Угадай кто

21 Февраля. Эту дату я запомню на долго, ведь именно с нее началась моя бурная жизнь лягушки путешественницы. Ростов-на-Дону – Хабаровск, Хабаровск – Ростов-на-Дону. 8660 километров туда и обратно. Через всю страну. Многие люди не проходят столько за всю жизнь, ну а мне пришлось.. Одни думают, что я преодолеваю всё это ради финансовой выгоды, другие думают, что ради забавы и отдыха. Первых я готов разочаровать, ну а другие частично правы. Но всё проще, чем кажется. Всему любовь. Любовь, которая не имеет ни границ, ни рамок, ни времени, ни пространства. Именно она является всему причиной.
Знакомство начиналось куда безобиднее, чем то, во что это знакомство перетекло. Все началось с самого обыкновенного «Привет» в обычной социальной сети. Бездушное бинарное «Привет» переросло в любовь. Не верится ,правда? Вот и я не поверил поначалу. И, как оказалось позже, очень зря. Нет, здесь не будет никаких имён или ссылок на наши страницы в ВКонтакте. Здесь будут только чувства. Чувства, что испытают люди, когда впервые видят друг друга в живую, а не через Skype, чувства от первого прикосновения, первых объятий.
Так вот. Наше общение началось с очень глупого опроса её подруги, (с которой я тоже познакомился в социальной сети, для изучения корейского языка), по поводу моей внешности. Моя самооценка была, скажем так, не на высоте, и она решила мне её поднять таким вот методом. Переспросив всех своих подружек, она переслала мне их ответы. Они были, на удивление, очень даже положительные и одобряющие. И вот прочитав очередной ответ, я решил зайти на страницу девушки, которая и написала, можно сказать, положительную рецензию, по поводу моей внешности. Просмотрев её фотографии и плейлист, я заинтересовался данной особой. Девушка была очень красивой, на самом деле: тёмно-карие глаза, милая азиатская внешность и коротенькая стрижка(каре, если я не ошибаюсь). «В моем вкусе»,- подумал я, и решил написать. Чуть забегая вперёд, хочу сказать- я ни разу не пожалел, что написал ей в тот самый день. Так вот. Познакомившись, мы узнали, что у нас очень много общего, и даже в том, что по-сути встречается крайне редко. Даже не в том, что одинаковый любимый цвет, или оба любим жареную курочку. Мы читаем одни и те же книги, смотрим одни и те же ютуб каналы, даже аниме смотрим одно и то же…ну почти. И на основе всего этого мы начали своё ненавязчивое дружеское общение. День за днём. Неделя за неделей, Месяц за месяцем. Мы общались каждый день, даже несмотря на то, что нас разделяют 8660 километров и разница в 7 часов. Я ложусь спать, а она уже просыпается, я просыпаюсь- она уже уставшая возвращается с работы. Тяжело, да, но что поделать. Если тебе интересен человек, то ты готов превозмогая головную боль, или неполадки с настроением, общаться с ним. Так было и у нас. Было и есть. Я младше её на два года. Раньше я думал, что это очень важно, что это неправильно. Каким же я был глупцом.
Я закончил институт, подписал контракт с Вооруженными Силами и стал полноценным военным и защитником моей страны. Девушка очень часто говорила, что военная форма мне к лицу, и подходит под мои зелёные глаза. Я не смел с ней спорить, ибо она была очень даже упёртой, и всячески доказывала мне это. Но и эта черта её характера меня устраивала и нравилась. Просыпаясь, каждое утро, с трудом открыв левый глаз, я уже на автомате строчил сообщение своей ненаглядной. И так же глубокой ночью.
Отслужив полгода, я подошел к своему командиру с просьбой об отпуске. Объяснил всю ситуацию, и он, назвав меня влюблённым идиотом, всё же дал согласие. Так как военным разрешено ездить в отпуск в любую часть страны абсолютно бесплатно, я не задумываясь поехал в аэропорт и взял билет на первый самолёт, летевший к моей ненаглядной.
И вот он- взлёт в небеса, крыло самолёта и крошечные домики, помелькавших мимо городов. От красот, то и дело помелькавших за окном, захватывало дух. Города, большие и маленькие, поля, леса, и, конечно, горы. Но мысли у меня били совсем не о том, какая у нас огромная и красивая страна. «Каких-то 12 часов, и я наконец смогу обнять ту, которую полюбил ровно год назад.»,- звучало у меня в голове. Раз за разом одна и та же мысль. Менялось только время. В рупор позвучало: «Пристегните ремни, мы снижаемся»,- а я уже просто не мог сидеть на месте. И вот уже я спускаюсь по трапу. Было неимоверно холодно, в разы холоднее, чем в Ростове, но меня грела мысль, что еще буквально 15 минут и всё, моя жизнь никогда не будет прежней. Всё время, что я ехал в автобусе от самолёта до аэропорта, я представлял во что будет одета моя якутяночка. Попав в большой холл аэропорта, я, как ненормальный, стал оглядываться, ища глазами человека, который когда-то похитил моё сердце. Внезапно сзади мне закрыли глаза руками. Такими тёплыми, нежными и маленькими, что я сразу догадался, кто это был. Но девушка всё же спросила:
-Угадай кто.


Рецензии