказали куда идем, я бы одела что-нибудь другое.
- И ты меня напугала , знаешь как я переживал вес день, о чем только не думал, я не понимал почему ты не хочешь идти в комнату, я просто с ума сходил… так что это было наказанием тебе. Кхуши, прости, что привел тебя сюда, я бы хотел быть с тобой в другом месте, хотя бы в загородном доме моем, то есть нашем, но я так торопился остаться с тобой наедине, что первое, что я мог сделать, это приехать сюда. Завтра же я скажу, чтобы подготовили дом для нас и мы сможем ездить туда, когда захотим. И на сари времени не было, прости.
- Все это не важно, важны мы и целая ночь впереди наша, а утром мы поедем домой в Шантиван. Мы там нужны. Ты не будешь спокойным вдали от сестры, когда ей так плохо. Ты ей нужен, а я буду рядом с тобой, если ты захочешь... Взяв ее за руку, Арнав усадил ее в постель, а потом еще помог лечь, и сам лег рядом. Он чувствовал ее дрожь и чтобы успокоить ее начал говорит с ней.
–Ты сегодня очень устала и ночью нормально не спала, спи, я не буду тебя беспокоить.
-Но я не хочу спать! – Тогда поговорим, ты же любишь говорить, хочешь?
–Вы правда хотите просто поговорить? Мы приехали сюда поговорить?
- Кхуши, мы будем делать то, что ты захочешь, ты наверное думаешь, что я вчера устроил все специально. Но это не так! Это все получилось спонтанно. Я устроил выключение света, чтобы выиграть, а потом я не смог остановиться. А сегодня, когда ты сказала, что ты счастлива со мной, я поверил в нас. Кхуши, обещай мне…
- Обещаю!
– Я еще не сказал, а ты уже даешь обещание? Кто так делает?
–Чтобы вы не просили, я обещаю исполнить ваше пожелание, потому что я доверяю вам, я верю, что ничего невозможного вы не будете просить.
–Да ты угадала, я хотел просит доверять мне, больше ничего мне не нужно от тебя, только доверие.
–Обещаю. А вы будете мне доверять?
–Я тебя буду любить, я это обещаю тебе. В мою любовь входит всё: доверие, страх потерять, понимание, надежда на взаимность…
- И ревность? Говорят, ревнует тот, кто не доверяет.
– Говорят, ревнует тот, кто в себе не уверен, но я не согласен ни с первым, ни со вторым. Я ревнивый и это не изменить. Мы слишком много пережили до того, как приняли друг друга одним целым, поэтому я уверен, что никто и ничто не разлучит нас, хочу, чтобы ты тоже в это верила.
– Я верю вам.
Она посмотрела в его глаза открыто, не пряча взгляда, тем самым подтверждая свои слова, Он говорил глазами о свей любви, в которую входит всё. Все, что он не озвучил, чтобы не смутить ее: страсть, нежность, желание, обычное мужское желание.
– Кхуши, я …Он протянул руку к полотенцу, которое она все еще держала одной рукой на груди, забыв о нем.
– Можно?
– Вы обещали любить меня, почему спрашиваете разрешение? Он убрал ее руку, держащую полотенце и забрал его у девушки совсем. Она машинально закрыла руками грудь.
–Ты обещала доверять, почему же закрываешься? Уверенно убрал ее руки с грудей.
– Подождите, мы не договорились...
– О чем? Не молчи, скажи, пожалуйста, что тебя волнует, если ты не готова ……
- Просто вы вчера говорили, что я могу сказать НЕТ и вы тогда… А сегодня я тоже могу сказать это слово?
- Нашла ты время задавать вопросы! Нет слов... Ну хорошо, только мы будем менять это слово на другое
- И?
- На слово ЕЩЕ
– Это как? Если мне что-то не будет нравиться, я буду говорить ЕЩЁ? И тогда вы остановитесь? Почему вы смеетесь?
– Кхуши, я обещаю, тебе все понравится, и ты будешь говорить ЕЩЁ!
- А все-таки, если вдруг……
- Помнишь, обещала верить?...........
..................................
