Из рыцарский будней...

- Нет! Я хочу видеть людей! Хочу быть с ними! Ты слышишь? - орал Дон Кихот.

- Зачем они вам? Они все просто жалкие зануды. Ваших благородных целей им не понять.

- Но это не так! А если и так, мне все равно. Я им нужен даже вопреки их невежественному противостоянию! Будь они сорок раз бараны, я вижу в них людей, ясно вам? Я не люблю притворства и разного там баловства... И инсинуаций. И спекуляций.

- Хорошо, послушайте...

- И мистификаций. И...

- Что заладили? Дорогой мой! Мой господин! Да не оценят! Вот делайте себе там, в безопасности. Работайте во благо. Только не здесь. Мы вам и мельниц настроим. Воюйте себе с ними!

- Послушай, Санчо. У тебя есть дети?

- Не знаю, господин. А что это такое?

- Это такие меленькие люди.

- Насколько маленькие? У меня все тело чешется.

- Да. Наверное, это они.

- А что с ними делать?

- Говорят, воспитывать.

- Как?

- Просто. Кричать, запрещать, баловать, наказывать, укладывать, кормить и лечить.

- Ясно, господин. Начнем с кричать.

- Правильно, друг мой. Нужно быть последовательным. А теперь идем искать людей, чтобы помочь им.

- Не могу больше спорить. Воля господина - закон. Между прочим, господин, у вас тоже есть дети!

- Убей их... То есть.. Ладно, Санчо. Я их как-нибудь воспитаю. Потом.

- Да, мой господин.

- А теперь вперед! К людям! Дай мне копье. Здесь полно народу. Нужно пробиваться.

- Господин, берегите своих детей!

- Не отставай, Санчо Панца!..


Рецензии