Он так смотрит, ждет меня, ждет ответ. Как показать, что я верю? У меня не осталось вопросов, хочу принадлежать ему, хочу все, что было вчера, хочу больше, чем было. Я готова к его поцелуям, ласкам, всему, Как сказать? Как показать, что я готова? Я не умею, подскажет сердце, разум или тело? А может просто делать то, чего я хочу, и он поймет? Закрываю глаза, беру его руку и целую. Он как будто только этого ждал, обнял, крепче прижимая к груди, и посыпались поцелуи. Лоб, щеки, нос, подбородок и конечно в губы. Отвечаю, приоткрыв рот. Хочу повторить то, что делает он, это его заводит, дышит мне в лицо, дыхание горячее, это не тот муж, который был несколько минут назад, его страсть сводит с ума, и я не та: прижимаю к лицу голову, прижимаюсь телом, знаю, мы оба голые, но это меня не беспокоит, а наоборот...
......................
Ну, милая, я жду, что ты скажешь, одно слово, один взгляд, одно движение ресниц и я умру за тебя. Ну, пожалуйста, поторопись, или я сгорю от желания! Я готов ко всему, что ты готова принять, лишь бы это было твое желание. Она закрывает глаза и берет мою руку, я замираю на секунду, ее поцелуй в руку, которого я не ждал, дает мне всё, всё, что я хочу, всё что она желает. Целую лицо и губы, хочу быть нежным, но не могу, я долго ждал, и, получив ее согласие, во мне просыпается дикое желание...
Только бы не обидеть, только бы не спугнуть жену мою...Тихо, Арнав, тихо, не спеши, она здесь, она твоя. Она тоже целует, я опять забываю свои же предупреждения, не торопись, дай ей насладиться твоим дыханием, получи удовольствие от мягких податливых губ, она в таком же состоянии, как и я. Торопится получить больше. Она прижимается всем телом, я оторвался от губ, рука помогает и я захватил губами грудь, потом другую, языком играю с ними, она стонет и дрожит. Нетерпеливая, прижимается внизу больше и ногами хочет обнять; я помогаю ей, она хочет быть ближе, как и я. Я понимаю, готова ли она. Конечно, да, и все- таки сдерживаю себя и вхожу медленно, прислушиваюсь к ее стоном очень внимательно, она торопит, понимаю ее, но торопится нельзя, она не почувствует полное наслаждение, если мы будем торопиться. Не торопись, говорю себе, говорю ей...
- Не торопись, посмотри на меня, милая. Любимая, открой глаза, - хочу тянуть время, она с трудом открыла глаза, говорит: "Я не могу, я не могу, прости…", и смотрит с таким желанием, что я готов дать ей то, что она хочет, не думая больше ни о чем
……
Дает возможность быть ближе к нему, меня тянет к его телу, он отпустил мои губы, я тянусь за ними, но он уже спустился ниже, прошелся по шеи, но и там не задержался, рукой сжимает грудь, не сильно и сразу хватает губами, поочередно обоим достается ласки губ, языка и даже зубов. Тело мое дрожит, мои стоны становятся громче, не слушается меня мой голос, не слушается тело, стараюсь обхватить ногами, чувствую его внутри себя, но этого мало, хочу ближе, хочу глубже, хочу движения. Он движется во мне очень медленно, мне нужно быстрее, хочу конца этим мучительным наслаждениям. Он не хочет, говорит не торопись, разве я могу?
Говорит, открой глаза, смотри на меня, я пытаюсь, но не могу, я верю ему и с трудом открываю глаза, извиняюсь. Мне стыдно, что я не в состоянии делать для него это.
– Не могу, я не могу, прости …– спаси меня, молю глазами, и опять глаза закрываются под давлением наслаждения. Он со всей страстью прижимается, входя еще глубже, двигает бедрами, приближается и отходит все быстрее и быстрее, очень далеко слышу голос, неузнаваемый и все же его голос требует от меня что-то.
- СКАЖИ!
- Что он хочет?
- Скажи – повторяет почти, как выдох через зубы, и я отвечаю, не понимая сама, что говорю.
–Еще…еще… - и все, я где-то в другом месте, чувствую, как крепко держу его, прижимая к себе, как будто, если отпущу, упаду откуда-то. Но сил совсем не осталось, и тело становится мягким и расслабленным, хочу плакать, пряча голову на его груди, от удовольствия тоже плачут, теперь я знаю об этом, и уже начинаю тихонько всхлипывать. И опять его голос держит меня
–тише, тише, все хорошо, ты - моя богиня любви…. я люблю тебя и буду любить всегда …. его нежные поцелуи и ласки кончиками пальцев вызывают мурашки по всему телу ,не оставляя ни маленького кусочка, я почти засыпаю
……….
Вхожу глубже, чуть грубо, больше нет сил сопротивляться, я беру и даю, не думаю
даже остановиться, двигаюсь ей на встречу с каждым разом все глубже, задерживаясь там больше, скоро, совсем скоро я взорвусь от наслаждения, я хочу это чувство вместе с ней почувствовать, одновременно лететь с моей богиней любви высоко-высоко. Требую быть со мной ....
"Скажи, скажи!" – она должна сказать, что хочет того же, чего и я, что может быть лучше дрожащего голоса моей жены, которая требует продолжить, не останавливаться ……мы вместе, вцепились друг в друга и не хотим очнуться от этого блаженства. Только ее голос приводит меня в чувства, и я опускаю ее на спину, успокаиваю, говоря о своих чувствах к ней, она успокоилась и начинает дышать тихо и равномерно. Мое счастье засыпает в моих объятиях, не могу уснуть, я счастлив, лежу и мечтаю, жаль она уснула, мы могли бы заказать в номер что-нибудь вкусненькое из ее любимых блюд. Или могли бы пойти прогуляться по ночному Дели, могли бы принять ванну вместе…. Засыпаю с улыбкой на лице...

Арнав проснулся раньше жены, тихо убрал ее руку со своей шеи и пошел в душ, после душа вышел на балкон, чтобы не разбудить ее и, сделав несколько звонков, вернулся к любимой в постель. Убрал одеяло с нее, любовался прекрасным телом жены. Но не долго. Кхуши почувствовала, что не прикрыта, с закрытыми глазами искала рукой одеяла, не найдя, открыла глаза. Он довольный своим поступком смотрел на нее.
- Что за? – она этим показала свое недовольство, а потом еще добавила – Вам понравится, если я так буду делать?
- Очень! – получила ответ от него, но этого мало было. Он стянул с себя одеяло. Она зажмурила глаза и отвернулась для точности, чтобы даже случайно не смотреть. Он не думал ее щадить.
- Ну, и что скажешь о том, что успела увидеть?
–Как вам не стыдно? Я ничего не увидела. - Схватила одеяло и быстро накрылась с головой.
- Ммм, значит смотреть нельзя, а что если так? - Он пролез рукой под одеяло и нашел там ее груди, только дотронулся до них пальцами, не останавливаясь, проскользнул ладонью вниз к животу и дальше. Она сначала замерла, а потом, понимая, куда направилась рука мужчины, схватила ее двумя руками, остановила это движение.
– Остановитесь, – сказала с волнением в голосе.
- Кхуши, убери одеяло или я продолжу. Она одной рукой все еще держала его руку, а другой медленно убрала одеяла сначала с лица, а потом и со всего тела, все еще жмурясь, сказала
–Это было не честно.
– Кхуши, запомни, я не ветер, который срывает одежду, делая холодно, а солнце, которое раздевает, делая жарко...
По горячему дыханию, которое сжигало шею, она поняла, как он близок к ней. Она сдавалась ласкам и принимала с удовольствием горячие поцелуи….
- Тебе понравилось?
– Лучше не бывает.
- ОЙ, бывает! Но как-нибудь в другой раз докажу, а сейчас в душ, скоро принесут завтрак.
– Сюда? Но мне же нечего надеть.
– Во-первых, никто сюда не зайдет, если ты об этом беспокоишься, во-вторых, в ванной есть халаты.
– Не хочу я их халаты.
– Тогда там много полотенец! Выбирай, какое хочешь.
- Вы шутите, а мне придется переодеться в свою несвежую одежду.
- Иди уже, у нас много планов на сегодня.

Конец


Рецензии
Как всегда, когда читаю твои сочинения на тему КНЭЛа, получаю безумно прекрасное настроение. Окунаюсь в атмосферу КНЭЛа и "качаюсь на волнах моей памяти".
Лиля Борисова

Лилия Борисова 2   23.02.2017 21:13     Заявить о нарушении